MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:18
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1751101, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Это означает, что когда достигнешь момента в 60 Nm, нужно продолжать крутить еще 120 градусов, т.е. треть полного оборота. Геометрию в школе учил? 01_smile

спасибі тобі Антон, зйомник магнето теж зробив
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Похоже на холдер, но не на съемник.
Еще раз: магнетто сидит на конусе, его мало открутить, его надо будет с вала сдернуть. Нужна еще одна приспособа, конструкция такая же, но посередине приварена гайка - будешь в нее вкручивать болт (конец болта нужно токарю обточить под конус, чтоб совпал с таким же на валу), он упрется в коленвал, так магнетто и сдернешь. Соответственно, болты, которые вкручиваешь в магнетто, должны быть длинные.
P.S. Не потеряй шпонку.

якщо уважно глянути на магнето, то бачимо, що за ним йде шестерня, і стягнути чи зняти магнето з валу можна і без зйомника, треба прокрутити цю шестерню так щоб отвори з різьбою були над перемичками шестені, тобто закручуючи болт в магнето там їх 3 кінці болтів впираються в шестерню і так знімається магнето з валу, головне крутити кожен по трішки, точне співпадіння, перевірено, шестерня при цьому не постраждає. от така каща  03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для warn  
answerview
Антон, а у тебя есть такой съемник? нужон позарез - полцарства отдам, внатуре.)) просто без него никак, а тяг по заводам нема...

так тобі утримувач чм зйомник треба, якщо гайку вже відкрутив то почитай мій попередній пост і без проблем а за пів царства якось домовимося 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.07.2013 р. відповів для Igor  
answerview
треба прокрутити цю шестерню так щоб отвори з різьбою були над перемичками шестені, тобто закручуючи болт в магнето там їх 3 кінці болтів впираються в шестерню і так знімається магнето з валу, головне крутити кожен по трішки, точне співпадіння, перевірено, шестерня при цьому не постраждає. от така каща  03_biggrin
Я бы не рисковал. Мало ли, у тебя нормально снимется, а кто-то шестерню сломает. Не зря ж японцы мануалы пишут.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
Скажіть будь-ласка які підшипникі на кришці варіатора?Передній вроді 6007,а задній який?Дякую.
X-REY
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
викладую фото, прошу Антона не судити мене сильно строго 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.07.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
Скажіть будь-ласка які підшипникі на кришці варіатора?Передній вроді 6007,а задній який?Дякую.

взято з т макс клубу
Между прочим, может кому пригодится подшипники руля:

Верхний Koyo SAC2647-1
Нижний Koyo SAC3055-1

Подшипники крышки вариатора:

Малый Koyo 6302Z
Большой Koyo 6007RD
1
like
1
good
bad
shockingly
11.07.2013 р.
answerview
или вот с ценой оттуда же
[QUOTE=AzZ;3818]Они есть новые на Автопромподшипнике.

Это я так в ФАК написал чтоб закинули.

Верхний SAC2647-1 - 126 грн.
Нижний SAC3055-1 - 185 грн.

В Гугле напиши  ЧП Автопромподшипник на Луговой.[/QUOTE]
famiglia - prima di tutto!
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.07.2013 р. відповів для Igor  
answerview
викладую фото, прошу Антона не судити мене сильно строго 03_biggrin
За что тебя судить? Молодец!
Все получилось?

Расскажи подробнее про магнетто от 2-ки. Сколько всего "зубов"? Как выглядит начало отсчета (пропущенный "зуб" или несколько "зубов" впритык)? Сфоткай, если не сложно. В сервис-мануале это сложно рассмотреть...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.07.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.07.2013 р. відповів для Igor  
answerview

взято з т макс клубу
Между прочим, может кому пригодится подшипники руля:

Верхний Koyo SAC2647-1
Нижний Koyo SAC3055-1
Вот еще если кто-то знает параметры ключа для шлицевых гаек, чтоб снять рулевую колонку. Цены бы вам не было. Нужен хотя бы наружный диаметр этой самой гайки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
викладую фото, прошу Антона не судити мене сильно строго 03_biggrin
За что тебя судить? Молодец!
Все получилось?

Расскажи подробнее про магнетто от 2-ки. Сколько всего "зубов"? Как выглядит начало отсчета (пропущенный "зуб" или несколько "зубов" впритык)? Сфоткай, если не сложно. В сервис-мануале это сложно рассмотреть...

магнето у першого покоління має одну довгу мітку, у другого 11 коротких, майже квадратних міток, по колу, і один довший пропуск, різниця є в формі фішки датчика хола, контактів теж 2, обов'язково треба зберегти полярність, бо не заведеться, причому після перестановки проводів - зміни полярності, якщо знову виставити правильно скутер не заведеться всеодно, потрібно кожен раз знімати клему з акумулятора (мозги глюкают), через цей факт чуть знову не зняв кришку мотора, думав проблема в нетакому датчику хола, добре, що акумулятор сів і я зняв і поклав його на зарядку, а потім підєднав і завів з пів тика 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.07.2013 р. відповів для Igor  
answerview
і один довший пропуск
пропуск, как если одного зуба не хватает, или как если двух зубов?
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р.
answerview
Слюньки распускаем вместе )))
Змінено: 12.07.2013 р., warn
1
like
1
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для warn  
answerview
"Нам такого и жисть не видать" (c) - тем более за такие бабки... 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
і один довший пропуск
пропуск, как если одного зуба не хватает, или как если двух зубов?

пропуск на зуб, зубів 11, сфоткаю пізніше 01_smile
Змінено: 12.07.2013 р., Igor
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для warn  
answerview
"Нам такого и жисть не видать" (c) - тем более за такие бабки... 27_dash  27_dash  27_dash

амортизатор в цього звіра коштує 900 у о
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.07.2013 р. відповів для warn  
answerview
Слюньки распускаем вместе )))
Этот уже мелькал. Багажного отделения под сидухой нету - там дудки лежат. Для нашего человека не практично... Но выглядит красиво.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
ия, ия, ия тагоже мнения!!

и мне понравились очень!
красота требует жертв
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
Всем привте, ребят подкиньте информации по меткам ГРМ, как че выставлять ? не могу найти на форуме.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Evgenbl4  
answerview
Я думаю цього тобі стане. 01_smile
X-REY
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин