MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 20:26
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Active. Дневник by Damon

Переглядів: 27372
02.06.2010 р.
answerview
29-01-2009 18:06:06
Вот на конец свершилось.
Я стал обладателем Yamaha Active Sport. Младший брат собирался провернуть операцию: купил, привёл в порядок, продал дороже. Но что-то он это дело забросил. и вот я решил ею заняться. Мотоцикл в ужасном состоянии. То что известно на данный момент: Гнута приемная труба глушака, необходимо рихтовать или вырезать кусок и переваривать. Проблемы с карбом со слов продовца. Что с ним делать пока не известно. На пружине сзади обломан один виток - на замену. Куча трещин на разных пластиковых деталях. Видно что мот ложили или притерались. Но рама идеальная. Разбито стекло на правом переднем поворотнике. На левом переднем клеены трещены. На пластике обвеса тоже присутствуют трещины и потёртости. Отсутствует заднее крыло и какая-то юбка на переднем. Нет и дверцы бардачка под рулём. Сейчас перемыл все детали. Завтра отведу мот на автомойку. После этого начну им плотно заниматься. Планирую заднее крыло, кусок переднего и дверцу бардачка сделать из металла. Поворотник прийдётся лепить из чего-то подходящего. Хочу сделать музыку на каком-то МР3 плеере и аварийку. Так же для экономии электричества габариты, стопы и повороты сделать на свето диодах. Ну и самое грандиозное это полностью перекрасить мот в глубокий тёмно синий цвет с белыми полосами.
Мот сейчас выглядит так:



а должен выглядить так:

Будем делать так чтоб он выглядил так!

30-01-2009 15:24:46

Ну вот помыл мотик на мойке.  :rolleyes: И там же на мойке родилось ему (точнее ей, Yamaha всётаки) имя. Теперь ее зовут Масик. А пластик мелкий мою дома. почти весь уже перемыл. Самое сложное оказалось оддирать наклейки. Видать клей наних все таки японский.  :P В интернете по номеру рамы нарыл такие данные:
Типовое обозначение: 1GJ
Модель скутера: Active Sport
Название производителя: CH50E
Номер рамы: 35R-600101-
Тип двигателя: 35R
Год выпуска: 85-
Примечание: 6,0 л.с., оборудован тахометром
Сразу вопрос а зачем ему тахометр? У него ж коробка автомат. А на ней движок не перекрутишь.
Выкладываю фотки мытого моторчика:





26-05-2010 14:57:17

Вот я снова вернулся к этому проекту.
Причина проблем с карбом была найдена. Преведущий владелец пытался заклеить трещины на впускном коллекторе.... Кусок клея откололся и попал в лепестковый клапан заклинив его.
Сегодня купил шлем!!! Куда же без него. Новую покрышку. Старая задняя была убита в кизяк. Видно что ездили на спущеной. Купил Кенду 3.00-10. Купил новый коллектор. Ну и топливный фильтр.
Фото обновок завтра.
Так же полным ходом идут работы по подготовке деталей к покраске.

27-05-2010 10:15:08

Вот фотки обещаных обновок:


Весь вечер занимался ремонтом трещин:

А вот так сейчас выглядит мот(просто куча хлама):


27-05-2010 12:45:50

Купил стекла ХЗ от чего достаточно близкие. Буду резать и гнуть. Если не получится буду заниматся с оргстеклом. Если и это не получится заделаю дырки железом и на авторынке подберу Wesem или еще что-то.

Еще купил на краскопульт дюзу под акриловый грунт. А то вечно были проблемы с укладкой грунта.

28-05-2010 9:20:00

Вчера делал весь вечер стекло на поворотник.... Одни матюки.... Весь вечер пилил, гнул, сверлил, клеил... А получилось все равно "не очень" даже фоткать не захотелось.

31-05-2010 9:31:36

Выходные прошли в бурной работе над скутером. Правда некоторые отвлекали, но работы было сделано много.
1. Установил двигатель на место.
2. Заменил топливный (поставил фильтр) и масляный шланги. Интересно что продавец на рынке, с пеной у рта, доказывал мне что винтовой хомут не зажмёт такой тонкий шланг. Чудак-человек. Все отлично зажимается.
Огорчило что не смог найти на двигателе куда подключается подача масла.
3. Вкарячил на родное место акум от UPS 7,5 A. Всунул как говорится "на грани фола" между воздуханом и задним фонарем.
4. Востановил крепление воздушного фильтра. Сделал ему ТО промыл, продул поролонку, смочил маслом.
5. Собрал впускной коллектор-карбюратор-воздухан.
6. Сделал заднее крыло.
7. Сделал дверку бардачка.
Ручная работа с металлом отнимает кучу времени. Кучу раз приходится примерять, подрезать, подгибать и т.д.
8. Посмывал с деталей краску с балончика (гавно редкосное). Наверно в магазине делали "предпродажную подготовку" и покрасили прямо по ржавчине.
Так что уже можно радоватся, я перешел с решения технических проблем к подготовительной работе. Ура!

Вчера 9:01:45

Ура! Я по собственным фоткам понял место куда идет подающий шланг, ну а дальше мощный фонарь и смекалака. Оказалось что на масляном насосе сделана защитная крышка. Т.е. чтоб подключить шланг нужно ее снять. Вскрытие еще показало что возвратная пружина не возвращает до конца регулятор. Т.е. на малых оборотах масло лилось как на средних.
Полностью снял краску с глушака, вилки, колес, багажника, верхней части бака,дверки бардачка.
Обнаружился не приятный момент в местах где я заделывал пластик.... Я снизу трещины прикладывал полоску металла и пришлёпывал заклепками. Так трещина все равно продолжала "играть". Пришлось в срочном порядке армировать лицевую частьметаличиской сеткой.
Сегодня начнется затирка деталей шкуркой.

Сегодня 8:31:11

Вчера решил промыть глушак химией... И вылез косячок. На месте примятости в шве трещина. Я психанул и мятое место вырезал на х... Если должно быть идеально, значит должно! Вырезал латки и договорился со сварщиком (когда я уже куплю свой полуавтомат?). Сегодня должны принести готовый.
Ко мне приехала машина на покраску, так что работа немного затягивается т.к. буду совмещть подготовку авто и подготовку скутера. Надеюсь что на выходных покрашусь.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview
Зря ты пластик заклепками поклепал,нужно было сразу паяльником и сеткой... 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
beard
02.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview
Мотоцикл в ужасном состоянии

я так и не увидел, где тут в теме мотоцикл...
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для beard  
answerview
Не нужно к словам придератся.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview
Не нужно к словам придератся.
на мой взгляд первое что надо смотреть это поршню и трансимиссию
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview
кожух на вентиляторе-цилиндре отсутствует как класс или просто не поставлен? без него никак, поршневая накроется за полчаса езды от перегрева.
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для rustot  
answerview
Кожух уже стоит на месте. В момент фотографирования он лежал в ящике.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview
пластик краще паяти паяльною станцією тобто повітрям
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р.
answerview
Что-то давно я не писал. Сейчас делаю шабашку, по этому работа по скутеру замедлилась. Но уже купил масло, заварил глушитель, часть деталей пошпаклевал и часть деталей погрунтовал.
Масло взял MOL Dynamic Sprint 2T полуинтетика венгерская. Почему такое? Потому что сосед работает на фирме-дилере. Они напрямую получают масло с завода (сами растамаживают). Так что я думаю это не левак. И если цена в магазине 43 грн, то у него 30,4 грн. Что тоже существенно.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Все выходные прошли в малярке! Оказывается столько деталюшек нужно покрасить!!! Сегодня начнётся сборка!


Вон сколько всего прогунтованого висит. А фоткать крашеное уже небыло сил. Часа 3 я все это погрунтованое красил. Машину быстрее покрасить можно!
Что-то сборка так медленно продвигается. За вечер только собрал колеса, поставил на место и собрал рулевую колонку. Правда пришлось сгонять на шиномонтаж т.к. в одной камере обнаружилась дырка.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 р.
answerview
Первые контуры:
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р.
answerview
В клееной камере оказалась еще одна дырочка, пришлось снова ездить на шиномонтаж.  Так же пришлось купить новый трос переднего тормоза, т.к. стояло что-то не родное и вобще от заднего, и при попытке скрутить бублик трос клинил намертво.
СПАСИБО форумчанину iero с одеского скутер клуба за пересылку присадки для движка M2-Garin.
А еще случилось маленькое чудо! Я завёл скутер!!!! УРААААААА!!!!! Правда пришлось немного помучатся. Оказалось что залипла игла в карбе. Но после устранения проблемы. Дырчик завёлся! Урааа! И я с гордым видом смог проехаться сидя на баке.
Но почему-то фара светит одновременно и ближним и дальним.
А еще...
1. Как улучшить работу троса заднего тормоза? Уже и WD-40 и моторное масло заливал, все равно тугова-то работает. И из-за этого тяжело ручку нажимать. Например на передке трос пришлось менять, так он под собственным весом в оболочке опускается. Но еще и задний менять не хочется... Ведь видимых призноков нет никаких. На скутере проложен без сильных перегибов.
2. Как проверить работает ли маслонасос? Менял шлангу от бачка к насосу и за одно помыл снаружи насос т.к. был не очень чистый. А вот теперь не знаю закачал он масло или нет. Чтоб не запороть двиг при первом пуске залил 1 л бензина с примерно 50 грамамми масла. Двиг работает нормально. Но вопрос еще остался.
3. Какого размера должен быть номер(наклейка) на скутер? А то в документах номер указан, но заднее крыло с номером было обломано, а хозяин обломок найти не может.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview

1. Как улучшить работу троса заднего тормоза? Уже и WD-40 и моторное масло заливал, все равно тугова-то работает. И из-за этого тяжело ручку нажимать. Например на передке трос пришлось менять, так он под собственным весом в оболочке опускается. Но еще и задний менять не хочется... Ведь видимых призноков нет никаких. На скутере проложен без сильных перегибов.
  Сними  почисти и смажь разжимной кулачок , обычно помогает.
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Сам механизм работает отлично. Я спокойно руками двигаю рычаг и колодки расходятся. Тут проблема в тросу(тросе).
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р.
answerview
Работа по сборке продолжается! Маслонасос проверен - работает. Емкость бака - проверена 5,5 л под пробку. В масло добавил M2-Garin. После первой поездки понял что аморт задний дохлый. По этому купил новый. Китай но пружина больше и сам аморт длинее сантиметра на 3-4.

Скут стал лучше себя чувствовать на ямах. Пришлось перерегулировать фару. Кстати при поездках возле двора не заметил чтоб света было мало. Я хоть и закоренелый автомобилист, но света мне на скутере хватает, после регулировки. Так же долго пришлось игратся с кнопкой ближнийдальний - ее клинило в среднем положении и светился одновременно ближний и дальний.
Еще оказалась проблема в реле поворотов - вытек конденсатор. 02_sad Купил новый сегодня запаяю.
Вобще какой-то странный скутер - на одометре показывает 960 км. Сколько в реале проехал - неизвестно, но много расходников стоит родных например лампочки или даже ремень:

Заглянул в вариатор - грузики были сухие и почти все в однном месте немножко потерты. И что-то они какие-то лёгкие.. Но скут едет вроде нормалёк.
Поставил накладку на глушак:
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для Damon  
answerview
я беру на свой 4т Кубик Мол синтетику на складе по 55грн 18_good вродь ниче!нормальное...завтра поеду за следующей банкой
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р.
answerview
Ну что скутобратья, я закончил! В субботу пришлось купить новые зеркала т.к. при попытке заставить левое зеркало плотносидеть на шарике, оно обломалось.

еще пришлось разбирать счетчик километража, а то он не хотел считать километры. При сборке было выставленно 000000 км. 01_smile Он родился из пепла! 01_smile))
Теперь только решить вопросы с регистрацией и все.

Фас.

Профиль.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р.
answerview
Сегодня проехал первых 3 км по городу. Куча эмоций!  62_sarcastic  На прямых и гладких участках так и хочется разогнатся. Но! Очень частно внезапно начинают появлятся ямы. 02_sad
А еще нужно ставить аварийку! А то в центре человек меня пропустил, а я его не смог по благадорить. 02_sad
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р.
answerview
Вчера младший брат разогнал скут до 53 кмч говорит дальше не разгоняется. Это нормально или мало?
Еще вопрос как правильно отрегулировать ХХ? А то было так что холодный работает нормально обороты примерно 1200-2000. Но на горячую если долго стоять на светофоре мог заглохнуть. И на горячую обороты были около 1000. Сейчас чуток добавил - на горячую 1500, но на холодную начал глохнуть.
Еще вопрос как правильно отрегулировать маслонасос. У меня сделано так что от ручки газа идёт один тросик, под полом стоит коробка в которой он раздваивается и один трос идёт на карбюратор, другой на маслонасос. И на каждом из этих тросиков стоит регулировачня муфта. На газу понятно как отрегулировать. А вот на маслонасосе... Я ж могу так натянуть что маслонасос будет приоткрыт. Просто смотрю что конец выхлопной трубы на сантиметра полтора в саже маслянистой.
Сегодня по пути на работу перестал работать спидометр. 01_smile Разгоняюсь смотрю уже 40 на спидометре.... И тут стрелка начинает падать. Я в легком не доумении что происходит. Вроде все работает, вроде движусь нормально.... А потом понял что случилось.... 01_smile
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
На выходных пришлось позниматся скутером (немного). Меня напрягал расход топлива больше 5 литров на 100 км. Ну не должен он столько употреблять! Иначе это должен быть уже не скутер. Решил залезть в карб. Оказалось что карб "потеет". Хотя бензином не воняло. Наверно очень по чуть-чуть сочилось. Я этому не придал особого значения, заглянул в карб. Ничего "криминального" не обнаружил, хотел переставить иглу на 1 деление, но она и так уже стояла на минимально возможном значении. Пришлось думать дальше. Решил лезть в вариатор. Начал изучать там положение дел. Померял ширину ремня - 14,5 мм. 02_sad Читаю мануал по Jog (очень много чего одинакового) ширина ремня должна быть 16,6...15,2мм. Грустно. Прийдётся менять ремень. Правда сейчас с финансоми напряг. Буду ждать зп. Но ездить нужно сейчас. Решил утяжелить грузики. Родные какие-то уж совсем лёгенькие. Взял эпоксидку, грузики прилепил на скотч и в дырки позаливал. Дешево и сердито. Исходя из расчётов грузики потяжелели на 0,9 грамма.
Что заметил после переделки: Звук двигателя стал более "натужный" (чуть ниже по тону) во время движения. На маленькой скорости стала чуть хуже динамика, но не критично. Стал чуть больше открывать дросель. Раньше при 6000 обмин скорость была 30-32 кмч. Сейчас 32-35 кмч (начинает моргать лампочка скорости). Уже на пол баке проехал 70 км (бак 5,5л)
Но в воскресенье меня ждал неприятный сюрприз..... Пропал хх. 02_sad Еле завелся на причале и еле доехал домой из-за этого. Долго пытался крутить упорный винт дросельной заслонки или глохнет или обороты за 4000 уходят и скут пытается убежать. Отец говорил что жиклёра хх у двух такников нет (он в свое время с ними сталкивался, а я нет). Вобщем разозлился я и снял карб. А еще взял ноут с инструкцией по jog. Оказалось что жиклёр всетаки есть. И он забит. После прочистки хх появился. 01_smile Но какой-то большой 2200. И регулировке не поддаётся. начал искать дальше. И тут я начал матереть преведущего хозянина-селюка-тракториста. Вместо стандартной иглы был закручен обычный болтик (хорошо что хоть латуный). Но наверно им он не мог выставить хх по этому на тросик вместо стандартной регулировочной муфты вкорячили муфточку от велосипедных тормозов, чем создали натяг тросика и приоткрытие заслонки. Но из-за такой регулировки у меня постоянно гулял хх.. Исправил я ситуацию с тросиком. Но пропал хх! 02_sad И опять нормально не регулируется! т.е. или нет или здоровецкий! Поизучал фотки в мануале.. И меня осенило! для правильной регулировки конец винта должен быть тонким. Иначе он не попадает в проточку в дроселе. Обточил до нужного размера. И вуаля! Все стало работать как часики. 01_smile Я доволен!
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
Змінено: 29.06.2010 р., Damon
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Мое Солнышко привыкает к новой технике. Этот скут я для нее делал:
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин