MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:51
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752288, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.10.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
Оригинал стоит около 120$ в японии, у нас естественно дороже будет.
Можно поискать на разборках, будет дешевле. Он не должен быть дефицитом, т.к. такие РР стявятся на много моделей мотоциклов Ямаха (YP250, XVS400, XP500, TDM850, XVS650, R1, R6) и еще десяток снегоходов.
РР по документации у нас SHINDENGEN SH650A-12, но в принципе, пойдет любой на 300 Вт.
Китайский я бы ставить не рискнул...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 29.10.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р.
answerview
во блин...
на разборке получается баксов 50 будет стоить...
а этот нельзя востановить ? электрик сказал что китайские востонавливал...
а чего китайский не рескнулбы ?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.10.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
Потому что "мозги" 500 баксов стоят!
Если ты не можешь себе позволить разово отдать 50$ на разборке за РР, лучше сразу продавай муху и покупай что-то попроще, потому как 50$ это еще очень по божески, не самая дорогая запчасть, которая может поломаться в Т-МАХе.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
китайский ни в коем случае ставить нельзя!  34_wacko2 на бург-клубе один воткнул от 150ccm китайца... неделю поработал, потом сгорел нахрен и мозги с собой забрал  38_focus  а мозги на бург 650 товарищу обошлись в 1500 у.е....
так что лучше не экономить на спичках 30_crazy
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.11.2011 р.
answerview
Сегодня наконец-то законсервировал муху на зиму... Дальше ездить на данлопе просто стремно.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
Привет всем,принимайте в ряды Тмаксеров,не буду задавать дурных вопросов так как прочитал всю ветку, узнал для себя оч много нового и интересного. Муха 2001г. Брал в г.Смела за4тонны с доками техосмотр страховка все как полагается .Надо паходу будет менять натяжитель,мот хоть и хозяйский но натяжитель вроде старый стоит,это со слов бывшего хозяина.Пробег по одометру 31500 миль,это гдето 55000-60000т.км
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/CA1643AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.11.2011 р. відповів для KARDAN_12  
answerview
Добро пожаловать.
Натяжитель тебя беспокоит? Цепь шелестит/гремит? Если нет - не мешай технике работать!  77_pleasantry Но пришлушивайся иногда...  17_wink
Пробег внушительный, но хотя бы спидометр не отмотан. У тебя видимо американец или британец...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.11.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Люди подскажите,
Кто разбирал редуктор
Ведущая цепь в редукторе должна сгибаться без заеданий???
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Нет не гремит,но бывший хозяин говорит что реставрировал какимто образом ,но мне доверия не внушает эта реставрация,нехочу гнутых клапанов,сезони начнется поменяю полюбе.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/CA1643AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.11.2011 р. відповів для KARDAN_12  
answerview
Ну если реставрировал, то лучше поменять. Про специфику в курсе? Менять лучше при снятой клапанной крышке, за одно можно будет и зазоры проверить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.11.2011 р. відповів для AzZ  
answerview
Люди подскажите,
Кто разбирал редуктор
Ведущая цепь в редукторе должна сгибаться без заеданий???

Я не разбирал. Но открыл сервис мануал на странице 5-80 и читаю:
CHECKING THE CHAIN DRIVE ASSEMBLY
1. Check:
* primary drive chain (1)
* secondary drive chain (2)
Damage / stiffness -> Replace the drive chain and its respective gears as a set.

2. Check:
* primary/secondary drive gear (3)
* primary/secondary driven gear (4)
Damage / wear -> Replace the respective drive gears and respective drive chains as a set.

Вопросы есть?   66_pardon  Перевод требуется? На всякий случай, то что выделено жирным: "Повреждено / заедает -> Заменить цепь и звезды полным комплектом."
Звезды и цепь всегда меняется комплектом, иначе начинается повышенный износ.

З.Ы. Как я понимаю, документацию по прежнему никто кроме меня не читает!  02_sad
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 10.11.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Читал я сервис мануал. 01_smile

Но просто ведущая цепь от ведомой отличаются.

Ведомая цепь по принципу похожа на обычную мотоциклетную цепь, а вот ведущая с такими изогнутыми пластинами между звеньями, вот потому и спрашиваю.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.11.2011 р. відповів для AzZ  
answerview
Читай еще раз на стр. 5-80!  11_blum
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Железные у тебя нервы !!!
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.11.2011 р.
answerview
Отнюдь. Сегодня сорвался и наорал на генерального, и главбуха за одно.  04_blush  И... получил премию, а так же привилегию на личную кофеварку в кабинете!  30_crazy
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
и личную секретаршу  07_dirol  32_king  30_crazy  03_biggrin
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.11.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
на личную секретаршу пока еще не заслужил - разрабатываю голосовые связки... 08_lol
сейчас же рад что мне не нужно соблюдать дресс-код и личной кофеварке. у нас запрещено жрать и пить в кабинетах - есть столовая. курить только в курилке. дресс-код само собой. за грязную машину на корпаративной парковке можно схлопотать! кроме моей нивы - ее когда помыть она еще страшнее делается! 30_crazy ржавчина начинает просматриваться...  25_spiteful а вот муха на "мотоуголке"на оборот самая опрятная.  55_yu мне на нее самое козырное место выделили.  57_sunbespectacled
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 10.11.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Да нервы у тебя внатуре железные,я бы не выдержал, есть люди такие вопросы задают просто 27_dash  38_focus
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/CA1643AA.png
like
good
bad
shockingly
11.11.2011 р.
answerview
.......http://www.youtube.com/watch?v=ER_lCUiwlh0.......
Компания Yamaha представила обновленный флагманский скутер Yamaha T-Max 2012. Очень популярный скутер японцев теперь оснащается более кубатурным двигателем объемом 530 см3 (ранее 500), хотя мощность осталась неизменной — 46 л.с., а вот крутящий момент на низких и средних оборотах увеличился с пиком на 53 Нм.

Yamaha сообщают, что крутящий момент удалось увеличить за счет облегчения мотора, улучшения эффективности каждого компонента, включая алюминиевые поршни и новый профиль кулачков. Алюминиевое шасси скутера стало также легче — на 4 кг в общей сложности. К тому же новинка теперь комплектуется более крупными 15-дюймовыми колесами. Также Yamaha обновили дизайн, сделав скутер более агрессивным. При желании любой владелец нового макси скутера сможет также приобрести антиблокировочную систему.
Gott mit uns
Змінено: 11.11.2011 р., Juck
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.11.2011 р. відповів для Juck  
answerview
Интересно... Из ролика понятно, что в фарах теперь линзоблоки, а главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его натяжением), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее...
Ветровик видимо будет теперь регулируемым, или по крайней мере будет возможность установки механизма регулировки в качестве опции.
То что лошадей не добавилось при увеличении объема, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако...
Новая приборка и акрапович в стоке...  72_scratchoneshead  Ненавижу прямотоки!  75_mda

Больше фоток здесь: http://bikepost.ru/blog/scooter/18708/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-yamaha-t-max-%D0%B0%D0%B1%D1%81-2012.html

Старница на Ямаха Мото Европа: http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/scooters/maxi/tmax.aspx?view=features
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.11.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин