MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 03:59
27
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1751784, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
як варіант - купити на розборці гамузом замок з імобілайзером та з пробкою паливного бачка
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
прийшлось сьогодні зняти натяжитель, бо сильно гримів і добре що зняв бо він чомусь розсипався, всі деталі натяжителя взяв і зібрав з натяжкою пружинки, працює а от фази виставити важко, на колінвалі без проблем мітки збігаються а по розпридвалах ніяк треба докладати якесь зусилля щоб їх чуть чуть провернути, а потім вони стають назад, чим розпридвали прокручувати  27_dash

короче не все так просто оказується, на холостих як натяжитель розсипався (а розсипався тому, що я його чуть покрутив, так як є в порадах проти годинникової стрілки, а виявляється його вже знімали раніше, і пружину неправильно поставили назад - неправильно зібрали натяжитель, тому він і розсипався - велике спасибі механікам львова які той т макс за попереднього хазяїна обслуговували
, Не підозрюючи поганого я акуратно все зібрав, все виставив а мотор просто крутить без будь-якого натяку на компресію, тобто компресії 0, значить погнуло клапана. Радує лише те що відкрутив гайки на варіаторах і без наслідків,  після того як попередні горе майстри підварили їх зваркою для надійності- довго я пробавився з бормашинкою.
І що ж тепер робить з цим мотором, де краще купляти клапана, чи б.у. голову 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Вспоминая свои танцы с бубном вокруг клапанов, я бы посоветовал купить б/у голову в сборе... Но ее еще надо найти, тем более в нормальном состоянии! Быстрее поменять клапана. Ну и натяжитель ставь новый! Я же тебя предупреждал!!!! Ты наступил на мои грабли!!! Цепь обычно от такого не растягивается, но проверить стоит...

Купить это лучше у официалов. К сожалению, их у вас в И.Ф. нету. Потому тут вижу 4 варианта: 1. Мегазип. 2. Даешь кому-нть бабло, он заказывает в городе, где официалы есть, и отправляет тебе (вариант: он заказывает, присылает тебе счет - ты сам его оплачиваешь). 3. Пройтись по мото-салонам, обычно почти в каждом (где продают "взрослую" японию) можно заказать запы. 4. Можно взять Б/У клапана. На пример у Warn-а они еще есть, и даже уже рассухарены. Натяжитель тоже можно Б/У рестайлинговый найти - они не убиваемые. У Малины еще вроде есть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 19.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
т макс 2 покоління розчіпували наче , ключ зробили, стартер крутиться і все, помпа не працює, іскри немає, у мене він був без панельки, в чому проблема, чи потрібна панель обовязково, чи ні 01_smile



Что имеется ввиду под панелькой ? Панель приборов ?
И опиши все сначала по порядку.
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
чи можна поставити на друге покоління карби, і кататись,щоб Ігор не шукав панель приборів і і імобілайзери?
X-REY
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
т макс 2 покоління розчіпували наче , ключ зробили, стартер крутиться і все, помпа не працює, іскри немає, у мене він був без панельки, в чому проблема, чи потрібна панель обовязково, чи ні 01_smile



Что имеется ввиду под панелькой ? Панель приборов ?
И опиши все сначала по порядку.

все так як я описав, т макс куплен без панели приборов, тоесть щитка приборов, замок носив мастеру він зробив ключ з чіпом, все підключив, стартер крутить, помпа паливна не качає, іскри немає 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
чи можна поставити на друге покоління карби, і кататись,щоб Ігор не шукав панель приборів і і імобілайзери?


Кроме карбов нужно ещё впускные колектора,косу с мозгом от первого,приборную панель от первого,бензонасос !
Не думаю что это выход с положения.
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Sovenko  
answerview
так в нього все це є
X-REY
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
так в нього все це є


Если всё есть, тогда вперёд за орденами !!!
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
т макс 2 покоління розчіпували наче , ключ зробили, стартер крутиться і все, помпа не працює, іскри немає, у мене він був без панельки, в чому проблема, чи потрібна панель обовязково, чи ні 01_smile



Что имеется ввиду под панелькой ? Панель приборов ?
И опиши все сначала по порядку.

все так як я описав, т макс куплен без панели приборов, тоесть щитка приборов, замок носив мастеру він зробив ключ з чіпом, все підключив, стартер крутить, помпа паливна не качає, іскри немає 01_smile


Таки видимо тебе болванку сделали. Чтобы нормально разчиповать я всегда требую весь комплект. И замок и мозги и приборку.
У тебя кроме искры еще и бензонасос не работает - тоже признак не авторизованого включения.
Если будет приборка она кодом может показать в чем проблема, возможно есть смысл попросить кого-то подкинуть чтобы уже быть уверенным на все сто.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.05.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
чи можна поставити на друге покоління карби, і кататись,щоб Ігор не шукав панель приборів і і імобілайзери?
Теоретически можно. Практически - попробуй найти карбы в нормальном состоянии! Не говоря уже про мозги и проводку от 1-ки, приборку и т.д.

Я тебя не пойму! У него же было 1-е поколение! Он же систему дожига вроде глушил - а она есть только на 1-ке! И натяжитель у него старый от 1-ки, на 2-х уже рестайлинговые ставили! Даже термореле на радиаторе просматривается, оно только на 1-ке есть, т.к. на инжекторе вентилятором мозги управляют! Нихрена не понимаю! Давайте фотки без пластика крупным планом! Особенно дроссельный узел! Я еще раз пересмотрел то что он выкладывал раньше - это явно 1-е поколение! Может на него кто-то умудрился вкосячить инжектор? Не верится, там мороки до хрена, это экономически не целесообразно!

А вот если это 1-ка, то никакого иммобилайзера там нет. Симптомы, когда стартер работает, но не работает бензонасос и нет искры - очень похоже на обрыв голубого с желтой полосой или голубого с черной полосой на замке (вариант - нет между ними контакта при включении), или голубого с черной полосой на мозгах.

З.Ы. По моему его проще пустить под разборку и купить нормальный живой! Его послушай - на нем живого места нет!
З.Ы.Ы. На нашем форуме появилась голова и приборка от 1-ки: http://tmax-club.org/showthread.php?t=271
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 20.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
вибачте за путаницю, є два мої зовсім різні т макси, 1 покоління на якому я загнув клапана і хочу той мотор зробити, і другого покоління донор в ідеалі но недорозчіпований 01_smile
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Тогда решай сам. Я бы переставил голову с 2 на 1 и катался бы. Или ищи толкового электронщика. Приборку на 2-ку кто-то продавал, но не гуманно дорого.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Тогда решай сам. Я бы переставил голову с 2 на 1 и катался бы. Или ищи толкового электронщика. Приборку на 2-ку кто-то продавал, но не гуманно дорого.

скільки приблизно коштує бу голова
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Я взял за 150 баксов. ХЗ, как найдешь...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Опять же, перед тем как брать голову, лучше попроси у кого-то подкинутсья....
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Не можу не поділитися ще одним відкриттям, відкрутив гайку варіатора саморобним зйомником варіатора ( самодельный съемник вариатора Yamaha T-Max 500 ) автор не я а товариш
От відкрутивши це все, я виявив квадратні роліки розбірної конструкції, і ремінь стрілками в зворотню сторону(навпаки) чим далі в ліс, тим страшніше 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Змінено: 21.05.2013 р., Igor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
скинь пожалуйста фото или ссылки на натяжители цепи ГРМ первого и второго поколения (дорестайл и рестайл).
хочу иметь представление как что выглядит.
спасибо за ранее.! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Не можу не поділитися ще одним відкриттям, відкрутив гайку варіатора саморобним зйомником варіатора ( самодельный съемник вариатора Yamaha T-Max 500 ) автор не я а товариш
От відкрутивши це все я виявив квадратні роліки розбірної констукції, і ремінь стріками в зворотню сторону(навпаки) чим далі в ліс, тим страшніше 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

ну тебе по ходу достался кот в мешке еще по хлеще, чем мне))) 03_biggrin  42_friends
я свой уже в порядок почти привел! 07_dirol
нужен правый полик 1е поколение 43_help ... 43_help  
оказывается тяжело найти... 02_sad
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Не можу не поділитися ще одним відкриттям, відкрутив гайку варіатора саморобним зйомником варіатора ( самодельный съемник вариатора Yamaha T-Max 500 ) автор не я а товариш
От відкрутивши це все я виявив квадратні роліки розбірної констукції, і ремінь стріками в зворотню сторону(навпаки) чим далі в ліс, тим страшніше 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

мне кажется на 2 штыря мало...
там усилие затяжки по моему 160Нм,..
завтра сфоткаю свое чудо!)
друг как увидел - так сказал, что это какой-то гаджет изфильма "Безумный Макс"))) 30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин