MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 11:02
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1754147, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Спроси на клубном форуме: там есть аппараты на разборках.
В принципе, у меня есть слегка потертое левое...

Дело в том, что за 50 у.е. можно пару новых купить в Киеве)))  04_blush

http://drive.in.ua/index.php?search=Yamaha+t-max&route=product%2Fsearch - НЕ РЕКЛАМА!!!

Антон, коль оно у тебя на руках - замерь, плиз, расстояние между центрами отверстий и отпиши мне в личку, чтобы здесь не флудить... ОК? Заранее сенкс!  17_wink
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 07.10.2016 р., yustas
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
Врядли это будет новые. Одно новое у официалов стоит 80$. Но если все таки новые, то  врядли это будет оригинал, скорее всего китайская реплика - искажающая перспективу... Смотри сам вобщем.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
чтобы здесь не флудить...
От чего же флудить? Все в тему. Нет пусь уж, тут лежит. Вдруг кто еще искать будет.

52мм, если не путаю...

Можешь купить пару за 50$ - бери, это удачное предложение. По ссылке - итальянская реплика. В италии они по 30-35 евро за шт.(не считая доставки). Если их так дешево продают, значит давно лежат, возможно с тех пор, когда евро был по 18. 01_smile А я дешевле не могу, я еще 250$ за "донора" должен...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.10.2016 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
В принципе, у меня есть слегка потертое левое...


Мерси, дружище, за предоставленный "пробник"!!! При удачном стечении обстоятельств, мой МР3 будет выглядеть примерно так...  03_biggrin  08_lol  03_biggrin  08_lol  03_biggrin  08_lol  03_biggrin
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 08.10.2016 р., yustas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
В принципе, у меня есть слегка потертое левое...

А если серьёзно - хочу грамотно переделать зеркала, чтобы было "и красиво, и солидно"!!!  57_sunbespectacled
Вобщем, я тут нафотошопил свои идеи... Как-то так)))
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 10.10.2016 р., yustas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
И что тебя останавливает? 01_smile Я вот на муху инжектор собираюсь ставить - и не вижу особых трудностей. У тебя все решается дрелью и сваркой (гайку прихватить). 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Окончательный "кастинг" был между зеркалами Piaggio X9 и Т-Мах. В соревновании между оригинальностью и функциональностью выиграли Муховские)))  57_sunbespectacled  Плюс Пьяджевских - большая и информативная сфера! Остальное - только минуса: чересчур мудрёный крепёж, хрупкие пластиковые элементы, плохая регулировка и отсутствие складывания((( Короче - Муха и здесь рулит!!!  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin



P.S. Чуть позже скину фотки результата установки...
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
Муха всегда и везде рулит. 01_smile Зря ты свою продал.
Жаль что у меня есть только одно зеркало...
На разборках у нас Б/у не видел - дефицит, уходят одними из первых.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 13.10.2016 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Муха всегда и везде рулит. 01_smile Зря ты свою продал...


Примерно такой ответ и ожидался от тебя... Антон, без обид, но я не настолько консервативен в своих взглядах на жизнь, как ты))) За те семь лет, которые ты отъездил на Мухе и Лэнд-Нивере - я поменял дюжину скутеров и столько же автомобилей!!! https://www.drive2.ru/users/yurist-77/  57_sunbespectacled
Я всегда стремился к новым знаниям, эмоциям и ощущениям от общения с новой техникой, потому останавливаться на чём-то одном - лично для себя - считаю крайне неприемлемым и скучным(((  35_hang



P.S. Всё вышесказанное - жёсткое ИМХО, потому обиды не принимаются!!!  15_badgrin  20_drinks
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
Обиды тут не причем. Машины я не меняю, т.к. нет на это денег. Да и вобще, она нужна только зимой, а для зимы - нива очень неплохой вариант. Кстати, ты еще мою ниву не видел: она у меня "нафарширована" не хуже мухи. 17_wink

Муху я не меняю, т.к. из того что я могу себе позволить - она лучшая, и она меня полностью устраивает. У стоковой 1-ки всего 2 недостатка: убогая приборка, и один тормозной диск спереди - оба их я уже решил, плюс много чего прокачал. У меня сейчас идеальный аппарат, опять же таки ИМХО. 17_wink Мне даже не по нраву новые мухи с алюминиевой рамой, ну кроме 4-ки - она неплохая, но была бы идеальна, если бы не привод ремнем. Привод ремнем - худшее, что японцы сделали с мухой, того кто это придумал - ждет персональный большой котел в аду. 01_smile

А перепробовал я тоже много чего: практически на любом слете можно взять проехаться любой аппарат (из твоего списка я не пробовал только Медисон, но зато пробовал многое, от Голды, до ЮБРа, от Урала до совковой Вятки), потому все время убеждаюсь, что лучше мухи ничего нет. Та же Голда, например, даром что мечта многих байкеров, хороша разве что на дальняке, но в условиях города она как корова на льду - в междурядье уже не нырнешь. А сколько она жрет - отдельный вопрос! Моя нива и то меньший аппетит имеет! 01_smile Так что, одно дело новые знания, и совсем другое дело - метания в поисках своего идеала, вместо того чтоб создать его самому - как сделал я. 01_smile Кстати, МП3 - говно!  11_blum По крайней мере 500-ка, которую я пробовал... Но не думаю, что 250-ка отличается в лучшую сторону!  11_blum  Без обид!  17_wink

Ладно, все это лирика. Давай фотки, посмотрим что у тебя там вышло.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.02.2018 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Кстати, МП3 - говно! По крайней мере 500-ка, которую я пробовал... 17_wink


Вот именно 500-ка, которую ты пробовал - может и гАвно, потому как одноствольная, тяжёлая, неповоротливая и  необоснованно дорогая((( А у "четвертушки" - всё грамотно сбалансировано: вес, манёвренность, расход топлива, ремонтопригодность, цена и т.д. А если немного довести её "до ума" - то по всем параметрам она не уступит более кубатурным максикам!!! А что касается её внешней необычности и привлекательности - так это выше всяких похвал)))  57_sunbespectacled  
Муха сейчас уже не так красива и необычна... Без обид!!!  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Давай фотки, посмотрим что у тебя там вышло.


До фоток ещё нужно потерпеть...  16_roll Сначала закажу зеркала, потом дождусь их, после этого подкорректирую лицевой пластик под новые "органы", соберу всё в кучу - а уж потом фотосессия!!!  57_sunbespectacled
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
Ну не знаю, не знаю. Я считаю, что передок у нее уродский, но из-за особенностей передней подвески, там сложно придумать что-то нормальное. А муха мне нравится. Той же 4-ке аболденный "фейс-лифтинг" сделали. А на 5-ке еще и светодиодный головной свет сделали, втулили вилку перевертышь и радиальные суппорта спереди... 01_smile Буду ждать пока на них цена немного снизится... 01_smile

Короче, я понимаю что "всяк кулик свое болото хвалит", но мы увлеклись! Больше фоток, меньше разговоров! 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Я считаю, что передок у нее уродский... А муха мне нравится. Той же 4-ке аболденный "фейс-лифтинг" сделали. А на 5-ке еще и светодиодный головной свет сделали, втулили вилку перевертышь и радиальные суппорта спереди...01_smile


Ну, с последним МР3 дизайнеры и конструкторы тоже нехило "пошаманили" - размер колёс и тормозных дисков с ABS, эргономика сидения, меняющееся положение ветрового стекла, головная оптика, боковые габариты, уменьшенный вес, улучшенный разгон, антибукс, антизанос и т.д. К тому же, ничто так не приковывает взгляд окружающих, как два параллельно едущих колеса, которые на повороте вдруг ломают угол до невообразимых 40-ка градусов!!!  05_shok  05_shok  05_shok
Только вот ценники до сих пор не радуют(((  35_hang
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 13.10.2016 р., yustas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
А муха мне нравится...


А так Муха может?  17_wink
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
А так Муха может?  17_wink
Может. Ну кроме 3-й фотки - так физически нет. А так, и на козу (чего не может МП3), и стоппи. И даже дрифт.
А клубень Малина у нас всю зиму на нем ездил. 01_smile Но он больной просто - Дед ОтМорозОк. 01_smile

Зимой и на машине ездить другой раз стремно, а на моте - только простату студить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.10.2016 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Но он больной просто - Дед ОтМорозОк. 01_smile


Да уж, я его видел как-то зимой... У меня чуть руки к рулю не примёрзли)))  05_shok  05_shok  05_shok

Короче каждый из наших "питомцев" имеет свои плюсы и минусы - потому и нравятся они разным людям))) Ведь, как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные!!!  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 14.10.2016 р., yustas
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р.
answerview
А чтоб так ездить зимой надо зимнюю резину ставить?

Я как-то пытался на Хонде Дио зимой прокатиться. Пока 200 метров через заснеженный двор ехал, 3 раза её на бок положил. Больше не пробовал. Но правда резина была лысая.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.10.2016 р. відповів для dzedun  
answerview
В природе существует зимняя резина на мото. В той же Франции и Италии ездят круглый год. Да, климат другой, но ездят.

У нас например доставщики пиццы тоже круглый год ездят, но они резину шипуют по "собственной технологии". 01_smile

Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.10.2016 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну, про самостоятельную шиповку саморезами я слышал. Не уверен, что это гуд.

Из зимних шин слышал только за Метцелер Филфри Винтек. Но не знаю как они реально ведут себя на льду, а не при около 0. Как раз они видимо и идут на западноевропейскую зиму. А вот на реальный снег-лёд-мёрзлый асфальт?
Змінено: 14.10.2016 р., dzedun
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин