MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:19
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Настройка карбюратора (19й микуни, 110й жиклёр)

Переглядів: 19376
01.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
собственно возникла проблема: прогретый матор на скорости перестаёт реагировать на газ и постепенно глохнет (похожэ на прихваты), при этом с карбюратора струёй начинает течь бензин, свеча в чёрном масляном нагаре со светлыми участками.
в чём причина?
такое было и по началу (карб с разборки), ежжу с ним 2й сизон.
отстроить его удалось с установкой балона разряжэния и проездить без проблем около 8000 км., затем лопнул патрубок в месте крепления трубки(вакуум-балон), в итоге поставлен обычный тайваньский патрубок, без балона (все говорят он не нужэн с 19м карбом).
разви можэт карб на низах работать отлично, а на верхах заливать? обычно происходит наоборот..
когда брал карб, игла была в положэнии вышэ среднего, смесь богатила - ацкий расход, после опустил в среднее положэние, настроил и всё было гуд!
перепробывал все положэния винта качества: сильно выкрученный при открытии газа тупит, при закрытии глохнет, в положэнии ближэ к закруч. трудно заводится, резво едит и голохнет через 10метров..
что это за хрень и как с ней бороться??? 06_question
like
good
bad
shockingly
04.06.2010 р. відповів для CAPMATT  
answerview
юзай ленейку 08_lol
жог всех парвет

Продам запчасти с джога некст зона.дешево
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин