MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:34
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Посоветуйте с выбором первого мотоцикла

Переглядів: 13623
01.06.2010 р.
answerview
Всем привет.Вобщем решил пересесть на мотоцикл...ибо утомило уже на скутере ездить.Хочется чтонибудь серьезное.Опыта вождения мотоциклов нету вобще.Так,пару раз ездил на яве друга...но яву покупать нехочу.Ибо нехочу влаживать деньги после покупки в технику прошлых лет.
Так вот,присмотрелся мне очень стрит-байк Yamaha XJR400,так как есть возможность взять его недорого и без пробега по нашим автобанам) Я не из разряда тех,кто болеет такой фигней-типа,первый мот-литр yamaha r1,решил начать с малого.Но,теперь мне нужен ваш совет,может всетаки многовато будет 400 кубов?Может взять лучше Хонду Хорнет 250?Да и вобще,кто что слышал о yamah-е xjr400?
P.S, мой рост 1.82,как вы думаете,нормально будет сидеть на этих мотах?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Змінено: 01.06.2010 р., Akustik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для Akustik  
answerview
Как по мне то лутшый вариант из мотоциклов 400 сс ето Honda CB 400 SF !!!
like
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для SLAVKO  
answerview
Я смотрю они внешне как братья.Очень похожи.А почему именно Хонда?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
bad
shockingly
01.06.2010 р.
answerview
"Если скутер то ямаха, если мото то хонда" кто то сказал, не помню...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
А за сколько его можно взять без пробега по нашим дорогам?
like
bad
shockingly
answerview
400 сс двигатель  сибихи на низких оборотах работают по два клапана на цилиндре , на 6750 об/мин подключаются еще два .