собственно возникла проблема: прогретый матор на скорости перестаёт реагировать на газ и постепенно глохнет (похожэ на прихваты), при этом с карбюратора струёй начинает течь бензин, свеча в чёрном масляном нагаре со светлыми участками.
в чём причина?
такое было и по началу (карб с разборки), ежжу с ним 2й сизон.
отстроить его удалось с установкой балона разряжэния и проездить без проблем около 8000 км., затем лопнул патрубок в месте крепления трубки(вакуум-балон), в итоге поставлен обычный тайваньский патрубок, без балона (все говорят он не нужэн с 19м карбом).
разви можэт карб на низах работать отлично, а на верхах заливать? обычно происходит наоборот..
когда брал карб, игла была в положэнии вышэ среднего, смесь богатила - ацкий расход, после опустил в среднее положэние, настроил и всё было гуд!
перепробывал все положэния винта качества: сильно выкрученный при открытии газа тупит, при закрытии глохнет, в положэнии ближэ к закруч. трудно заводится, резво едит и голохнет через 10метров..
что это за хрень и как с ней бороться???