MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:58
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753412, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
07_dirol  есть предложение немного катнуть http://tmax-club.org/showthread.php?p=3892#post3892
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р.
answerview
Продам комплект(8штук, 4 впуск і 4 випуск) оригінальних клапанів на т-макс, ціна 115євро. В наявності.
Змінено: 17.06.2013 р., IGOR1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.06.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Продам комплект(8штук, 4 впуск і 4 випуск) оригінальних клапанів на т-макс, ціна 115євро. В наявності.
Тебе сюда: http://tmax-club.org/forumdisplay.php?f=7
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Привіт ракетоводи.Нагадайте мені старенькому бо призабув:на наших карбах винт качества багатить,чи біднить коли його закручувати?А то в гугілі пишуть що є різні карби,то і винт качества смеси по різному работаєт.А в нас як він работаєт?На перед всім спасибі.
X-REY
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Продам комплект(8штук, 4 впуск і 4 випуск) оригінальних клапанів на т-макс, ціна 115євро. В наявності.
Тебе сюда: http://tmax-club.org/forumdisplay.php?f=7

ок, тему розміщу там, тут можна залишити?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.06.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Для торговли есть специально отведенные места.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
20.06.2013 р.
answerview
Сдох у меня неделю назад новый АКБ VARTA,умер прямо на ходу,прослужил всего полтора года.Когда AKSU написал о похожей проблеме,подумал,что просто не повезло мужику,но а теперь похоже на систему.Сначала на ходу вырубилась вся приборка,а метров через300 двигатель начал глохнуть,как будто закончился бензин.Подумал,что отсоединилась клема на АКБ,но там было все в порядке.Тестер на клемах показывал 13.10 В,в итоге я проверил замок зажигания,все предохранители,просмотрел всю проводку,для этого пришлось снять пластик и все это произошло в Джанкое за 500км от дома 02_sad Уже собирался везти скутер на Нову почту и отправлять его домой и здесь уже ни на что не надеясь я подсоединил лампу из головной фары на прямую на клемы АКБ -при показаниях прибора 13.10В лампа даже не накалила спираль 34_wacko2 Дальше сел на такси,поехал на местный рынок,купил китайский АКБ 5 AH-выбирал,чтоб хоть как то влез  отсек,правда крышка не закрылась,AКБ 7AH не влез по ширине.На эти все манипуляции у меня ушло часа 4 и сильно повезло,что заглох при въезде в Джанкой,докатил до заправки и разбирал пластик в тени.На дешевом АКБ проехал в этот же день в Феодосию и по ЮБК катался еще в течении недели.Заводился утром без проблем.И теперь дилема,что брать-снова отдавать 700гр за "качество"или купить в начале сезона дешевый китай.
Змінено: 20.06.2013 р., DAYTONA
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
похоже на брак или подделку. странное дело  06_question
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
или брак, или подделка - варту буду обходить стороной. за эти деньги лучше купить 2 китайца (последовательно) на дольше хватит а сдачу пропить. сам езжу на китаце. купил осенью позапрошлого года. пока тьху-тьху-тьху
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
у меня тоже аномалия какая-то... 06_question  27_dash
ехал, ехал, все четко, и остановился возле магазина, купил квасу, выпил, давай заводить - и фиг!
не кнопку стартера нет реакции...
задний стоп тоже не загорается, ни от переднего ни от заднего рычага.
клацал, щелкал, прыгал, рулем крутил,вертел, дергал, но кое как все таки раз стартер крутнул и до дома доехал.
разобрал всю морду, просмотрел и проWDшил все фишки, клемы и колодки, заработал, но только задний тормоз.
поехал, приехал  к супермаркету - и снова тоже самое... 27_dash
просто ради интереса снял клемы с самих концевиков рычагов и замкнул их, и О ЧУДО!!!
все заработало.
итог:
одновременно накрылись 2 концевика, переднего и заднего тормоза.
это разве реально????
я вобше не на какой технике не видел, чтоб хоть раз хоть один накрылся, а тут сразу два  06_question  27_dash
если бы было где-то замыкание - то предохранитель бы сгорел, или провода поплавились бы, а так все в идеале, только 2 концевика вылетели.
как такое может быть? 06_question  27_dash  35_hang
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
у меня недавече вот тоже было. приехал домой, поставил мот, через неколько дней заводить - 09_ireful1  вааще никакой реакции. оказался сгоревшим 20А предохранитель. с какой радости?
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Я смотрю, Аномалия на Аномалии....Рассказываю свою: Едим на слет Байкер Сич в г. Никополь, 100км ходу, в дароге никаких проблем. Приехали, кинули кости, до построения в Колонну осталось 10 минут, заводить - А ФИГУШКИ, начинает трещать катушка, стартер тишина (кстати тоже ВАРТА), времени думать было мало, а то колона уедит, быстро решил что сдох АКБ, начал прикуреватся от рядом стоящей машины, с 5-й попытки еле еле завелся, ну и на свой страх и риск не глушась поехали кататься в колоне... Когда пришло время глушится, было стремно что не заведусь, НО все обошлось, далее все заводилось как обычно и ЧТО ЭТО БЫЛО я так и не понял. Приехал со слета, езжаю досих пор, все нармуль......
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
жесть какая-то творится... 06_question  13_evil
а кого мой батя сегодня на Виноградаре на Желтой мухе поймал??)) 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Romi  
answerview
Я смотрю, Аномалия на Аномалии....Рассказываю свою: Едим на слет Байкер Сич в г. Никополь, 100км ходу, в дароге никаких проблем. Приехали, кинули кости, до построения в Колонну осталось 10 минут, заводить - А ФИГУШКИ, начинает трещать катушка, стартер тишина (кстати тоже ВАРТА), времени думать было мало, а то колона уедит, быстро решил что сдох АКБ, начал прикуреватся от рядом стоящей машины, с 5-й попытки еле еле завелся, ну и на свой страх и риск не глушась поехали кататься в колоне... Когда пришло время глушится, было стремно что не заведусь, НО все обошлось, далее все заводилось как обычно и ЧТО ЭТО БЫЛО я так и не понял. Приехал со слета, езжаю досих пор, все нармуль......

реле стартера я так думаю
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.06.2013 р.
answerview


Наверное, самое большое скопление Тмах-ов в Киеве (и окрестностях) за последних года 3.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.06.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
красавцы  41_dance2
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
вот так катнули на выходные
http://tmax-club.org/showthread.php?t=301
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Я про варту тоже самое скажу.. наблюдал 7 историй по знакомым... все перешли на китай каждый сезон новый  и все.
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
23.06.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Если бы еще этот китай влезал в отсек 02_sad
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
охохо кого я вижу! не думал , что интересуешся мухами. если вдруг буду ехать в твои края - может увидимся? маякну заранее
и менять каждый год дешевле варты
famiglia - prima di tutto!
Змінено: 23.06.2013 р., alex_T-max
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин