29-01-2009 18:06:06
Вот на конец свершилось.
Я стал обладателем Yamaha Active Sport. Младший брат собирался провернуть операцию: купил, привёл в порядок, продал дороже. Но что-то он это дело забросил. и вот я решил ею заняться. Мотоцикл в ужасном состоянии. То что известно на данный момент: Гнута приемная труба глушака, необходимо рихтовать или вырезать кусок и переваривать. Проблемы с карбом со слов продовца. Что с ним делать пока не известно. На пружине сзади обломан один виток - на замену. Куча трещин на разных пластиковых деталях. Видно что мот ложили или притерались. Но рама идеальная. Разбито стекло на правом переднем поворотнике. На левом переднем клеены трещены. На пластике обвеса тоже присутствуют трещины и потёртости. Отсутствует заднее крыло и какая-то юбка на переднем. Нет и дверцы бардачка под рулём. Сейчас перемыл все детали. Завтра отведу мот на автомойку. После этого начну им плотно заниматься. Планирую заднее крыло, кусок переднего и дверцу бардачка сделать из металла. Поворотник прийдётся лепить из чего-то подходящего. Хочу сделать музыку на каком-то МР3 плеере и аварийку. Так же для экономии электричества габариты, стопы и повороты сделать на свето диодах. Ну и самое грандиозное это полностью перекрасить мот в глубокий тёмно синий цвет с белыми полосами.
Мот сейчас выглядит так:
а должен выглядить так:
Будем делать так чтоб он выглядил так!
30-01-2009 15:24:46
Ну вот помыл мотик на мойке. :rolleyes: И там же на мойке родилось ему (точнее ей, Yamaha всётаки) имя. Теперь ее зовут Масик. А пластик мелкий мою дома. почти весь уже перемыл. Самое сложное оказалось оддирать наклейки. Видать клей наних все таки японский. :P В интернете по номеру рамы нарыл такие данные:
Типовое обозначение: 1GJ
Модель скутера: Active Sport
Название производителя: CH50E
Номер рамы: 35R-600101-
Тип двигателя: 35R
Год выпуска: 85-
Примечание: 6,0 л.с., оборудован тахометром
Сразу вопрос а зачем ему тахометр? У него ж коробка автомат. А на ней движок не перекрутишь.
Выкладываю фотки мытого моторчика:
26-05-2010 14:57:17
Вот я снова вернулся к этому проекту.
Причина проблем с карбом была найдена. Преведущий владелец пытался заклеить трещины на впускном коллекторе.... Кусок клея откололся и попал в лепестковый клапан заклинив его.
Сегодня купил шлем!!! Куда же без него. Новую покрышку. Старая задняя была убита в кизяк. Видно что ездили на спущеной. Купил Кенду 3.00-10. Купил новый коллектор. Ну и топливный фильтр.
Фото обновок завтра.
Так же полным ходом идут работы по подготовке деталей к покраске.
27-05-2010 10:15:08
Вот фотки обещаных обновок:
Весь вечер занимался ремонтом трещин:
А вот так сейчас выглядит мот(просто куча хлама):
27-05-2010 12:45:50
Купил стекла ХЗ от чего достаточно близкие. Буду резать и гнуть. Если не получится буду заниматся с оргстеклом. Если и это не получится заделаю дырки железом и на авторынке подберу Wesem или еще что-то.
Еще купил на краскопульт дюзу под акриловый грунт. А то вечно были проблемы с укладкой грунта.
28-05-2010 9:20:00
Вчера делал весь вечер стекло на поворотник.... Одни матюки.... Весь вечер пилил, гнул, сверлил, клеил... А получилось все равно "не очень" даже фоткать не захотелось.
31-05-2010 9:31:36
Выходные прошли в бурной работе над скутером. Правда некоторые отвлекали, но работы было сделано много.
1. Установил двигатель на место.
2. Заменил топливный (поставил фильтр) и масляный шланги. Интересно что продавец на рынке, с пеной у рта, доказывал мне что винтовой хомут не зажмёт такой тонкий шланг. Чудак-человек. Все отлично зажимается.
Огорчило что не смог найти на двигателе куда подключается подача масла.
3. Вкарячил на родное место акум от UPS 7,5 A. Всунул как говорится "на грани фола" между воздуханом и задним фонарем.
4. Востановил крепление воздушного фильтра. Сделал ему ТО промыл, продул поролонку, смочил маслом.
5. Собрал впускной коллектор-карбюратор-воздухан.
6. Сделал заднее крыло.
7. Сделал дверку бардачка.
Ручная работа с металлом отнимает кучу времени. Кучу раз приходится примерять, подрезать, подгибать и т.д.
8. Посмывал с деталей краску с балончика (гавно редкосное). Наверно в магазине делали "предпродажную подготовку" и покрасили прямо по ржавчине.
Так что уже можно радоватся, я перешел с решения технических проблем к подготовительной работе. Ура!
Вчера 9:01:45
Ура! Я по собственным фоткам понял место куда идет подающий шланг, ну а дальше мощный фонарь и смекалака. Оказалось что на масляном насосе сделана защитная крышка. Т.е. чтоб подключить шланг нужно ее снять. Вскрытие еще показало что возвратная пружина не возвращает до конца регулятор. Т.е. на малых оборотах масло лилось как на средних.
Полностью снял краску с глушака, вилки, колес, багажника, верхней части бака,дверки бардачка.
Обнаружился не приятный момент в местах где я заделывал пластик.... Я снизу трещины прикладывал полоску металла и пришлёпывал заклепками. Так трещина все равно продолжала "играть". Пришлось в срочном порядке армировать лицевую частьметаличиской сеткой.
Сегодня начнется затирка деталей шкуркой.
Сегодня 8:31:11
Вчера решил промыть глушак химией... И вылез косячок. На месте примятости в шве трещина. Я психанул и мятое место вырезал на х... Если должно быть идеально, значит должно! Вырезал латки и договорился со сварщиком (когда я уже куплю свой полуавтомат?). Сегодня должны принести готовый.
Ко мне приехала машина на покраску, так что работа немного затягивается т.к. буду совмещть подготовку авто и подготовку скутера. Надеюсь что на выходных покрашусь.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.