А что мне ответить?
Его рама выдержала, не смотря на то, что он ездил в дальнобои. Значит не всё так страшно.
Он сконструировал для поддержки кофров металлическую рамку, которая взяла на себя боковую нагрузку, оставив вертикальную.
Его ящики такие-же, как и те с которыми люди ездят в кругосветку.
Как я приводил ранее фотографии, с такими ящиками Густаво объехал вокруг света на этом самом YBR-125.
Значит ставить можно. Раму у нас усилить тоже можно. С таким весом мы ездим и даже с большим.
Ты пишешь меганагрузки - да, не спорю, да не хорошо, возможно без усиления долго не протянет рама.
Так значит так и надо написать - необходимо усилить раму.
А сыпать оскорблениями - и говно кофры и не умные и включи мозг - не тру.
Ну вот - опять....
Я тебе про безопасность - а ты мне про железо...
Да практически любое попадалово в больничку после дтп - стоит дороже чем твой корч.
А почему такие ящики повышают вероятность попадания в дтп - я писал выше.
Я бы еще понял , если бы народ с такими клунками ездил как в картинках мотоприколов, со скоростью 40 кмч, тут же рассказывают о 96 кмч по джипиэсу.
П.с. В этом году на очень узком серпантине , где две машины едва разминутся навстречу, какойто обкуренный джигит вышивал, обгоняя всех. На моем моте были мягкие боковые кофры. Это быдло при обгоне зацепило левую сумку, меня бросило на быка(бык - бетонный блок , отделяющий дорогу от обрыва. Мне удалось вырулить, ударился о быка только правой сумкой. В результате, из повреждений только сорванный клапан. А теперь - угадай что бы было, если бы у меня были металлические ящики. И учти , что сумки смягчили и удар от авто и удар от быка. Ну и я был легче , минимум на 10 кг, чем в том же варианте с железными приблудами. Это тоже , как бы облегчает руление.
П.с. Заметь - я не противник железных аквариумов *вообще*, на тяжелых эндуро туристах они в тему. Но там абсолютно другая развесовка, центр тяжести, ну и удельная мощность достаточная для сохранения безопасности.