Показати повідомлення
Может Народ поддержит... Хотелось бы в этой теме просто общаться на любые темы, обо всем по чуть-чуть....устроим цыганский табор что-ли...
"сообщество пенсионеров"
вот неясно зачем на мотоциклы типа стрит по заводу ставят переднее узкое колесо? А не полноценное как заднее. Припоминаю еще и на явах с завода шло узкое...Зачем?
шоб легше рулилось)) менша покриха - це менше навантаження на вилку = краще відпрацювання нерівностей, а значить більш довгочасний контакт з покриттям і "гострий" руль.
Між іншим на ендуро і кросс теж переднє тонше - краще ріже грязюку і грунт, а значить рульожка не "губиться", а широка навіть зубата резина просто трохи піде в юз і будеш носом у багні.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.06.2016 р., hitmanhunter
может и управляемость легче,согласен.Но меньше пятно контакта с дорогой и продольные полосы ухудшают быстродействие тормозов,и больше юз
на поворотах.
weterOK
может и управляемость легче,согласен.Но меньше пятно контакта с дорогой и продольные полосы ухудшают быстродействие тормозов,и больше юз
на поворотах.
Ну вообще то на передок ставят резину узкую при езде по бездорожью, грязи песку, и как писалось выше,узкое колесо режет колею для заднего, имеет меньшее сопротивление, улучшается управляемость и устойчивость .По песку и грязи как раз и не нужно быстродействующих передних тормозов.
А вот на асфальт действительно лучше ставить одинаковую резину.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А вот на асфальт действительно лучше ставить одинаковую резину.
так, але ж чомусь на більшості передня все-таки трохи вужча
Заднее колесо на эндуро должно передавать хороший момент на плохое покрытие, поэтому его делают широким и поменьше, чтоб увеличить пятно контакта, плюс широкая покрышка с меньшим шансом закопается в песок, гравий, раскисший грунт. Переднее колесо делают узким чтобы при рулёжке по плохому покрытию его вообще можно было повернуть, когда оно будет увязать или на него начнёт липнуть грязь или глина. Если его сделать маленького радиуса то оно будет зарываться и создавать сопротивление качению, плюс спокойнее будет воспринимать удары о препятствия.
На спортах колёса одного радиуса, заднее пошире для передачи большого крутящего момента, переднее поуже для приемлемого усилия рулёжки, но достаточной ширины для торможения.Так же толщина нужна для заваливаний. Переднее колесо в повороте поворачивается, и по своей оси стоит более прямо к плоскости дороги, в том числе и при контррулении, поэтому профиль переднего можно сделать тоньше, в то время как заднее не поворачивается а наклоняется, поэтому чтобы не потерять сцепление его надо делать круглее по профилю и толще, что мы и видим по твоему фото.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.06.2016 р., Vervet
Могу добавить, что на управляемость также существенно влияет угол выноса вилки: чем больший угол - тем длиннее пятно контакта - тем мотоцикл более устойчив, но менее управляем (чоппер например). На эндуро наоборот: угол вилки минимален, пятно контакта короткое, его легче сместить чтоб повернуть мото, но делается это за счёт устойчивости. Также пятно контакта можне уменьшить за счёт сужения профиля или уменьшения диаметра колеса...
P.S. Не совсем понимаю смысл зказаного выше о том, что с узким профилем легче рулить по болоту: около 40% веса мотоцикла прилагается на площадь соприкосновения передней покрышки с грунтом. Как понимаю, если эту площадь уменьшить (а вес неизменен) то увеличится давление (на кв см грунта) и соответственно колесо еще более загрузнет в болоте?
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Могу добавить, что на управляемость также существенно влияет угол выноса вилки: чем больший угол - тем длиннее пятно контакта - тем мотоцикл более устойчив, но менее управляем (чоппер например). На эндуро наоборот: угол вилки минимален, пятно контакта короткое, его легче сместить чтоб повернуть мото, но делается это за счёт устойчивости. Также пятно контакта можне уменьшить за счёт сужения профиля или уменьшения диаметра колеса...
P.S. Не совсем понимаю смысл зказаного выше о том, что с узким профилем легче рулить по болоту: около 40% веса мотоцикла прилагается на площадь соприкосновения передней покрышки с грунтом. Как понимаю, если эту площадь уменьшить (а вес неизменен) то увеличится давление (на кв см грунта) и соответственно колесо еще более загрузнет в болоте?
А чё там не понятного.
Переднее колесо делают узким чтобы при рулёжке по плохому покрытию его вообще можно было повернуть, когда оно будет увязать или на него начнёт липнуть грязь или глина.Плюс к тому,узкое колесо режет колею для заднего широкого.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.06.2016 р., Vervet
Вполне может что оно так и есть, но почему тогда на велосипедах наоборот: на шоссейниках (типа спорт-шоссе) колесо узкое, а на бездорожниках - широкое? Узкое колесо шоссейника на песке или в болоте вмиг загрузнет.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Вполне может что оно так и есть, но почему тогда на велосипедах наоборот: на шоссейниках (типа спорт-шоссе) колесо узкое, а на бездорожниках - широкое? Узкое колесо шоссейника на песке или в болоте вмиг загрузнет.
Мы чейчас говорим о мото технике, а не о велосипедах, не нужно ровнять член с пальцем.Я не велосипедист, спрашивай у них.
Мне вот интересно, ты хоть когда ездил на велосипеде? Ты пробовал крутить педали по песку, по грязи?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По даче и на пляж на велике катаю - один песок. А в чём принципиальная разница в управлении велосипеда и мотоцикла?
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
По даче и на пляж на велике катаю - один песок. А в чём принципиальная разница в управлении велосипеда и мотоцикла?
Чё ты ко мне со своим велосипедом приклкепался, иди на форум велосипедистов и там узнавай разницу, я объяснил, почему на мото так, если не согласен-аргументируй, а не суй свой ровер.Тем более разговор шел не о широкой и узкой резине, а о передней узкой, а задней широкой. На твоём грёбаном ровере тоже передняя узкая , а задняя широкая резины стоят
ИМХО. на гоночных великах ставят узкую резину, так как велик движется за счёт мускульной силы, а так как в узкой резины пятно соприкосновении меньше, то и меньше затрачивается силы для движения, разгона, да и управлять с такой резиной легче.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.06.2016 р., Vervet
вот неясно зачем на мотоциклы типа стрит по заводу ставят переднее узкое колесо? А не полноценное как заднее. Припоминаю еще и на явах с завода шло узкое...Зачем?
Дело в распределении нагрузки:
Переднее колесо менее нагружено,а заднее больше.Для того чтобы устойчивость и управляемость мотика была удовлетворительной,нужно уравновесить нагрузки.Поэтому на заднем профиле увеличивают площадь контакта.Тем самым распределяют большую нагрузку заднего колеса на бОльшую площадь.Мотик должен "давить" на поверхность передвижения(не важно асфальт или грязь) ОДИНАКОВО и передним,и задним колесом.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Сегодня на Чайке(Киев) фото.Завтра полноценная гонка.Проведите выходной с удовольствием и пользой!
WELCOME
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 09.07.2016 р., Limon
в колхозе другой стиль езды,кто то долкен впереди бежать и навоз разгребать,вот и посылают кто похудее.
Проехался сегодня в Кийлов.Красота! Туда через лес,обратно по дамбе.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Классная идея электрошок для летающих насекомых. https://www.youtube.com/watch?v=d84Q3jGkGxU
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Есть ли у нас на форуме люди которые понимают в антиквариате?
Чисто случайно мне сегодня утром досталась старая печатная машинка производства Германии завода Rheinmetall Borsig. Машинка видно что довоенная, но в отличном состоянии и полностю рабочая, с бобинами и лентой (печатает, хоть и очень тускло). Этот завод ещё до Первой мировой делал вооружения и амуницию, но с 1919 по 1933 года из-за Версальского мирного договора производит предметы народного хозяйства - вполне возможно что и машинка этих годов, видно что очень старая - футляр разлазится, хоть сама машинка для её годов отличная. На клавишах есть вставки с кирилицей - под ними латиница, списы печатные поменяны на кирилицу - думаю, что переделали трофей уже в Союзе.
Может кто разбирается в таком?
P.S. Купил у нарика утром на рынке за 150 грн - предлагал всем подряд.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Увидел как то в сети фотку с интересной идеей,и взял на вооружение.Немножко гаражного хлама,немножко токарных работ,немножко сварки,и табуретка для гаража-готова!Осталось пошить чехол,и сделать мягкую набивку.Ну и покрасить хоть как нибудь.Гидравлика кстати работает,залил свежее масло.
...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет слов.
Под ноги кстати, можно подставку ещё придумать. Крепления на неподвижной трубе есть...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.07.2016 р., 99Ezdok99