Отэто мне больше всего нравится: я не юзал, но скажу
А теперь реальная история :
29/06/2010 поехали мы с Гисом смотреть мне корч. Скайвей 400. Полчаса катались то на нем, то на Гисовом Браво 260. 3 человека ездило и никто не смог найти различий в комфорте, мягкости и динамике разгона. Ну максималка понятно у кого больше. Двиг у ская тарахтел при добавлении газа как ведро с болтами. При том, что все люди с которыми я консультировался говорят, что так и должен работать мотор 400сс сузук. Браво басовито попердывал и радовал слух. Понятно, что японец собран качественней, кнопачки красивые, сидушка совается, все добротно, но тут встает вопрос - не дай бох шото навернется на мопеде (а он таки подуставший уже) - и давай готовь капусту и пару месяцев ожидания
А китаезу подшаманил по бырому, и снова катаешь, и не жалко его. А если китаезу сразу полечить, аморты сменить, водички все поменять, переобуть - так вполне себе корч выходит, и существенно дешевле. Да, и приобретается бесценный опыт копошения в железяках
А то на слете сидят мужики, трандят за настройку карбюратоа, а ты и в глаза его не видел
Не ломалось еще ничего
И ото сидишь как отщепенец, грустно попивая нулевку
Так для сравнения:
Сузуки Скайвей, модель К1, год 2001, пробег 56 000, объем 400сс, цена 27 650 грн
Линхуянь (или шото такое), под налепкой Браво, год 2009, пробег 3000, объем 253сс, цена 12 000 грн