Дней 10 назад дошли-таки
руки поставить вторую катушку вместо ВВ катушки CDI (DC-CDI поставлен уже давненько).
Разница весьма ощутима. Если раньше фара (35/35) на холостых гасла почти полностью, то сейчас лишь чуть-чуть убавляет накал. Доволен как слон.
(я выкинул акум и стартер и не жалею. при нормально налаженной технике это лишние железки таскать с собой вместе с лишними проблемами. прошу это не обсуждать. это мое личное мнение.)
Напомню детали.
Увеличен набор железа. Сделано две одинакоые катушки с таким набором. Намотано до заполнения. Провод 1,0 мм (измерено без изоляции) с двойной изоляцией ПЭЛШО. Витков вошло примерно 80% от стокового.
При установке второй концы-начала соединены последовательно кратчайшим путем. У меня двухкатушечный генератор и при одинаковых катушках при таком соединении получается согласное включение.
Таким образом переделка зажигания на DC-CDI с одновременным умощнением генератора завершена.
Осталось умощнить искру на этом ТАТА DC-CDI. Она мне не очень нравится.
На моем самодельном CDI она у меня была заметно мощнее.
Начало положено:
http://s019.radikal.ru/i614/1401/5f/7281cfddd719.jpg
(долго думал, как растворить компаунд, чтоб не повредить схему.
перелопатил кучу инфы в нете. нормального метода нет.
потом решил - "а не зайти ли с тыла"
оказалось - самое оно. компаунд под плату почти не проник.
а мне, чтобы добавить емкость накопительного конденсатора больше и не нужно.
ну разве что еще "нащупать" резистор в делителе, определяющем максимальное напряжение заряда этого конденсатора
но там сильно поднимать напряжение нельзя - китайские запасы
)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для