Всем привет.Вобщем решил пересесть на мотоцикл...ибо утомило уже на скутере ездить.Хочется чтонибудь серьезное.Опыта вождения мотоциклов нету вобще.Так,пару раз ездил на яве друга...но яву покупать нехочу.Ибо нехочу влаживать деньги после покупки в технику прошлых лет.
Так вот,присмотрелся мне очень стрит-байк Yamaha XJR400,так как есть возможность взять его недорого и без пробега по нашим автобанам) Я не из разряда тех,кто болеет такой фигней-типа,первый мот-литр yamaha r1,решил начать с малого.Но,теперь мне нужен ваш совет,может всетаки многовато будет 400 кубов?Может взять лучше Хонду Хорнет 250?Да и вобще,кто что слышал о yamah-е xjr400?
P.S, мой рост 1.82,как вы думаете,нормально будет сидеть на этих мотах?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Змінено: 01.06.2010 р., Akustik
Как по мне то лутшый вариант из мотоциклов 400 сс ето Honda CB 400 SF !!!
Я смотрю они внешне как братья.Очень похожи.А почему именно Хонда?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
"Если скутер то ямаха, если мото то хонда" кто то сказал, не помню...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
А за сколько его можно взять без пробега по нашим дорогам?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
400 сс двигатель сибихи на низких оборотах работают по два клапана на цилиндре , на 6750 об/мин подключаются еще два .
Трансмисия проверенная годами шестиступенчатая со сцеплением в масляной ванне даже на самых старых машинах работает , как швейцарские часы .
Тормоза мощнейшие четырехпоршневые 310-мм Nissin золотой серии .
Задние амортизаторы Showa .
Это не уходит тот который инжекторный сейчас?
Да и еще такой вопрос...просто на японских мотоциклах ниразу не ездил,тольк она совковых...скажите,вот трогаться,управлять японца легче?Просто на мотоцикле передачи для меня это темный лес.Машину вожу,на любой машине привыкаю к передачам быстро.А вот на мотоцикле непредставляю все это...Или со временем если подучиться то потом привыкнеш к своему моту?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Бандит - дерзкий городской хулиган и забияка , на нем никак не получится ездить спокойно : он вам етого не даст , потому что ему так скучно , он будет вас провоцировать , и , поверьте вы будете поддаваться на провокацию . Сознательно или нет , но - будете . Еще бы ! Короткая , отзывчивая ручка газа , моментально загоняющий стрелку тахометра близко к красной зоне , рычащий звук мотора , короткие передачи .
Бандит - дерзкий городской хулиган и забияка , на нем никак не получится ездить спокойно : он вам етого не даст , потому что ему так скучно , он будет вас провоцировать , и , поверьте вы будете поддаваться на провокацию . Сознательно или нет , но - будете . Еще бы ! Короткая , отзывчивая ручка газа , моментально загоняющий стрелку тахометра близко к красной зоне , рычащий звук мотора , короткие передачи .
если выдераете цитату из статьи сравнения фуры и бандита то хоть не выдавайте ето за свое мнение
тут оригинал http://www.motodrive.com.ua/content/Suzuki-GSF-400-V-Bandit--Honda-CB400-Super-Four-S.html
Змінено: 01.06.2010 р., KHS
CB400SF даже в версии S - в какомто смысле противоположность Бандиту . Спокойная , мягкая , дружелюбная , и вообще просто приятная . Совершенно комфортно себя чуствует на небольших скоростях , не дергает , не провоцирует , едешь себе , любуешься видом города , двигатель приятно урчит ... Да-да , именно урчит - в отличие от агрессивно рычащего Бандита . К ней не надо привыкать и осваиватся : сел и поехал . Однако , несмотря на всю свою
Однако , несмотря на всю свою покладистость , honda в обиду себя не даст , характеристика мотора такова , что при интенсивном разгоне мотоцикл просто таки рвет с низов , позволяя наказать наглеца (думается мне , что даже такого , как Бандит ) на старте со светофора .