MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 07:17
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752578, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Всем привет
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Алекса_тмакс за хлеб-соль, все было круто, ждем теперь на севере в гости  20_drinks  41_dance2 я не ожидал такого радушного приема  91_imsohappy

Я пока катаюсь с ребятами. Был Львов, теперь Трускавец. дорог тут просто нет  10_ireful2
Приключения не заставили себя ждать - сначала у Бори умер бург 650, оказалось, что аккум сдох - Varta ytz-14bx новый. что за массовый падеж?? перекинули на девиль, растолкали он проехал 10 км и тоже заглох. аккум мертвый в ноль, заряд не берет, видать КЗ.  13_evil
я думал что у него РР сгорел и не заряжал ни фига, но теперь думаю, что просто аккум бракованый. ищут китаский тут по селам и деревням.

ну а я обнаружил сухой щуп во Львове и бахнул в мотор литр масла  05_shok  05_shok
чуть мопед не убил, олень.

потом Тимур проколол колесо, ну тут жгутик мой помог.  48_download
спали в плататке в трускавце - довольно прохладно сейчас  30_crazy
в общем, приключения продолжаются 57_sunbespectacled
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
01.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
Ну вы блин даете! 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
1
like
good
bad
shockingly
1
01.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
жестяк просто 30_crazy
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Тю... жестяк.. это норм тревел.. до жестяка далеко )))

Дерзайте...  48_download
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
у меня есть один аккум. правда не варта  02_sad  а китай 25_spiteful. могу выслать. и масла чуток тоже вышлю. скажите куда? и будет вам счастье  17_wink
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
01.07.2013 р. відповів для alex_T-max  
answerview
Если будешь отправлять - у меня ключ для Семена возьми.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для alex_T-max  
answerview
да уже не надо, нашли они где-то оранжевый гелевый за 220 грн. и поехали дальше. Есть прикольные места, надо будет сюда на эндурике приехать, потому что ползти по этим кочкам 10-15 кмч сильно утомляет...
Тимур потом отчет состряпает, фоток вагон наснимали. А инета нет нормального - с мобилы приходится писать.

Я еще мопед завалил на земле на боковой подножке (
панель тяжелая с колонками - выломала часть креплений, теперь там все ходуном ходит.
Ну а в целом прикольно, надо только заранее места планировать, чтобы все посмотреть. Если ехать без планировки, то можно много пропустить.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
фоток вагон

да уж не терпится увидеть
а во львов возвращаться не будете?
ты с парнями до конца?
передавай всем привет. собачку целуй в губы (если она не сбежала) 21_umnik
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Кстати, я уже на коне. Впрочем, вчера вечером я на ней уехал с СТО, а сегодня доделал по мелочам: долил масла и антифриза, поставил датчик, поднастроил карбы и покатался-потестировал. Движек шепчет, непривычно тихо работает!  08_lol Я на одном светофоре даже подумал что заглох...  30_crazy

Кстати, у меня освободился комплект почти новых клапанов. Или ты ту двушку на разборку пустишь?

радий за тебе, на рахунок моїх т максів то мотор з 2 перекинув на 1, а мотор одинички відремонтую голову і буде як новий, напевно, все решта по частям(інжектор, колектора, бак з насосом приборка... вилку переставлю з колесом,, а свою стару робочу з колесом продам. не ямаха а конструктор 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.07.2013 р.
answerview
У меня по ходу начинает накрываться термостат. Или помпа как вариант, но судя по признакам, все таки термостат.
Симптомы: долго прогревается, скачет температура. Начинаю ехать, набираю 100-120 км/ч - начинает падать температура (1/3 шкалы, или еще ниже), но через секунд 20 возвращается на середину. Потом, если долго стоять на световоре - начинает перегреваться (стрелка на 2/3 шкалы), включается вентилятор - опять падает по середины... Ощущение, что термостат открывается раньше чем надо и не раскрывается полностью. Вобщем, надо попробовать термостат от 2-ки поставить, он у меня по идее рабочий. А этот попробовать "сварить"  - метода есть с сервис мануале (стр. 6-7), надо только точный термометр замутить где-то...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 02.07.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
У меня по ходу начинает накрываться термостат. Или помпа как вариант, но судя по признакам, все таки термостат.
Симптомы: долго прогревается, скачет температура. Начинаю ехать, набираю 100-120 км/ч - начинает падать температура (1/3 шкалы, или еще ниже), но через секунд 20 возвращается на середину. Потом, если долго стоять на световоре - начинает перегреваться (стрелка на 2/3 шкалы), включается вентилятор - опять падает по середины... Ощущение, что термостат не закрывается и не открывается полностью. Вобщем, надо попробовать термостат от 2-ки поставить, он у меня по идее рабочий.

в том году было точно такое же на машине.
поменял термостат - и все прошло!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р.
answerview


продолжается уже какой-то по счету день покатушек по Карпатам. 57_sunbespectacled я сбился со счета  34_wacko2
ну дороги отсутствуют, это я писал. 35_hang
Позавчера были в Трускавце, вчера в Сходнице, Урыч, сегодня в Сколе, Выгода.
сам маршрут здесь http://www.doroga.ua/Pages/MapWithRoute.aspx?RouteID=4148
В Выгоде хотим попасть на "карпатский трамвай", но не факт, что получится.

Были на страусиной ферме, мясца отведали. Деликатес, однако  63_sarcasticblum
купнулись в ледяной речке, ну и местные стравы - это что-то с чем-то и за копейки  56_yahoo  30_crazy

А места абалденные, прямо Альпы.
Надо будет обязательно вернуться на соответствующей технике 33_wacko  30_crazy

несколько фото для затравки  03_biggrin  86_bye
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
здорово!
здорово здорово здорово здорово здорово !!!
пусть техника не подводит и хорошая погода сопутсвует.
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
Парни,это круто)))) 01_smile
ZoRRo)))
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
привет,Семен!когда планируешь быть в Одессе? будешь в городе -звони,тел. в профиле 01_smile  20_drinks
дуракам закон не писан,а если писан -то не читан,а если читан- то не понят,а если понят-то неправильно!!!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
після перестановки мотора, не можу завести скутер, чихає но не заводиться, можливо проблема в генераторі чи датчику хола, можливо вони відрізняються на моторах 1 і 2 поколінь, перехідник на датчик температури токар виточив, на датчику від першого покоління конусна різьба, датчик до перехідника прикрутив використавши паклю та пасту для сантехніки як ущільнювач, фото додаю.
Важливо різьби майже накладаються , треба точити не до кінця (дивитися фото)
Змінено: 06.07.2013 р., Igor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
04.07.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Да, походу ты прав. Там магнетто другое. На 1-ке одна длинная метка, а на 2-ке что-то типа реперного диска... Походу, 2-е мозги умеют точнее рулить углами зажигания.
Генератор и датчик похоже такие-же. Будешь разбирать - посмотришь. Тебе понадобится съемник, без него - снять магнетто не реально.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 04.07.2013 р., AKSU
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для el_mejor  
answerview
Привет, планирую на днях. приеду позвоню, не знаю еще где остановиться  34_wacko2  04_blush
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
че-нить придумаем 03_biggrin
дуракам закон не писан,а если писан -то не читан,а если читан- то не понят,а если понят-то неправильно!!!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Принцип роботи термодатчика пускових збагачувачів:На термодатчик постійно приходить 12в,навіть при виключеному запалюванні.Запускаємо холодний двигун-термодатчик розімкнутий,на пускові збагачувачі напруга не  подається.При нагріванні тосолу до 55градусів,термодатчик замикається-подається напруга на пускові збагачувачі -вони починають вилазити,перекриваючи канал.І термореле їх відключить тільки тодді,коли температура тосолу впаде нижче 55градусів.І увесь цей час остигання пускові збагачувачі смокчуть з акумулятора соки,навіть при виключеному запалюванні.Отож якщо термодатчик заклинив в замкнутому положенні-садиться акумулятор плюс поганий холодний запуск двигуна.Перевірити термодатчик можна тестером,або рано на холодному двигуні потрогати пускові збагачувачі чи вони не гарячі. 01_smile
X-REY
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин