Да какие там дела...
Делишки...
Регить и права получить около 2,5 тыс. грв стоит, я не собираюсь этого делать.
Поэтому рвения особого нету. Буду кататься по своей "большой деревне".
И опять же, как всегда, все упирается в недостаток времени.
Когда понадобилось пользоваться, (около месяца назад) начал восстанавливать CDI по родной несколько упрощенной схеме. Сначала решил попробовать симистор ТС106-10 ; специально подобрал с током включения 40 мА, чтобы управу напрямую пустить без доп. цепей. Заработало, но как ни странно, симистор вскоре сдох, километра через три.
Потом уже на традиционном в наших самопальных зажиганиях КУ202.
Тут посыпались проблемы с зажиганием одна за другой. В конечном счете выяснилось, что это все из-за "ненастоящих" диодов 1N4007, коих вылетело несколько штук почти подряд, причем брались они из разных плат (китай фонарик, энеросберегалка и т.п.) ; их убивают большой амплитуды (~100А) короткие импульсы тока при включении тиристора.
Те, что в родном CDI, те же, но отработали до самого препарирования CDI.
Вывод однозначный: те 4007 что здесь у нас (везут нам) - совсем не те, что у них.
Я тогда еще, при экспериментах с преобразователем, обратил внимание, что выдернутые из CDI 4007 почти нормально выпрямляют импульсное напряжение от преобразователя, а другие - совсем никакие в этом плане, и по емкости они отличаются.
100% надежная замена, с хор-рошим таким запасом - это КД226 с белой полосой.
Сейчас испытываю диоды КД209Б. Тоже нормуль. Уже км с 20 отъездил с ними.
Причем у последних импульсный ток 15 ампер, а у 4007 - 30 ампер, в том же временном интервале.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для