MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:48
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752729, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для 7AKYRA7  
answerview
Взаимно  20_drinks
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Sovenko  
answerview
Во Истину Воскрес!!!  01_smile
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Хлопцi! Ну кто смелый? Кто поедет наконец-то впервые от Украины незалежной на юбилейный пятый международный слет тмаксеров??? 44_beach

налетай, торопись  60_tease  20_drinks
вам тут ехать-то всего ничего, а мне 1500 км  05_shok
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.05.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
Нам всего ничего - больше 6 сотен км (из которых половина по нашим убитым дорогам), и пересечение границы... Недружелюбные гайцы, трахающие по любому поводу...
А тебе 1500 км по паркету и внутри страны, так что не ной.

Я пасс. Денег не хватает пока чтоб свести концы с концами, все таки 4 месяца без работы, и зарабатываю я сейчас на треть меньше чем год назад...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
по какому паркету, акстись  05_shok  05_shok  65_vava

подумай, давно не виделись!  27_dash
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.05.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
Не сыпь мне соль на перец! Денег нет!
У меня вот АКБ опять подыхает, а денег поменять нет! Варту брать в этот раз не хочу - из 3 батарей только одна отходила положенных 3 года. А последняя куплена в конце прошлого сезона, т.е. 2 месяца реально работала, но по гарантии сдать не могу, т.к. гарантия всего 6 месяцев была - пару недель как вышла.
Знач надо японскую YUASA брать, а это как минимум 100 баксов.  27_dash
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
да шоп тебя!  10_ireful2  13_evil
яса небюджетно, смотри нормальные гелевые аккумы
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.05.2013 р. відповів для zurriburi  
answerview
где их взять нормальные гелевые? Гелевые уже найти не реально, сейчас одни AGM кругом, потому что стоят дешевле и не такие капризные. Но из AGM на 1-2 часто подтекает кислота, т.к. их только лежа там можно положить. Из того что у меня сейчас - льет как из ведра, наверное где-то трещинка, или обратный клапан неисправен... Вобщем заряд он уже держит хреново, знач скоро помрет. Место утечки пока замазал герметиком, но его на долго не хватит, соляная кислота разрушает силикон...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Сорри что влажу, но может стоит попробовать АКБ от бесперебойника? Ложи его как хоч, цена вменяемая, и вроде ездят на них без проблем  06_question
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.05.2013 р. відповів для dmstealth  
answerview
Плохо что влазишь. Думаешь у меня китайца не было? Это на китайцах АКБ от УПСов живут относительно долго...
Не выдержит он на мухе долго, пусковые токи для него огромные, пластины разрушаются очень быстро - месяц, максимум два. У нас стартер втрое прожорливее, не считая сдвоенной катушки, бензонасоса и двух пусковых обогатителях. А если еще, как у некоторых, подогрев ручек/жопы, два биксенона и акустика на пару сотен ватт, то... Ну вобщем, ты понял. А кикстартера у нас нет.
А оставить его ночевать под работой - можно и не обнаружить потом по утру, а аппарат стоит как внятный автомобиль! Не смысла экономить 100 баксов ради 5 косарей!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
... два биксенона...

а как Вы ставите по 2 биксенона 05_shok  06_question ???
с левой фарой - понятно, а вот в правую как?
там же Н7 лампочка, как туда би-лампу впереть??
а как потом это все подключить?
вить в мухе как я понял нету постоянного ближнего, а просто переключаются фары,
а стандартный свет - просто отстой, как я уже понял 19_negative  12_cray ,хотя не понятно по чему, оптика новая 06_question
пмогите, кто решал проблему 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Я не ставил, у меня головная оптика - светодиодная. И вобще ламп накаливания у меня нет.
А люди ставят линзоблоки с "глазками" и вкосячивают два биксенона.





Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Я не ставил, у меня головная оптика - светодиодная. И вобще ламп накаливания у меня нет.
А люди ставят линзоблоки с "глазками" и вкосячивают два биксенона.

05_shok  05_shok  05_shok EьАTЬ Ты брат и поепался!!! 39_heat
вот это выдержка и терпение!!! 83_clapping  18_good
но работа конечно зачетная,но лучше бы я не смотрел, прийдется и самому задуматься... 04_blush
а как реагируют на такой свет встречные ????
слепит сильно???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 08.05.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Все светит туда куда надо, ничего не слепит - специально оптику с узким пучком ставил. Плюс полностью сохранен родной механизм регулировок.
И ничего там сложного нет. На самом деле я дольше алюминий под это дело искал...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
сложного то нет, но вот терпения то сколько....
пока правильно разметить алюминий, пока ровно выгнуть его под угол порядка 7-8 градусов (как померил - я хз...)),
крапотливая работа, для меня это ппц как сложно...
я когда-то стрелки подсвечивал - так ппц сколько наигрался, а тут по ходу гемора тоже не мало...
а сколько примерно оптика на Муху 1 стоит?
чтоб купить и играться с ней, а потом просто перекинуть?
можно и выгоревшую.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Очень дорого стоит...

Терпения... А что еще делать длинными зимними вечерами? 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.05.2013 р.
answerview
Все, мой АКБ подох. Спасибо что дал до дома доехать. Причем, с работы выезжал - еще был в порядке...
Весь аккумуляторный отсек в кислоте, хорошо клеенку подстелил, а то потекло бы все на раму. Герметик сошел клочьями.

Заказал YUASA, но менеджер потом не перезвонил, так что когда он будет - хз. Обычно 2-3 рабочих дня, но как это будет из-за праздников - не понятно.
Блин, не было печали! Больше варту не покупаю!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
ну ты эта....   держись не унывай!
мой старый другой аккум уже стоит на зарядке, так что завтра сможеш быть на ногах, т.е. на колесах. могу завезти перед работой (это примерно в 7 утра) или днем в раёне обеда.
famiglia - prima di tutto!
Змінено: 08.05.2013 р., alex_T-max
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Заказал YUASA, но менеджер потом не перезвонил, так что когда он будет - хз. Обычно 2-3 рабочих дня, но как это будет из-за праздников - не понятно.
Блин, не было печали! Больше варту не покупаю!

А я б вообще эти марки не брал бы - есть печальный опыт с обоими марками 12_cray , присмотрись к России или нашим. Попробуй высушить старый феном и залепи холодной сваркой (грн 10-15) - устойчива к агрессивной среде и фих потом отдерешь, я так свой герметизировал - пашет дома уже 2 года как резервное освещение.
Змінено: 08.05.2013 р., warn
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.05.2013 р.
answerview
Вобщем, принес домой, померял напругу - вроде жив. Дал нагрузку - держит. Положил на бок (как он на мухе стоит), стал заряжать - поперла кислота из под заливной крышки. Понятно, не работает клапан избыточного давления! Это первая моя варта с такой траблой. Взял паяльник и запаял крышку по периметру - все равно сочится, кислота находит дырочку, ведь прет под давлением. Перепанахал всю крышку пока более менее закрыл все поры. Чутка сочится, но все таки уже не льется ручьем. Намазал сверху толстым слоем эпоксидки, застынет - попробую еще разок дать зарядку. Если выдержит, наверное немного на нем поезжу, а потом оставлю его как запасной. Не думаю что он долго проживет, все таки "потерял много крови".
Надеюсь, я YUASA будет лучше, все таки японец и стоит в 2 раза дороже. Кроме того, ямаха ими комплектует сейчас новые мухи (правда там они стоят вертикально).

О чем думал тот инженер, который проектировал муху - не понятно. Впрочем, когда она проектировалась, были нормальные гели, а не AGM (который ошибочно считают гелем). Все таки, в 3-м поколении они видимо из-за этого и перенесли АКБ в морду, т.к. в старом месте ее негде было стоя поставить. Ну а увеличившийся багажник уже стал следствием этого шага. Вот вам кстати и преимушества 1 и 2 поколений: там проще добираться до АКБ, и можно поставить его чуть большей емкости (если не использовать крышку батарейного отсека). В 3-ке места на емкость побольше нету - другой не влезет. Хотя, надо отдать должное, в 4-ке, как я сегодня узнал, стоит батарея на 11Аh - такая же как влазит в 1 и 2, если не ставить крышку! Но стоит она там вертикально! Уже хочу 4-ку! 01_smile

З.Ы. Надышался парами серной кислоты, болит башка и шалит вестибулярный аппарат, как после запоя, блин! Завтра наверное будет мне хреново...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.05.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин