Ватт 20 будет потреблять, если 2uF/350V
Сейчас попробую и я посчитать.
Берем 10т. обороты. Для запаса на время блокировки преобразователя в момент искрообразования и простоты подсчетов возьмем 12т.
12т./мин = 200 об/сек = 200 Гц частота искрообразования (без пропусков нерабочих тактов)
Откуда период (время накопления заряда кондером) = 5 мс.
Конденсатор 2 мкФ заряжается до 350в за 5 мс током 140мА.
(1Ф/1А/1с/1в = 1мФ/100мА/10мс/1в = 2мкФ/100мА/10мс/500в = 2мкФ/100мА/5мс/250в = 2мкФ/140мА/5мс/350в)
Средняя мощность для непрерывного обеспечения такого заряда = 140мА*350в/2 = 24,5 Вт.
При КПД преобразователя 80% она составит 30,6 Вт.
При 10т. (6мс период) и времени блокировки 1мс при времени зарядки 5мс, 20% времени преобразователь простаивает, поэтому мощность составит те же 24,5 Вт.
Это без 5 ватт мощность моей фары. Почти 2 ампера из бортсети.
Хотя, в рабочих режимах будет около 1 ампера, и можно не заморачиваться с экономией этих 6-7 ватт на пропуске нерабочих циклов, но т.к. импульс блокировки преобразования я буду брать с распредвала или связанных с ним механизмов, то почему бы не организовать на основе этого сигнала и блокировку нерабочего импульса с катушки датчика.
Ведь область времени импульса блокировки как раз должна "охватывать" (включать в себя) время прихода импульса на отпирание тиристора (с катушки датчика).
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для