Показати повідомлення
у меня стоит родная китайская резина Сильверстоун.Вот видим где-то пробилось переднее колесо и надо,видимо,менять...решил оба менять.Итак,может кто-то пользуется резиной Кенда?скажите,как она ведет себя?и вообще как общее впечатление?
Змінено: 30.05.2010 р., MopeDDriveR
Ну у мене дорога на дачу і на рибалку майже без ям(ті що є я на автопілоті знаю
)
Так що я тільки по місту 40-50, а так завжди на увесь печу хоч, дощ хоч ніч
(так і движок запік
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нарив якусь індійську RALSON, перший раз бачу
https://tyresale.com.ua/ralson-speed-king#!ralson-speed-king-2-75-17-43p
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Уважаемые, подскажите, пожалуйста. На Активе стоит пер. 2.50-17,зад 2.75-17. Передней еще ходить и ходить, а задней предстоит замена. Приобретена 3.00-17. Какие будут изменения в поведении мопеда при таком сочетании - пер 2.50-17, зад 3.00-17?
Ты там суслика видишь?..
У мене так стоїть. Збільшилася стійкість мопеда, не так носить задок на швидкості, ну й тяга трохи впала.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Може й ні до чого, але по факту мопед стає тупішим.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
При том, что помимо веса увеличивается и высота шинки, т.е. окружность. А если учесть, что ширина диска осталась прежней - шина деформируется и станет ещё выше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не понимаю
...Зачем ставить то, что там стоять не должно? И не надо рассказывать про какие-то мифические лучшие ходовые качества мотика . Не поверю. Единственно, что , вроде красиво...Хотя тоже под вопросом.
Выбор протектора по своему усмотрению,стилю езды,и местности использования. Тут согласен: Нужное дело. А баловаться с размерами,это лишнее. Sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
вот тут не согласен. у меня передок шел 2,25, задок 2,5. передний диск частенько гнулся на ямах. чтоб не гнулся - надо было колесо качать до дубового состояния. ехал, как на телеге. 2,5 вполне бы подошло. но я поставил вкруговую 2,75 для взаимозаменяемости. протектор дорожный, даже больше на полуслик похоже. меня устраивает.
что интересно, то подобные мопеды есть с размерами в стоке 2,5/2,75. так что я, по сути, довел лишь до нормы, слегка переборщив с передним
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну Ямы это одна из чрезвычайных ситуаций. Все ситуации учесть не возможно. Ты решил эту проблему в ущерб управляемости. А Ямы бывают разные( под все не подстроишься).
Почему на КРОССЕ переднее колесо узкое,а заднее широкое? Ведь там одни ямы. Потому- что : ямы ямами,а мотиком ещё управлять нужно.
И на счёт разной комплектации шин на китайской технике: Это только Китай, "что было,то и поставили", они вообще не в курсе физики процесса. Бренды-же всё это учитывают( геометрия,распределение веса,пятно контакта и т.д).Поэтому ихние мотики и рулятся,и держатся,и едут. Но,к сожалению,выбоины они не учитывают: Это уже вопрос к амортикам,а не к резине.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Выбор протектора по своему усмотрению,стилю езды,и местности использования. Тут согласен: Нужное дело. А баловаться с размерами,это лишнее. Sorry.
абсолютно згоден...
у мене на попередній мот хтось до мене втулив зубату 4.25 покриху (замість 3.5 дорожньої) - *опа амору, *опа підшипникам, триндєц шпицям, і пообривало шпільки задньої зірки.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.02.2017 р., hitmanhunter
Десь читав: допускається замінювати шини +/- 0,25 дюйма не більше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Выбор протектора по своему усмотрению,стилю езды,и местности использования. Тут согласен: Нужное дело. А баловаться с размерами,это лишнее. Sorry.
абсолютно згоден...
у мене на попередній мот хтось до мене втулив зубату 4.25 покриху (замість 3.5 дорожньої) - *опа амору, *опа підшипникам, триндєц шпицям, і пообривало шпільки задньої зірки.
не уловил взаимосвязи.
К примеру, Юзер катает 3.0, у меня стоит 2.75, колёса у нас идентичные. За что меня танками закидали - не ясно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Есть еще один такой немаловажный фактор как сопротивление качению. Чем оно ниже тем меньший расход топлива. Достигается, в числе прочего, уменьшением сцепления. То есть - чем шире покрышка - тем шире пятно контакта, тем мотоцикл устойчив (но менее маневрен), тем большее сцепление с дорогой (и больший расход топлива при одинаковых скоростях на резине поуже).
Думаю что не "валенки" рассчитывали рекомендованные параметры к колесу и покрышке даже на китайском заводе и высчитали приемлемый вариант для обычного пользователя.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
"валенки - не валенки рассчитывали", но факты - вещь упрямая. я же привел пример: на идентичных мопедках такая разница по покрышкам, при идентичных дисках.
второе: не надо забывать и о том, что эти мопедки комплектуются разными двигателями. от 49сс до 107сс. бОльшие моторы - это уже самодеятельность.
так вот, мне с 107 куда сподручнее иметь устойчивость, благо, на моторе это если и отражается, то весьма не критично. но для честного полтоса это может быть перебором.
та же самая история и с передаточным числом по звездам. в стоке все они идут 14/41. даже мне на первом моторчике это не устраивало. гор нет, критичных подъёмов - так же. а для 107 сс - так вообще.
так что на то это и форум, чтоб искать наиболее подходящий вариант. причем - индивидуальный. но никак не как руководство к действию.
рельефность, условия эксплуатации, манера езды, вес водителя - вот несколько лишь факторов, которые играют в выборе покрышек и прочего
все ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!