MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:26
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752652, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Полулицевики - шлак. Бери интеграл или модуляр.
      Не согласен с вами . Так-как по моему мнению для нас лицевик в самый раз . Открыл стекло кофе попил и сигарету покурил . Удобно ..
urgen17314
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для urgen17314  
answerview
Оторвался сегодня . Выкатил свою маху погонял 150 км . Радости полные штаны ..
urgen17314
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.03.2013 р. відповів для urgen17314  
answerview
Полулицевики - шлак. Бери интеграл или модуляр.
      Не согласен с вами . Так-как по моему мнению для нас лицевик в самый раз . Открыл стекло кофе попил и сигарету покурил . Удобно ..
Для этого придуман модуляр. А полулицевик... Ну это пока челюсть не оставишь на асфальте, а потом изменишь мнение. У нас не клоп-полтийник...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для malina  
answerview
Всем привет.

Для конкретности цифер:

Я 95 кг живого веса на Т-Максе 2-го поколения с прямотоком и Вариатором Поллини с разновесовыми роликами 16 и 18 грамм
принимал участие в любительском драге на чайке (баловался  03_biggrin )  против авто (то была корса 1,6 и лансер 1,6). Время засекалось электронным секундомером. Было 2 заезда:

Результаты распечатывались автоматически на бумагу фиксировались время прохождения 404 метра, макс скорость, время разгона до 100 км/ч

от 0 до 100 км/ч мои показатели были 6,9 и 6,7 секунд.


Вот в такой конфигурации, полностью заточенной на старт поверю в эти цифры. Один из моих бургов на режиме POWER ( это режим вариатора на бургмане и это никак не связано в Поверкомандером (коммандре отдельная песня)) на стоковом бурге делал около 7 секунд. И муха первого поколения с джкостой и легкими грузами, чуть вырывалась вперед вначале, а потом уже сливала. Как я понял делая сравнительный анализ, мухи в стоке это 8+ до сотни получается. Ну а против полини, малосси и джкост с легкими грузами есть еще цацка - типтроник .
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.03.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Археолог, блин!  01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
Та забыл что сам начал, а потом не заходил долго. Та и всего 4 страницы)))
Ничего.. еще нам совсем чуть чуть осталось тут клавы топтать ))
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Говорю что купил уже...
Нам в интеграле и модуляре-трансформере жарко и не удобно, поэтому выбрали полулицевики. 01_smile
Тем более в гонках я не собираюсь участвовать, а для езды по городу я думаю это идеальный вариант.
Suzuki Sepia - Honda Dio (2 штуки) - KYMCO Dink 150 - YAMAHA Axic 90 - Skymoto Patrol 125 - YAMAHA XP500
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.03.2013 р. відповів для VovaGVC  
answerview
еще раз повторяю: жарко или неудобно, это пока полморды на асфальте не оставишь! Полулицевик - никогда и не кому не был идеальным вариантом! В израиле на пример их вобще запретили! Поищи, где-то тут есть ветка с фотками последствий аварий, там есть фотка райдера в полулицевике... Все целое, кроме головы - на столбик бородой налетел...
А нам так и подавно не идеальный вариант! У нас динамика как у R6, и максималка под 190км/ч... И консервоводы которые в зеркала не смотрят!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.03.2013 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
Мой подход к этому вопросу был такой. Или есть защита или нет. Полулицевик, это вроде как ты и в шлеме, но примеров достаточно, чтобы понять что это еще не шлем. Поэтому или я в полноценном шлеме, или одно из двух. Полулицевик я бы сказал это или отмазка от гаи, или отмазка для себя, типа как комфортная кепка, котороя может что-то и поможет если повезёт.

Вообщем я за полные шлемы. Флип апы например комфортны, когда надо поднял проветрился...
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Вопрос такой .. Установил ксенон на маху . Сделали что ближним горят две фары  .. Вопрос не будет ли большая нагрузка на генератор и не полетит он ..
urgen17314
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Насколько я знаю делают две фары и без ксенона  и гена тянет, а с ксеноном тем более должно тянуть ибо у него прожорливый только старт, потом он меньше намного берет чем обычные лампы.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.03.2013 р. відповів для urgen17314  
answerview
Вопрос скорее философский, чем технический. Иногда генератор горит даже когда нагрузка штатная (на пример, когда проипал сдыхающий АКБ, или контакты окислились, или неудачно прикурился).

Родная фара светит на 50-55Вт. Некотрые ставят подогревы ручек/жопы, добавляя еще 30-40Вт, и нормально чухают.
Есть еще психи, которые принудительно подключают на ближний вторую нитку на Н4, т.е. катаются с нагрузкой 100Вт. И все счастливы! 01_smile

Ксенон один - светит на 35Вт, пара соответственно - 70Вт. В принципе, люди катаются с двумя биксенонами без проблем... Если есть сомнения - можно поменять все лампы на светодиодные, и высвободить 20-30Вт..
Сам ксенон не страшен... Но помнить надо, что в момент старта, один ксенон кратковременно жрет до 10-15А, т.е. 120-180Вт! Пара - умножай на два! Пусть и кратковременно, но это очень большая нагрузка на АКБ и генератор! Это даже больше чем хавает наш стартер! И тут мы получаем все полагающиеся в данном случае "бонусы": АКБ быстро изнашивается, и сам становится дополнительной нагрузкой на генератор/РР.

Еще нужно хорошо представлять как работает система заряда мотоцикла, и чем она отличается от автомобильной. Но технические выкладки и расчеты я приводить не стану, если интересно - спроси у гугла.

Короче, нельзя сказать, что генератор всенепременно сгорит от двух ксенонов. Батарею однозначно придется менять чаще. Ну и в пару раз возрастают шансы на летальный исход генератора и/или РР. Вобщем, все зависит от твоего везения.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Принимайте в ряды нового муховода!!!!
Долго и нудно курил форум перед покупкой...купил...и вопросы вновь не дают покоя))))
Может кто подскажет как с музыкой быть - вернее кто какие динамики куда инсталлировал?)
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для not4u  
answerview
Ну это воще просто ....... Плеер наушники в ухо .. И усе ... Не парся .. На мухе она не нужна .. 11_blum
urgen17314
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо .. Будем думать ..
urgen17314
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.03.2013 р. відповів для not4u  
answerview
Принимайте в ряды нового муховода!!!!
Долго и нудно курил форум перед покупкой...купил...и вопросы вновь не дают покоя))))
Может кто подскажет как с музыкой быть - вернее кто какие динамики куда инсталлировал?)
Велкам, хотя тебе будет интересней тусить на российском Тмах-клабе: http://www.tmaxclub.ru/ Они пока организованы лучше, чем мы... У нас движуха вялотекущая...

На счет музыки - никогда этого не понимал. Ну нет в ней смысла! ее нормально слышно до 40-50км/ч, а муха рождена для скорости. Потому, если очень хочется музыки - наушники, или байкерская блутуз гарнитура c A2DP. Ставить динамики на муху - ненужные понты + раскурочка пластика.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.03.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Принимайте в ряды нового муховода!!!!
Долго и нудно курил форум перед покупкой...купил...и вопросы вновь не дают покоя))))
Может кто подскажет как с музыкой быть - вернее кто какие динамики куда инсталлировал?)
Велкам, хотя тебе будет интересней тусить на российском Тмах-клабе: http://www.tmaxclub.ru/ Они пока организованы лучше, чем мы... У нас движуха вялотекущая...

На счет музыки - никогда этого не понимал. Ну нет в ней смысла! ее нормально слышно до 40-50км/ч, а муха рождена для скорости. Потому, если очень хочется музыки - наушники, или байкерская блутуз гарнитура c A2DP. Ставить динамики на муху - ненужные понты + раскурочка пластика.

Хехе насчет пластика ну не знаю если сделать подиумы...то может и ничего бубет....
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
сто пудов про шлемы ты прав,еслиб позволяла голова яб их два одевал бы,сразу.... 60_tease
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для strongman  
answerview
сто пудов про шлемы ты прав,еслиб позволяла голова яб их два одевал бы,сразу.... 60_tease


можно купить один по размеру и одеть, а второй купить оооочень намного больше размером и одеть сверху )))))))
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для sergio08  
answerview
винил прекрасно всё терпит - химия ,кёрхер, солнце - 2-а года как новое, на мой взгляд получше чем большинство натур. материалов,
унас так как на фото-25$ с материалом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин