Если честно, немного смешно смотрится 34063 без внешнего транзистора в схеме зажигания. Имею вполне достаточный опыт сборки CDI - систем для консерв, и 2-3Вт ( теоретически, на практике - меньше ) из такой схемы кажутся недостаточными. Подробнее:
Для зажигания смеси в ДВС требуется энергия искры минимум 20мДж. В системе зажигания ВАЗ-2108 90мДж. Широко распространенная схема CDI на 1 транзисторе ( Карасева ) и вариации 50мДж.
При 6000 об/мин 4-тактный моторчик с 1 горшком имеет частоту искрообразования 50Гц. 2-тактный 100Гц.
Если поджигаем 50 раз в секунду по 20мДж - это 1Вт мощности. Преобразователь работает на переменную нагрузку - нужен запас как минимум, 3 раза. Работает не постоянно ( на схеме есть цепь, гасящая преобразователь при искре ) - еще в 2 раза. Небольшой запас из-за колебаний питания, да и вообще, чтобы не на пределе быть - выходит минимум 10Вт. Минимум, в 5 раз мощнее, чем приведеные выше
На частоте 50Гц блоки CDI консерв имеют типичное потребление около 2А, т.е. более 20Вт мощность преобразователя. На столе практически все схемы с высоким КПД дают похожие значения.
Теперь, что получилось по измерениям у Neowoofer
0.47мкф 165В энергия 0,47*10Е-6*165*165/2=6мДж Мало
Мощность преобразователя 6мДж / 3.4мсек = 1,8Вт как и описывал в первом абзаце.
Опять повторю - мой практический опыт в этой области от консерв, но сомневаюсь, что на моте та же свеча имеет право давать искру в 3 раза слабее.
Теперь, что делать.
1 - проще всего добавить к 34063 внешний транзистор. В даташите на нее есть примеры включения. И цепочку гашения выбросов на коллекторе, мы же для себя схему делаем...
2 - пересчитать трансформатор под бОльшую мощность
3 - собрать нечто вроде http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199907/p38_40.html Оно работает, хорошо, стабильно и мощно. Собирал и ездил
Требует небольшой адаптации под моц - но никто не мешает взять от него только преобразователь.