MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.10, 21:21
44
+8 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742619, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••891011121314••253
AKSU модератор теми
27.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
каждое ТО, через 5000 км, это как минимум 3 литра хорошего масла. Ямаха советует лить Yamalube, но пойдет любое качественное 10W-40 или 10W-30, в не новый движек наверное лучше полу-синтетику. Фильтр масляный по мануалу нужно менять каждые 20 000, но я советовал бы менять чаще, вплоть до того, что менять его вместе с маслом. Еще ремень варика рекомендуется менять каждые 20 000.
Воздушный фильтр через 10 000 чистить, через 20 000 менять. Карбы синхронизировать каждые 10 000. Антифриз менять каждые 3 года, учти что желтый и красный смешивать нельзя.

Вобщем, качни сервис-мануал, там в разделе PERIODIC CHECKS таблица - когда и что. http://tmaxclub.ru/manuals
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
каждое ТО, через 5000 км, это как минимум 3 литра хорошего масла. Ямаха советует лить Yamalube, но пойдет любое качественное 10W-40 или 10W-30, в не новый движек наверное лучше полу-синтетику. Фильтр масляный по мануалу нужно менять каждые 20 000, но я советовал бы менять чаще, вплоть до того, что менять его вместе с маслом. Еще ремень варика рекомендуется менять каждые 20 000.
Воздушный фильтр через 10 000 чистить, через 20 000 менять. Карбы синхронизировать каждые 10 000. Антифриз менять каждые 3 года, учти что желтый и красный смешивать нельзя.

Вобщем, качни сервис-мануал, там в разделе PERIODIC CHECKS таблица - когда и что. http://tmaxclub.ru/manuals



Вот пристал 03_biggrin , хатит меня отговаривать 29_beee  03_biggrin , шучу конечно, спс за инфу! 42_friends
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
ну ладно. придеца так ехать. сальники и пыльники поменял - взяли 2000 за работу.
седня вваливал в дождь по каду 140, левое зеркало дрожит - все из-за пера. прокатывать его уже бессмысленно - надо менять.
погода задрала - дожди третью неделю льют. 09_ireful1   хочу в крым   44_beach
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.06.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
Вам то в северной столице хорошо! В дождь еще можно нормально ездить. А у нас уже вторую неделю днем температура под 40! В экипе просто плавишься, а без экипа - стремно, ибо жизнь одна, а быдла на дороге у нас много. Вот недавний пример: http://www.moto.com.ua/forum/topic-370779/, и таких неадекватов я сам много на дороге видел и самое обидное что они считают себя правыми.

Я себе вот тоже буду сальники с пыльниками менять, т.к. уже убедился в значительном снижении эффективности тормоза, когда диск маслом залит. Не знаю только когда их привезут...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Я себе вот тоже буду сальники с пыльниками менять, т.к. уже убедился в значительном снижении эффективности тормоза, когда диск маслом залит. Не знаю только когда их привезут...




Сальники, это больное место, Как часто надо менять?????
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview

Сальники, это больное место, Как часто надо менять?????
Как вилка потечет, так и менять. Зависит от степени убитости дорог.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview

Сальники, это больное место, Как часто надо менять?????
Как вилка потечет, так и менять. Зависит от степени убитости дорог.




Живу не в городе! Не в колхозе конечно, но и по брущатке приходится ездить?
Еще вопросик, насколько мягкий? Мой вес 70кг, мой Скай просто кожанное кресло да еще и моно аммортизатор, это вобще просто супер!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
У мухи подвеска по спортивному жестковата. Сидуха удобная, но у скайвея поудобнее будет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
У мухи подвеска по спортивному жестковата. Сидуха удобная, но у скайвея поудобнее будет.



ну и вопрос из разряда - (типа мне 16 - выбираю по спидометру 01_smile ), как быстро он летит? слышал многое, хочется првду, и например динамика при обгоне, ну как набирает? понимаю 2 котла по 250сс это должно впечетлять.
Например на скае (моем 250сс) с 80 до 110 разгон такой, что за руль держусь=)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
Касаемо первого поколения: От нуля до 80 разгоняется довольно вяло, как и от 140 и до 170 (больше едет, но разгоняется очень долго и если спрятаться за ветровиком.) И тем не менее, от 0 до 100 набирает секунд за 7 (6,5 сек по данным производителя).  Между 80 и 140 динамика очень веселая, как ты говоришь - только за руль держись.
Второе поколение менее резвое (инжекторы не очень удачные), максималка меньше и бак на 1 литр меньше, но зато 2 передних тормозных диска, ABS, и заднее колесо больше - 15", ну и приборка посимпотичнее.
Третье поколение самое класное, правда не лишено недостатков, самый главный - пока слишком дорого.

Относительно летания - это брось, оно того не стоит. Во первых - скоростной режим, а во вторых - нет у нас таких дорог. Я на пример больше 120 не езжу, и то кратковременно. Обычно по городу 80-90, а с нажопниками и того меньше (иначе сидуху обгаживают 25_spiteful  )
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 28.06.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Касаемо первого поколения: От нуля до 80 разгоняется довольно вяло, как и от 140 и до 170 (больше едет, но разгоняется очень долго и если спрятаться за ветровиком.) И тем не менее, от 0 до 100 набирает секунд за 7 (6,5 сек по данным производителя).  Между 80 и 140 динамика очень веселая, как ты говоришь - только за руль держись.
Второе поколение менее резвое (инжекторы не очень удачные), максималка меньше и бак на 1 литр меньше, но зато 2 передних тормозных диска, ABS, и заднее колесо больше - 15", ну и приборка посимпотичнее.
Третье поколение самое класное, правда не лишено недостатков, самый главный - пока слишком дорого.

Относительно летания - это брось, оно того не стоит. Во первых - скоростной режим, а во вторых - нет у нас таких дорог. Я на пример больше 120 не езжу, и то кратковременно. Обычно по городу 80-90, а с нажопниками и того меньше (иначе сидуху обгаживают 25_spiteful  )




А 1е - 2е и 3ье поколение Это какие года выпуска?

И по поводу полетать это я так, между прочим=)))
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
Блин, ну ты бы хоть немного погуглил и почитал бы о аппарате который собираешься купить! Не зажигалку же покупаешь!

1 поколение - 2001-2003
2 поколение - 2003-2007 (ABS начали ставить c 2004, но только на европейские модели, на японские версии предлагается как опция)
3 поколение - с конца 2007.
Скоро ожидается 4-е поколение, там будет 3 цилиндра и 750сс, вроде в этом году уже должны предсерийный образец представить, а начинать выпускать в следующем году.










Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 01.10.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Да я читал и много читал, просто хотелось бы узнать мнение из как говориться первых рук, тех кто уже пощупал=))
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
Вот моя версия наклеек на диски, клеил сам, ничего страшного там нет.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
ну ладно. придеца так ехать. сальники и пыльники поменял - взяли 2000 за работу.
седня вваливал в дождь по каду 140, левое зеркало дрожит - все из-за пера. прокатывать его уже бессмысленно - надо менять.
погода задрала - дожди третью неделю льют. 09_ireful1   хочу в крым   44_beach



05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok

Я беру за работу 300грн, масло 120грн, сальник 10уе, пыльник 10уе.
Это где так наживаются??? 05_shok  34_wacko2  34_wacko2
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
россия, епта  03_biggrin
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.07.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Эх, Володька, "что ж ты бросил коня?!"!  19_negative
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Да не бросил я коня Антон... обстоятельства 35_hang
Жаль конечно коныка...аппарат огонь
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
в общем уже в москве. едем через воронеж-россошь
http://www.pro-krym.ru/?/transport/car/ 45_smoke
на обратном пути заеду к вам потусить ибо буду один скорее всего
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.07.2009 р.
answerview
Доделал наконец-то подсветку! Вот:







Поставил все это дело на отдельную кнопку на руле.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин