MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 16:58
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753224, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.08.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
Схему на сигналку дай. Ее внешний вид мне ни о чем не говорит. Хотя, китай скорее всего со стандартной распиновкой. Значит красный на + от АКБ, черный на корпус, оранжевый - плюс при включенном зажигании, желтые - на указатели поворотов. Розовый и серый - блокировка, если не ошибаюсь - нормально-разомкнутая, значит нам не совсем подходит, нужно либо ставить дополнительное реле, или лезть во внутрь - выводить нормально-замкнутый контакт из встроенной релюхи. Автозапуск подключать настоятельно не рекомендую, это понты для приезжих, и серьезное ослабление защиты. Т.е. белый и синий - не используем.

TMMP - китай, причем не из лучших, цена ему - 100 грн в базарный день. Я бы к охране мота за 4500$ подошел бы ответственнее. Минимум Tiger Escort MBR-100, а лучше StarLine Twage MOTO V7. Ты же не зажигалку покупаешь!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.08.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для el_mejor  
answerview
Ха!  а может просто на правой ручке нажата клавиша принуд. глушения двигла? я как то со светофора катил после случайного нажатия 56_yahoo
Санёк
Змінено: 08.08.2011 р., alex00
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.08.2011 р. відповів для alex00  
answerview
Кстати, у меня тоже было!  08_lol  Приехал к клиентам, оставил на парковке (одна на весь бизнес-центр). Сделал дело, прихожу, пытаюсь заводить - болт! Полез проверил предики - целые, матерясь начинаю раскручивать пластик - уже хотел прозванивать проводку, и тут вижу - кнопочка нажата!  59_rofl Короче, пока я ходил, кто-то подходил повтыкать, кнопочки нажимал.  03_biggrin
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
08_lol  08_lol  08_lol  я тоже был в такой ситуации....я сестру младшую посадил впереди себя, ну она на ходу взяла и нажала....я думал двиг. климанул...тут раз кнопочка 04_blush  в общем анекдот
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
У меня хоть и недавно тмакс но тоже почти такое было...
поменял масло кнопку включил всё включил а он не реагирует реакцыи вобше 0...минут 10 лазил вокруг его...думал можит что не так закрутил а потом опять стал пробывать и всомнил что подножку нужно поднять )))
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
Вывод: может перед тем как что-то курочить  на мухе нужно сначала полечить склероз!(шутка) 56_yahoo
Санёк
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.08.2011 р. відповів для alex00  
answerview
Смех смехом, но у него явно не кнопка, раз реле стартера щелкает.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
+1 с кнопкой))особенно если кто-то потусуется возле мотыка)))может ее отключить? 08_lol
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну а если серьёзно то скорее всего щёлкает другая релюха,при включении зажигания несколько секунд горит лампочка масла вот когда она тухнет(готовность двигателя к запуску) и клацает реле,пусть бы подробней описал процедуру запуска а так делать выводы мало инфы
Санёк
Змінено: 08.08.2011 р., alex00
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
вот провода от моей сигналки но тут не правильно написано куда подключать...

Красный - это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;
Чёрный - это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Голубой - это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);
Оранжевый - это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый - прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый - прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной) - два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).






Вобщем вроде подключил но незнаю правельноли...
Подключил красный от сигналки к краснову на зажигание...черный от сиг на синий с красной полосой на заж..оранжевый от сигналки на синий на хажигание и серый и розовый на коричневый на зажиг...
По другому некак не хотела работать...
Повороты и стартер не подключал...
так вроде работает ставиш на сигналку всё срабатует вроде ..только когда ставиш на сигналку и поварачуеш ключ зажиг она два раза пишит заикаючись и отключается...ну а со скутером всё норм заводится и всё ок...
подругому некак не хотела работать..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
Я исходя из собственного опыта порекомендовал бы отключить дист. завод,оказываеться некоторые сигналки имеют неприятное свойство через 10-15 минут глушат двигатель,т.е. завёл на дист.она нагрела двиг. и заглушила ты подошёл завёл ключём и поехал, вот и я на 150 китайце завёл на дистанции сел и поехал а ключи в кармане, так она зараза возьми и заглуши двиг.конь- то вариаторный у него накат неважный он резко скорость сбрасывает но стопы же не  горят вот мне и вьехал жигуль взад, хорошо день был солнечный и я ему нагородил что тормозил а он незвестно куда смотрит и т.д. короче была головная боль так,что на мой взгляд дист. завод это понты для приезжих 02_sad
Санёк
Змінено: 08.08.2011 р., alex00
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
я его и не подключал... я тьот провод вобше снял)
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
всем спасибо за советы!!!!сегодня поставили диагноз-клин двигателя 02_sad
дуракам закон не писан,а если писан -то не читан,а если читан- то не понят,а если понят-то неправильно!!!
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
Блин надо хоть на свой ремень глянуть...он справа под круглой серой пластинкой с надписью ямаха ?
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
Ага,только эта пластинка на здоровенной чёрной крышке вариатора
Санёк
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для el_mejor  
answerview
Когда разберёте и выясните причину очень бы желательно увидеть фотки дефекта плз. 47_mail
Санёк
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
А в отношении ремня если есть сомнения то конечно нужно проверить его состояние обязательно,потому что если порвётся да ещё и заклинит на100 то можно и убиться
Санёк
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.08.2011 р. відповів для Andreygl2  
answerview
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Это для китайцев. У нас по другому.
Подключил красный от сигналки к краснову на зажигание...черный от сиг на синий с красной полосой на заж..оранжевый от сигналки на синий на хажигание и серый и розовый на коричневый на зажиг...
Красный на красный.
Черный от сигналки, на черный мухи (на замке зажигания его нет), или на корпус - это наш минус.
Оранжевый от сигналки на коричневый с голубым замка, или на любой коричневый который найдешь в жгутах - это наш плюс при включенном зажигании.
Желтые - один на светлокоричневый (в оригинале "шоколадный" 01_smile), второй на темно-зеленый, это наши повороты.

На счет блокировок - я уже говорил выше, нам нужно нормально-замкнутые контакты реле, придется ставить отдельное реле на блокировку, пойдет обычное 5-контактное автомобильное, т.к. внутреннее реле скорее всего таких нагрузок долго не выдержит, тогда блокировку, самый правильный вариант: в разрыв красно-черного или красно-белого провода из жгута идущего из правого пульта на руле, в случае блокировки отключается катушка зажигания, топливный насос и реле стартера.

То что у тебя сейчас - скорее всего ничего не заблокирует. Для проверки можешь поставить на охрану и завести движек.

А вобще, повторюсь: на мот за 4500$ я бы не стал ставить сигналку за 100 грн.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.08.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
ха это пока времено...
чтоб если хтото тронит она хотябы покричала...
да когда ставлю на охрану и включаю зажигание она пикает заикаючись и снимается с охраны...
Просто по другому не как не становилась...а теперь хотябы когда скут трогают можит покричать..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
Завтро попробую по твоему переделать...
ток непойму куда именно к поворотам подключатся...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин