MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:20
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750746, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.07.2015 р. відповів для yustas  
answerview
И Чарли Чаплина с удовольствием глянул бы! Ибо многое из того, что "по свежее" - полный шлак с красивыми эфектами.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для yustas  
answerview
тематика места - мотоциклы. есть кино для авто, теперь будет и кино для мото.
поскольку стартап - решено было путем голосования освежиться классикой на эту же тематику.
следующим фильмом был "крутящий момент", но я уехал на работу.
когда будет следующий просмотр не известно, но обещали. поскольку ребята раскручиваются и вкладывают свои средства а аренда набора звук-проектор-пульт стоит денег, то приходится нелегко. если кто может помочь этим комплектом на приемлемых условиях или за пиво - будут благодарны.
а так рады любому приехавшему на чай. цены умеренные, панини вкусные.
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.07.2015 р. відповів для alex_T-max  
answerview
Следующий фильм был как раз шлак "из посвежее", смотрели "Безумный Макс, Дорога Ярости".
"Крутящий момент", надеюсь, будем смотреть в следующую субботу.

На счет проектора - надо мой найти: он где-то по рукам знакомых ходит. Тогда и не надо будет в аренду ничего брать. Он у меня старый, но еще вполне рабочий.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 06.07.2015 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р.
answerview
Всем привет  01_smile
Присматриваюсь к Т-Максу первого поколения. Появился один вариант неподалеку от меня.
У меня есть несколько вопросов:
1. Пробег 36 тыков - на сколько это критично для этого аппарата ? Якобы все в норме - масло не жреть, едет нормально. Вживую планировал посмотреть на выходных.
2. У человека стоит прямоток, но карбы под него он не регулировал, соответственно при сбросе газа слышны небольшие хлопки. Т.е., на сколько я понимаю,  смесь бедновата, реально ли заиметь прогар выпускных клапанов из-за этого? Если да, то в среднем за сколько пробега ?
3. Потеет перо вилки и не работает спидометр, во сколько обойдется устранение этих косяков, если брать в расчет только стоимость з.ч.?  (спидометр - подозрение на сам рокер, по вилке соотв. нужен полный рем.комплект для приведения в надлежащее состояние )
4. Есть ли какие-то исключительные моменты для этой модели, на которые следует обратить внимание при осмотре аппарата ?
Змінено: 06.07.2015 р., CruZaber
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для CruZaber  
answerview
слушай, сходи сюда, почитай, погляди. может муха тебе не нужна? дорого содержать, непросто крутить (если впервой самому).
конечно, удовольствие от полета на этом замечательном аппарате ни с чем не сравнимо. да и пробки она рвет не по детски. но стоит это все немало. может ну его?

по пробегу - 36 тык это мало. есть подозрение, что крутили. бо первое поколение с таким пробегом... хм.. нада видеть картинку в целом: состояние пластика, красили/не красили, резина, пыльники, сиденье, колодки и тормозные диски. насчет критичности - люди наезжают за сто (тыщ).
по прямотоку - попержывает и со стоковой дудкой. эт у нас бенз такой. по прогоранию клапанов с таким бензом никто тебе не скажет. бо не знает.
насчет вилки - не работает спидометр - тематическую ветку найдешь по ссылке. по потеющим сальник/пыльник готовься к замене. у официалов по 300 грн/резинка на круг 1200 + масло в вилку сколько стоит не помню. все найдешь там же.
по исключительным моментам - обрати внимание на поведение когда стоит на центральной подножке с включенным двигателем - не крутится ли колесо на холостых? не пытается ли уехать когда стоишь типа "на красный свет". если да, то посыпалось сцепление, подлежит замене. и впускные патрубки карбов тож раструшиваются, от старости образуются щели, значит подлежат замене. слышен явственный запах бенза когда останавливаешься.
но это все не страшно и поправимо.
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для alex_T-max  
answerview
и да. болячка у копеечки - РР (реле регулятор напряжения. стоит над дудкой.) в первых поколения из-за перегрева оно выходило из строя.
и еще натяжитель цепи. его желательно почти сразу сменить, но возможно он и поменянный, тогда бояться нечего.

все ответы найдешь по ссылке. ничего не бойся и готовь деньги на расходники и з/ч.

и да. каждая потраченная копейка на Т-мах возвращается тебе обратно в виде удовольствия от полета не ней.
управляемость просто феноменальная, низкий центр тяжести придает устойчивости, а динамика приводит в восторг
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для alex_T-max  
answerview
Спасибо огромное за развернутые ответы  01_smile
На данный момент, смущает стоимость обслуги, по сравнению с моей "чекушкой", и сложность некоторых конструкторских решений. В общем - присматриваюсь, обмозговываю.
P.S.: насчет крутить гайки, то честно говоря - не особо хочется. Но некоторый опыт имею, свою Лео с YP250 самостоятельно перетрусил всю и разбирал до голой рамы, когда капиталил двигатель перед сезоном.
Змінено: 07.07.2015 р., CruZaber
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для CruZaber  
answerview
я по первому времени вааще боялся подойти к аппарату. а сейчас смело выкрутил и разобрал помпу самососательно. правда собрал криво. и если бы не помощь друга не известно чем бы все кончилось.

для сравнения катался на Бургмане. впечатление двойственное. с одной стороны удобный аппарат для посидеть, но в управлении - как беременная корова. а у товарища впечатление наоборот - муха в управлении как велосипед: легкая и маневренная.

по сравнению с Лео ты получишь значительную прибавку в скорости.
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для alex_T-max  
answerview
Меня вот еще интересует - на сколько энергоемки подвески? Хватает ли их при езде вдвоем по дорогам средней паршивости ?  Не пробиваются ?  Собранно ли ведут себя на скорости ?

У той же Лео - двигателя по большому счету хватает, немножко нехватает максималки ( 130 км/ч ) и неприятно что при скорости 100-110 двиг уже работает на весьма высоких оборотах. Но с этим я мог бы мириться, больше всего доставляет печали 12 колеса и малые ходы подвески, и при моем весе ( 70 кг )  меня вечно трусит по любым ухабам.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.07.2015 р. відповів для CruZaber  
answerview
Всем привет  01_smile
Присматриваюсь к Т-Максу первого поколения. Появился один вариант неподалеку от меня.
У меня есть несколько вопросов:
1. Пробег 36 тыков - на сколько это критично для этого аппарата ? Якобы все в норме - масло не жреть, едет нормально. Вживую планировал посмотреть на выходных.
2. У человека стоит прямоток, но карбы под него он не регулировал, соответственно при сбросе газа слышны небольшие хлопки. Т.е., на сколько я понимаю,  смесь бедновата, реально ли заиметь прогар выпускных клапанов из-за этого? Если да, то в среднем за сколько пробега ?
3. Потеет перо вилки и не работает спидометр, во сколько обойдется устранение этих косяков, если брать в расчет только стоимость з.ч.?  (спидометр - подозрение на сам рокер, по вилке соотв. нужен полный рем.комплект для приведения в надлежащее состояние )
4. Есть ли какие-то исключительные моменты для этой модели, на которые следует обратить внимание при осмотре аппарата ?
1. Если родной пробег - не критично. Но они часто приезжают отмотаные.
2. Хлопает не потому что прямоток, а потому что у нас нету ЭПХХ. Как показывает практика, под прямоток ничего менять не нужно.
3. Перья: Сальники + пыльники вилки + масло + работа (работа в среднем 600-1000, остальное как найдешь). Спидометр: не знаю что такое рокер. Может ротор? Чаще всего ломаются уши на роторе датчика. Новый ротор стоит около 400 грн. Но может быть и проводка: в районе разъема часто провода переламываются.
4. Темя для целой большой статьи. Причем, 80% обнаруживается только во время разборки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.07.2015 р. відповів для CruZaber  
answerview
Меня вот еще интересует - на сколько энергоемки подвески? Хватает ли их при езде вдвоем по дорогам средней паршивости ?  Не пробиваются ?  Собранно ли ведут себя на скорости ?
На средней паршивости не пробивается. Но подвеска жесткая почти как на спорте, на колдобинах гремит пластик и с этим ничего не поделаешь - он у нас "паркетник"... и кстати, сальники перьев на дорогах средней паршивости живут где-то 2 года.

Если в городе плохие дороги лучше сразу думай про эндуро. 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.07.2015 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо большое за инфу от гуру муховодства  17_wink  18_good

А пластик - беда как хлопает? Это как-то возможно вылечить? Может какие-то наиболее вибронагруженные места обесшумить?

При нормальном масле и уходе - двигатели долго живут? Или у всех совершенно по-разному, так что сложно предугадать?

Я думал за супермото, но нету поблизости доступных и интересных вариантов для меня, да и смущает, что вдвоем на этом особо не поездишь. Если, конечно, где-то выстрелит что-то интересное за разумные деньги и достойном состоянии, то предпочту, конечно, уже мот.
Змінено: 07.07.2015 р., CruZaber
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.07.2015 р. відповів для CruZaber  
answerview
Не хлопает, а гремит! Резонирует от ударов по раме, ибо подвеска жесткая. Никак ты их не обесшумишь. Можно в вилку масло помягче залить, но тогда страдает управляемость, а задний "моник" никак не регулируется. Лучшая обесшумка - ровная дорога.

При нормальном уходе - живут долго. Но опять же, не известно что там с ним предыдущий владелец делал.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.07.2015 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для alex_T-max  
answerview
Черниговские мотогульки 2015

Ба! Знакомые все лица.  20_drinks Приехал бы кто-нить в Крым, пообщались бы. Я тут до 12.08.  42_friends  57_sunbespectacled  45_smoke
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.07.2015 р. відповів для zurriburi  
answerview
Крым - окупированная территория. Есть смысл ехать только к родственникам. Отдыхать - за те деньги лучше в Болгарию или Турцию мотнуть. Я уже не говорю за квест, под названием "пересечение границы с РФ".
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну то, что ценник вырастет и народу поубавится, это  и так было понятно.Санатории и пляжи полупустые, половина кабаков заколочена.  А на границе разве есть проблемы с украинским паспортом? Всех остальных не пускают, это я знаю.
По поводу где жить - санаторий Изумруд -2 заброшен, селись не хочу ) да таких мест навалом, чуть лучше чем в палатке , но все же крыша надо головой, возможно, и свет кое-где есть.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
с Антоном согласен на все 110%.
во первых оккупированная территория. даже при наличии тещиной квартиры туда ни ногой.
во вторых уровень сервиса ниже плинтуса. к деньгам местный народ очень жадный а взамен хрен без масла. да и еще выкабениваются типа "понаехало тут". и это за мои деньги?
ну уж нет. лучше уж за границу. или по месту. например в Одессу. спасибо другу моя семья прекрасно отдохнула в Затоке.
так шо уж лучче Вы к нам. да и народ у нас поспокойней и гостеприимней в отличии от местных желчных старух, мечтающих сдохнуть в кацапестане.
famiglia - prima di tutto!
2
like
2
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для alex_T-max  
answerview
Может быть, на след. год проложу путь. Надеюсь, разум восторжествует и все войны закончатся.
Наткнулся тут на любопытное. http://ain.ua/2015/07/17/590998
Это правда на счет 14-16 часов, 3х работ, 10 лет без отпуска?  35_hang  34_wacko2
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для zurriburi  
answerview
Может быть, на след. год проложу путь. Надеюсь, разум восторжествует и все войны закончатся.
Наткнулся тут на любопытное. http://ain.ua/2015/07/17/590998
Это правда на счет 14-16 часов, 3х работ, 10 лет без отпуска?  35_hang  34_wacko2

Гггг, какая популярная тема, как оказалось.
Думаю, что да, правда. Как для программиста - вполне правда.
Но там расклады своеобразные и сугубо индивидуальные.
Освоил тему этого парня еще полгода назад. Как для себя - понравилось.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.07.2015 р. відповів для zurriburi  
answerview
Если ты один админ на работе - то 10 лет без отпуска вполне реально, т.к. обязательно что-нть упадет, когда тебя не будет в городе. Причем, обязательно упадет так, что не пофиксишь удаленно: например винт сдохнет, RAID рассыпется, или БП сгорит. 01_smile У меня такое было, еще до кризиса 2008 года, я там тоже почти 10 лет без внятного отпуска был (2-3 дня отгулов - не в счет).
На счет 3-х работ, тоже вполне реально. У меня бывало 5-6 работ. Это называется "фрилансинг".
14-16 часов в сутки - тоже верю. У меня на "Центр-Консалтинг" было и по 20 часов и по паре месяцев без выходных. Все зависит от организаторских способностей начальства. 01_smile На вольных хлебах (фрилансинг), у меня обычно бывало 2-3 часа в день, ну и 1 день в неделю - всех объездить. Иногда могли срочно вызвать, тогда еще +2+4 часа в день.
И выходило 1500-2000 вечно зеленых в месяц. Именно тогда я и купил Тмах - мог себе позволить...

Вобщем, все зависит от конкретной профессии и насколько она востребована. Автор там скорее всего программист 1С, учитывая специфику вполне может им быть. Или админ "на полставки", 3 среднего размера конторы можно вполне успевать делать. У меня в "Центр-Консалтинг" было 4 "дочки" компании, все довольно кучно находились на одной улице, буквально 15-20 минут ходу. Пока меня не начали нагружать еще и в головном офисе (например, когда начальничек в отпуск сваливал, или болел, что делал он часто и с удовольствием, потому что дурак), я вполне все успевал не особо напрягаясь.

С приходом Януковича, "шара кончилась", т.к. он старательно уничтожил малый и средний бизнес - мои основные клиенты. Сейчас по Киеву говорят средняя зарплата 5000 грн, это чуть больше 200$. И то столько дают не везде... Чаще всего  предлагают 3000-4000 грн, и список требований - мама не горюй! Вобщем, ИТ-шники резко стали никому не нужны, их сейчас много безработных - знаю, т.к. сам в активном поиске... Даже если прямо сейчас кончится война, думаю к предыдущему уровню мы вернемся через 5-10 лет, не раньше, и при условии что не случится никакого очередного финансового кризиса.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 20.07.2015 р., AKSU
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин