MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:19
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

DC-CDI коммутатор Альфа, Дельта - решил собрать своими руками

Переглядів: 256915
02.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Решил собрать DC-CDI коммутатор на альфе. За основу взял схему с буржуйского сайта http://www.transmic.net/fr/89c2051.htm фото1 после переделки получилось фото2. Собрал, включил, микросхема сразу умерла  12_cray . Заменил микросхему и впаял резистор R0 на 50ом фото3. Дальнейшее описание по фото3.  Мопед завелся, но начали греться резистор R4 и диод D1. Заменил R3 с 10ом на 180ом и R4 с 180 на 1ком нагрев пропал. Снова завел мопед, все бы ничего но при добавлении оборотов после 3000об/мин стало заметно что C3 не успевает заряжаться и начинаются сильные перебои в работе двигателя. R0 уменьшил до 10ом, заводить не пробовал так как этот резистор за 10 секунд довольно сильно нагревается R0 стоит 5W.
Трансформатор мотал (взято с того же забугорного сайта который привел выше)
Первичка 25витков проводом 0,5мм
Вторичка 180 витков 0,15мм

Пробовал ставить трансформатор с блока питания АТХ, результата не дало, резистор R0 также греется.

Склоняюсь к тому что резистор R0 нужно убирать, делать как в оригинальной схеме, но тогда будет гореть микросхема.  12_cray Трансформаторы холодные, R6 5W еле теплый, можно сказать холодный, микросхема холодная.

Подскажите где рыть? Может все таки с трансформатором проблема и нужно увеличить количество витков первички и соответственно вторички?  Второй день борюсь, пока без результатно 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для Alstar  
answerview
Проводка ещё ранее была переведена на постоянку и был установлен комут ТАТА, вот по этому у меня всё работало от акуммулятора. Кстати я уже писал про это, когда перевел на постоянку удалил с генератора ( двухкатушечный) высоковольтную катушку и на её место поставил вторую силовую, правда она чуть меньше ( на рынке  тогда не нашлось равнозначной). Я ещё спрашивал как их соединять в паралель. Диодные мосты и прочие не стал мудрить а просто методом тыка, менял входы и выходы катушек добился более слаженной работы.

Вроде бы что то припоминаю по поводу  мостов и катушек. Ну так с таким генератором должно было заводиться и без АКБ, а кстати , регулятор какой применили - активовский , или подобный. Может стоит при использовании мопеда со снятой АКБ, на выход регулятора подвесить электролит, так тысяч на 10 000/25 вольт. Вот тогда и будет заводиться двигатель без аккумулятора.
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р.
answerview
Он у меня и заводился без акумма до тех пор пока провода окончательно из сторя не вышли.
Регулятор по более родного с выносной клемой на проводах 4 жилы. Вот фото катушки, кот. поставил вместо высоковольтной.
Змінено: 15.03.2016 р., Alstar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2016 р. відповів для Alstar  
answerview
Он у меня и заводился без акумма до тех пор пока провода окончательно из сторя не вышли.
Регулятор по более родного с выносной клемой на проводах 4 жилы. Вот фото катушки, кот. поставил вместо высоковольтной.

Ну да, видел я такие усеченные катушки на рынке. Высота набора сердечника максимум 18мм, а то и 16 мм находил, а ведь нормальная должна быть 22 мм. А еще и провод  занижен сечением 0.7 , а нужен 0.9 .
Если есть возможность достать провод  Ф 0,95мм , то можно добавить железа от катушки СDI до этой купленной ( можно до 28мм наростить) , и 200 витков провода нового провода в пять слоев уложить. Ну конечно надо будет подпилить места установки катушки на платформе на 2-3мм, дабы она верхом не  задевала ротор. Если заинтересует, то покажу где пилить.
А Вы  замеряли напряжение выхода РР без АКБ? Если 14,2 вольта , то в середине РР все же установлен электролит до 1000мкф. , а если напряжение прибор покажет 4-7 вольта, то желательно установить внешний электролит, если эксплуатировать мопед без АКБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р.
answerview
Здраствуйте. У меня такая проблема на мопеде стоит неродной двигатель 125сс до этого был 72сс так вот проблема в том что на этом двигле ранее зажигания видимо проблема в комутаторе. Какой комутатор посоветоите приобрести?
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для demon0212  
answerview
Здраствуйте. У меня такая проблема на мопеде стоит неродной двигатель 125сс до этого был 72сс так вот проблема в том что на этом двигле ранее зажигания видимо проблема в комутаторе. Какой комутатор посоветоите приобрести?

Проще всего и без переделки проводки, возьмите коммутатор от вайпер-актива . Переставили и поехали. Также можно преобрести DC-CDI  коммутатор компаний ТАТА или TVR http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1590091/#1590091 но тут пару минут надо с проводкой повозиться. (проводок по питанию комута, на  + 12в. перекинуть).
Змінено: 11.04.2016 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для An-162  
answerview
Что-то БП задерживается, а весна уже пришла. Решил пойти на практическую проверку прям на транспорте. 01_smile
Померял измерителем емкости, какой конденсатор внутри этого DC-CDI.
Оказалось 1 мкФ. Приготовил два конденсатора 0,47 и 1 мкФ.
Последний подпаял параллельно внутреннему, увеличив т.о. емкость в 2 раза.
Ожидал, что максимальные обороты упадут где-то тыщ до 7-8.
Был приятно удивлен. Никакого падения.
Поставил свечу, которая зимой забарахлила, из-за отсутствия самоочистки (езжу на работу около 2 км, ессно двиг не прогревается толком) и я ее отложил. Работает отлично!
Подключил запасной, не переделанный - опять появились хлопки, трудный запуск, особенно если зальешь свечу.
Опять перекинул обратно - все ОК. Газую с полностью закрытой заслонкой - дымит, но не глохнет!  41_dance2
В общем, рекомендую.  93_ok
Проехался километров 5 на повышенных оборотах (под затяжной подъем на пониженной и обратно на максимальной скорости), чтоб проверить, не накроется ли преобразователь в DC-CDI, ведь ему теперь вдвое больше трудиться приходится.
Не накрылся. Я доволен.
И свеча наполовину приняла нормальный цвет (серо-белый).
Для окончательной проверки надежности надо будет устроить дальнячок...
(вот сюда подпаивается дополнительный конденсатор 1 мкФ 400в типа К73-17 или подобный)


Меня смущает мощность искры.
На сколько увеличится мощность искры при дополнительном конденсаторе?
Какой ток потребляет комутатор при емкости конденсатора 1 мкФ и и 2 мкФ?
Какое напряжение на конденсаторе?
Сколько км проехали с емкостью конденсатора 2 мкФ?
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 09.06.2016 р., bezpeka1
like
good
bad
shockingly
20.06.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
По совету Akademikа купил ТАТАвское зажигание  с регулированным углом опережения зажигания и не пожалел.
Спасибо Akademikу за помощь приобретении блока зажигания. Родной стоял без регулятора опережения угла зажигания.
После установки ТАТАвского блока двигатель стал заводиться с первой попитки даже 4 часа утра. На штатном с второй третей попитки, днем с первой попитки. Робота двигателя стала мягче стабильние. При покупке  мопеда обороты холостого хода двигателя были 1500. После установки ТАТАвского блока удалось снизить обороти хх ниже 1000 при стабильной работе двигателя. Блоки проверял самодельным стробоскопом. Штатный блок держал метку неподвижно а  с ТАТАвским блоком метка перемещалась. Всем рекомендую ТАТАвский блок зажигания.
Плюсик не могу поставить так как зарегистрирован менее месяца.
https://www.youtube.com/watch?v=eoxZvs3_6D4
Извените за плохой звук.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 27.06.2016 р., bezpeka1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.06.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Ну если по слуху  на звук то у тебя  там не 1500- а 2000 и более, у меня 700 так там как часы тук-тук , а что у тебя за фары что по чем? дай ссылку
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Ну если по слуху  на звук то у тебя  там не 1500- а 2000 и более, у меня 700 так там как часы тук-тук , а что у тебя за фары что по чем? дай ссылку

Я извенился за качество звука. Ждал такого комента. Вреале оборотов 700-900 звук искажен (скорость).
Сниму новое видео камерой HD у нее звук в норме. Фары были при покупке такая комплектация. У соседа альфа точно хх  1500 она как дрель торохтит а у моего спарка пух-пух. Новое видео нас рассудет.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.06.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Так что за фары какие лампы,оптика , какая мощность- мож лсд.и цена?
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Я не вкурси что за фары. Если есть какие то натписи на фарах то сообщу позже. Цена неизвестная продавались в комплекте с спарком.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 28.06.2016 р., bezpeka1
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Фары неизвестные.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Блоки проверял самодельным стробоскопом.

а є схемка? він для авто підходить?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Второе видео.
https://www.youtube.com/watch?v=lWunQFMm2Ak&feature=youtu.be
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вот схема.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1590279/#1590279
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
ничего не пойму. рассматривал рефлекторы на фото - так это фары ближний-дальний. под двухнитиевые лампы (мне так показалось). зна, что допфарами частенько балуются "сабуры". но там фары -для антуража. даже как ДХО они не катят. вешают ведь их на стандартные двигатели с генычами, выдающими небольшое кол-во энергии.
по вашим фото -так там даже не галогенка, а обычная лампочка. хавает она не кисло, а отдача по люмам меньше, чем у галогенок и ксенона. генератор справляется? номинал ламп вы не знаете? даже по 21 ватт*2 - и то нагрузка идет не кислая
п.с. забыл спросить: а как менты относятся к этим "люстрам"? ведь по ПДД, которое не менялось стотыщлет, на мотоцикле-одиночке можно устанавливать лишь одну допфару, да и то - как противотуманку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.07.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Генератор справляется. Свет включается поочерёдно. Основная фара дальний, ближний, подсветка вместе с двумя фарами.Свет очень даже хорош большая площадь осветлена по ширине. Регистрацию прошел успешно.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
22.07.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Фары неизвестные.
Ну что --не плохо , но лапы в фарах накаливания, то есть кушают прилично ,вот если бы там  люмен так 500 по 400 было бы не плохо  и свело  и эконом. ,а так  генератор нужен под 100вт ,Оптика похоже к5ак на ближ. а основная  как у  "шахи". Сейчас пошла другая оптика у китайце --раньше не видел как в точках-кружках  --фокус хороий
Змінено: 22.07.2016 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
22.07.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Второе видео.
https://www.youtube.com/watch?v=lWunQFMm2Ak&feature=youtu.be
Да вот тут все ОК  прекрасно работает но что то с тах должно порядкак 500-800 обмин а у тебя как по  нулям  ну так ладно и зарядки нет  так и  понятно при таких об.Все ОК ! 18_good
Змінено: 22.07.2016 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Тахометр то китай до 6000 обмин занижает а после 6000 обмин завышает показания. Тахометр двухпроводной.
Это не тахометр а вольтметр по этому и врет.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин