MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:41
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750871, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Cправка-счёт как я знаю делается после снятия с учёта техники в МРЕО. Обычно с учёта снимает хозяин, деньги нужно передовать после оформления оформления справки-счёт, её делает нотариус типа или как то по другому называется, по идеи он должен сам сказать когда рассчитаться с хозяином, а и эта справка-счёт стоит около 1000 грн, я вот только не помню её оплачивает тот на кого ставится техника на учёт или на пополам с хозяином.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.02.2014 р.
answerview
Сейчас уже все дешевле должно быть. Если продается в пределах города - с учета не снимают, просто меняют владельца.

3-е поколение на доках начинается с 8-9 килобаксов. Есть ли там ЛЕД - я не в курсе, в случае чего - сам поставишь.
Где взять - разве что заказать, чтоб привезли. Или мониторь мотосало и сландо, иногда там попадается там, но на нормальных доках - редкость. Не вздумай купить "деланные" - в крупном городе это до первой спец-операции кобры.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р.
answerview
Блин, это если через нотариус то там ему по моему 5% от стоимости платить нужно. А стоимость ставят по каталогу Мрео  (по моему так). Блин. 8000$ и 600$  только за бумажки, не считая поставновки на учет. И того 8800$ с постановкой. Блин. Дороговато.  Ну, я как раз буду брать к закрытию след. сезона, может и подешевеют. Посмотрим. Всем пасиб.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Ребят, помогите плиз. У меня ща есть 150сс китай скут. Он на ходу, но я его оставлю, будет уже сынок кататься. 01_smile  01_smile  01_smile

враховуючи що тобі 21рік(якщо в профілю вказано правильно) то твоєму скутеру ще років так 10 стояти поки синок підросте, краще продай бо через 10 років китаці можуть зробити такі "скутера"  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для IGOR1  
answerview
Дам, ты прав. Я молод. И сынок у меня будет только через два месяца 04_blush . Но, у меня еще есть два племяшка, вот они точно еще покатаются.  01_smile  01_smile  01_smile  01_smile
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Блин, это если через нотариус то там ему по моему 5% от стоимости платить нужно. А стоимость ставят по каталогу Мрео  (по моему так). Блин. 8000$ и 600$  только за бумажки, не считая поставновки на учет. И того 8800$ с постановкой. Блин. Дороговато.  Ну, я как раз буду брать к закрытию след. сезона, может и подешевеют. Посмотрим. Всем пасиб.




Та нет, переоформление машины стоит около 3 тыс грн, а мотоцикла всегда было дешевле
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
И еще вопросик, кто то уже покупал с рук, как делается перерегистрация? Нужно оформлять куплю-продажу, или как т по другому можна?
Я просто Б/У технику никогда не брал, не в курсе. Какие там махинации нужно проводить?
Спасибо.
 Если мототехника стоит на учете в той-же области где ты живеш, то снимать с учета не надо, просто меняется тех-паспорт. Номера..... по желанию. Оформление купчей = счет справка =1000гр. (оплата справки счет по договорености сторон) Полное снятие с учета с постановкой, с справкой счет = около 2000гр. 12_cray
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Спасибо. Значит нужно искать мот в Киеве. Я живу в Киевской обл. Правда ща нахожусь в Днепре. Но то не суть важно. Ну, думаю в Киеве точно смогу что то присмотреть. Спасибо.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Если мототехника стоит на учете в той-же области где ты живеш, то снимать с учета не надо, просто меняется тех-паспорт. Номера..... по желанию. Оформление купчей = счет справка =1000гр. (оплата справки счет по договорености сторон) Полное снятие с учета с постановкой, с справкой счет = около 2000гр. 12_cray


Здравствуйте, это относится только к мототехнике ? а к машинам ? вроде снимать с учёта при перерегистрации по любому нужно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Привет, Рома. С машинами тоже-самое. Если в одной области, меняется только имя хозяина, даже номерной знак по желанию можно оставить старый.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Привет, Рома. С машинами тоже-самое. Если в одной области, меняется только имя хозяина, даже номерной знак по желанию можно оставить старый.


А услуга эксперта нужна ?  Просто месяца два назад снимали с учёта, про такое не слышал... Это нововведение когда появилось ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
А услуга эксперта нужна ?  Просто месяца два назад снимали с учёта, про такое не слышал... Это нововведение когда появилось ?
 Я в октябре 2013 переоформлял мот, это уже было. Услуга эксперта делается если техника с другой области, а так по желанию владельца.       Это и логично, зачем снимать с учета транспорт  в днепр-ой обл., что-бы поставить опять-же в днепр-ой обл.?  Этот дибилизм отменили, а когда ......даже не знаю.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 09.02.2014 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ребят, наткнулся на магаз, говорят, вся техника реальная со справкой-счет на покупателя. Предлагают Т-Максика второго поколения (2005-2008) за 4500$.  Думаю не развод ли. Как считаете, это реальная цена на него, или все таки развод?
И еще, я тут прикинул, если такая цена реальная, то хочу услышать Ваши мнения по такому поводу. Может заказать уже сразу третьего поколения с не большой доплатой, но с битым пластиком (Люблю я пластик востанавливать 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin ). Как думаете, может такая задумка проканать?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.02.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
2-е поколение было с 2003 по 2007 годы. За 4,5К может быть 2-ка на доках, они уже все довольно старые, чтоб соответствовать. За 4,5к это будет скорее 2003 год, чем 2007. 17_wink

На счет 3-ки надо смотреть, т.к. не всякий пластик можно нормально сделать. Фары например нормально не сделаешь. Если бился мордой, то может быть деформирован паук - без его замены на новый, хрен выставишь зазоры. Ну и наконец, кроме пластика может быть еще что-то, например убитые перья: узнай для разнообразия сколько стоят трубы. 17_wink

Мое мнение: если есть возможность пощупать 3-ку, я бы ее пощупал, если окажется что кроме пластика у нее другой головной боли нет - то взял бы ее. А потом уже рассматривал бы другие варианты.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для AKSU  
answerview
Во. И так думаю.
Вот только на счет 2003 года, то сказали что такие старые они не возят. Сказали что 2005 около 3700 буит стоить, а ближе к 2007 - 4500...
Но все равно, хочу 3-ку. 01_smile  01_smile  01_smile
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для AKSU  
answerview

На счет 3-ки надо смотреть, т.к. не всякий пластик можно нормально сделать. Фары например нормально не сделаешь. Если бился мордой, то может быть деформирован паук - без его замены на новый, хрен выставишь зазоры. Ну и наконец, кроме пластика может быть еще что-то, например убитые перья: узнай для разнообразия сколько стоят трубы. 17_wink

Ну, если там будет что то больше, чем просто битый пластик, я даже смотреть не буду. Восстановить пластик, это одно, я любые трещины и выбитые куски пластика, кароче все что угодно по пластику я сделаю. А вот менять, не, не буду.
Но это так, идея на будущее. Я просто как то услышал, что можно такие вот битые за копейки там купить, вот и подумал, мож что получится. Ну а на крайняк, буду 2-ку брать. Куда уж я денусь. Максика уж очень сильно хочется.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.02.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Так никто и не спорит. Главное - не забывай, что Тмах довольно дорог в обслуживании и ремонте. Просто чтоб ты не начал проклинать свою сильную хотелку, когда он начнет сыпаться. Поверь мне, я на таких на 6 лет насмотрелся вдоволь, и сам даже какое-то время свою хотелку проклинал. Удачи!
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
11.02.2014 р.
answerview
Сам смотрю на третье поколение и пускаю слюни.Второе,действительно уже подходит к стадии "печальное".Но вот отдать 7-8 т. за третье,просто жалко и дело не в жабе,понимаю,что после покупки придется тратиться еще т.к. никто перед продажей не поменяет ремень,фильтра и т.д.А общая сумма затрат будет расти и приближаться к цене очень свежего туристического мотоцикла.И в случае продажи,я просто не верну эти деньги- т-мах машина очень на любителя,продать быстро не получиться,многие труЪ байкеры до сих пор думают,что это мопед,даже не подозревая,что там внутри и когда даешь им проехаться выпадают в осадок,что просто "мопэд" имеет их классику по всем направлениям 03_biggrin Вот и приходиться катать первое поколения,вкидывая деньги в запчасти для поддержания бодрого состояния.
Давно интересует вопрос и он ,вроде, не затрагивался на ветке, А какой реальный ресурс двигателя на мухе? просто при обычной эксплуатации сел-поехал,без экстрима.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.02.2014 р. відповів для DAYTONA  
answerview
А я только на свой и смотрю. К сожалению, при текущем уровне доходов, я его вряд ли смогу его на что-то поменять. Я даже не уверен, что смогу его починить в случае серьезной поломки... Надежда только на разборки со вменяемыми ценами.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
11.02.2014 р. відповів для AKSU  
answerview
В любом случае,эта техника довольно крепко сделана и думаю,еще прослужит нам довольно долго.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин