В моём скуте свет идёт от аккумулятора. Что бы свет был, от генератора, я кинул провод от жёлтого проводa от регулятора на выключатель, с выключателя выходит коричневый провод. Вроде всё работает, но всё же стрёмновато за аккумулятор. Что вы думаете по этому поводу? Двиг 139QMB.
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Главное чтобы по схеме этот желтый провод не пошел на зарядку аккума. Иначе постоянно закипать будет аккум..
Обычно красный идет на акум.
А я не понял как сделал ты
.
У меня клавиша правая, что вверх что вниз включает свет одинаково. Сначала я перекусил один провод на запитку фар, а другой якобы оставил как раньше, чтобы попытаться оставить питание фар от аккумулятора на холостых оборотах. Но это оказалось неправильно, по тому как при переключении на запитку от аккумулятора якобы, схема пустила ток с желтого провода на аккумулятор, услышав шипение понял что так не пойдет. Пришлось на выключателе эти два провода перекусить, и теперь фары работают чисто от генератора. на холостых света не хватает (его и так та не хватает). Вот и все.
Так организовано на всех скутерах, но у нашей модели лампочки две по 18вт генератор не тянет. Ищу иногда в инете диодные лампы с таким цоколем, пока не нашел так чтобы поехать и купить. Редкость довольно.
Змінено: 01.06.2010 р., Volt
Лучше подключи через реле к акуму, свет стабильнее будет. Если подключить к генератору то когда газ сбрасываешь то фары притухают
У мeня тaк и было изнaчaльно, но aккумa нa долго нe хвaтaeт.
Попробую объяснить ход своих действий при подключении. Я взял провод около полуметра длиной. Что бы не резать родную проводку скута, отсоединил штекер от регулятора напряжения, подсунув один конец зачищеного провода под штырь,что на фото(указывает оранжевая стрелка), подсоединил шкекер обратно. А второй конец протянул к правому переключателю. Там у меня два плоских штекера,тот что с верху я не трогал . С нижнего выдернул чёрный и фиолетовый проводки, оставил только коричневый. Вместо чёрного провода,я подсоединил другой конец провода, который подсоединил к регулятору напряжения. Всё.
Надеюсь понятно объяснил.
А можешь объяснить что за реле? и как подключать?
Обычное автомобильное реле, по одному на ближний и дальний свет. Там 5 контактов, центральный не задействован, два на катушку реле два на разрыв. Маркировка есть. Провод от включателя на фару разрезаешь и часть которая идет от включателя подключаешь к катушке реле а от лампочки к контакту на разрыв. Второй контакт катушки реле кидаешь на массу а второй контакт ( который в разрыв) на плюс акума естественно через предохранитель. Как то так. Если что не понятно звони
Когда ты перебросил фару на генератор то на холостых она будет тухнуть что не есть хорошо. Ты же не хочешь на повороте в темноте сбить кого то. На сколько А/ч акумулятор что его не хватает? А лучше всего почитай здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Я себе хочу наоборот фару с генератора на акум перекинуть.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 01.06.2010 р., chabanitos
Ozio, я не все понял как ты подключал, я только знаю что запитывать фары нужно от желтого провода. Красный не выдает мощности для запитки фар. По уму нужно действительно сделать какой-то автоматический переключатель, имеется в виду наверно реле, которое на холостых бы переключалось на запитку от аккума, а на высоких оборотах от генератора (отключившись от аккума). Емкость аккумулятора не имеет особого значения. Сложность еще в том, что желтый - это переменный ток (поскольку лампочке всеравно), а красный провод это постоянный, как все по уму собрать до кучи я не разбирался. Да никто в этом форуме я так понял не разбирается. Кто-то себе делает, но 100% работающей хорошей схемы не выкладывают. Я сделал согласно схемы найденной в инете на вайпер шторм(она характерна для большинства китайцев.
Нaчнём с того, что ты eщё сeбe нe пeрeкинул свeт нa aккум и слeдовaтeльно нe знaeш кaк на долго его хватает. У меня сейчас аккумулятор на 5А, до него стоял на 7А , последнего хватало грубо говоря на часа 4. А потом он постояно был в куматозе.
Змінено: 03.06.2010 р., Ozio
Проверь схему выключателя. В тот момент когда ты переключаешься на запитку от аккума (на холостых) выключатель тот по моему закорачивает все провода к нему подведенные, и пускает непонятно что на аккум. Попробуй посмотри что с аккумом делается, постой и погазуй когда якобы от аккума. Через пару минут будет ясно - батарея или нагреется или зашипит. Я не уверен, но просто проверь. По тому как я тоже так как ты говоришь спаял - получилась такая фигня.
Проверь схему выключателя. В тот момент когда ты переключаешься на запитку от аккума (на холостых) выключатель тот по моему закорачивает все провода к нему подведенные, и пускает непонятно что на аккум. Попробуй посмотри что с аккумом делается, постой и погазуй когда якобы от аккума. Через пару минут будет ясно - батарея или нагреется или зашипит. Я не уверен, но просто проверь. По тому как я тоже так как ты говоришь спаял - получилась такая фигня.
Проверил: ничего не греется и не кипит! Пять минут погонял свет з заведённым двигателем от акума, потом - пять от генератора. И аккумулятор как был прохладным там им и остался. Так, что всё пучком.
Попробуй подсоединить провода так как на фото.
Верхний штекер - свет с аккумулятора. Нижний - от генератора.
Так я подключился к жёлтому проводу.
В руке штекер к аккумулятору(в таком положении и подключать ), в низу - к генератору(без разници как).
Сама кнопка с тыльной стороны.
Доп фара.
Змінено: 05.06.2010 р., Ozio
а доп фара светодиодная ис линзой да