Показати повідомлення
у меня стоит родная китайская резина Сильверстоун.Вот видим где-то пробилось переднее колесо и надо,видимо,менять...решил оба менять.Итак,может кто-то пользуется резиной Кенда?скажите,как она ведет себя?и вообще как общее впечатление?
Змінено: 30.05.2010 р., MopeDDriveR
Если для себя ищите,то берите с ламелями.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Шо воно таке?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Помимо основного рисунка протектора присутствуют тонкие "нарезы" различной конфигурации. Такая шина хорошо себя ведёт на лёгких мотиках, на небольших скоростях, в различных дорожных условиях.
Как пример:
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 18.10.2016 р., Limon
Та давно шукаю таку я на першому фото, на їжак Мітас такий поставив - агонь
, але на 17 така тільки китай (Женев у Фоксвеллі).
Хоча теоретично є Метзеллер, але ніде не знайду
Metzeler Block C 3,0х17
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Знайшов б/в шину таку як треба(нових немає ніде ні за які гроші
)
Але вона безкамерна
Чи можна вставити в неї камеру і одіти на камерний диск? чи злетить нафік?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вопрос к тем, кто сталкивался. можно ли использовать резину ( в данном случае METZELLER ) с индексом скорости J ( т.е. ограничение скоростного режима 100км/ч ) на скутере с большими скоростными характеристиками? ну, никто не собирается крутить гашетку постоянно 120, ну иногда. а так в основном 90 - 100
Можно, смело... Только нужно обратить внимание на другой момент... Перед буковкой J должно быть двузначное число - это нагрузочный индекс. Вот это важнее!...
Как правило,резина с низким скоростным индексом,это кроссовая,или внедорожная шина. Смысл в том,что протектор таких шин глубокий и грубый. Поверхность контакта находится на приличном расстоянии от корда( "скелета")шины. Поэтому есть ограничения по скорости. Нарушается геометрия, в следствии уменьшается пятно контакта.Разрушение пртектора И т.д.(Долго писать).
Вывод: по снегу и "говну" супер! По твёрдой поверхности - жопа! Хотя: кто как ездит.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
та в мене звичайне лите китаянське колесо
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
бескамерка на литье будет сидеть на ура. не слетит на ходу и в повороте не разззуется - точно. можно вообще замутить под шнурки. сам так на машине делал, при отсутствии хампов. сырая резина, разбавленная бензином рулит. но бортировать - та еще проблема. зато как прикипит -что влитое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Значить беру. Безкамерній я не довіряю - шото очкую залишатися з нею десь в лісі один на один
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мixaлич!... Купуй pirelli i монтipyй ïï без камери, я бачив твоï дicки...
Безкамерка практичнiша за камери...
Тiльки мопед вильнув хвостом - став, пiдкачав, послухав...Якщо не шипить ïдеш далi...якщо шипить - закрутив шурупа в дipку i на шиномонтаж...
На крайняк розiбрать, провipрити з середини шинку на предмет цвяхiв i збирати з камурою...
бескамерка по отливу отличается большей точностью, + расчет под бурт (хамп). примастырить камерку на безкамерный диск намного больше проблем. с резиной, что ты привел выше - проблем не озникнет.
вопрос: на каких скоростях ты гоняешь и зачем такая резина? ты же по льду не катаешь. ну, мне есть смысл иногда. у тебя же с весны до осени бегает конык
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По піску і мокрій траві мій Метзеллер(на картинці внизу) зносить моментально - разів 5 падав, а такий протектор як я знайшов на їжаку і Верховині роками випробуваний, та й по трасі начебто нормально для 70-80 - більше у мене не пре.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.02.2017 р., User
сменил стоковую резину на большей мопедке. летом - нет проблем. зимой - надо привыкнуть. привык. тормоз - он же не на рукояти или лапке. он - в голове.
п.с. бывает, приходится катать чужой машиной. на привыкание надо время. и зима - слишком короткий срок, чтоб авто узнатль полностью. ездил на машине, что знал 3 года. эдаким щтурмаоом. а сел -как чужая. да, с кпп нет траблов, по габаритам все ок, но это "чужая" машина. не привычная. и заводится не так, и сцепак по иому трогает. и сди от сдидс отличается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как правило,резина с низким скоростным индексом,это кроссовая,или внедорожная шина. Смысл в том,что протектор таких шин глубокий и грубый. Поверхность контакта находится на приличном расстоянии от корда( "скелета")шины. Поэтому есть ограничения по скорости. Нарушается геометрия, в следствии уменьшается пятно контакта.Разрушение пртектора И т.д.(Долго писать).
Вывод: по снегу и "говну" супер! По твёрдой поверхности - жопа! Хотя: кто как ездит.
не, это обыкновенная *лысая* асфальтная покрышка. то stnslv индекс нагрузки 53 (206 кг) вроде как хватает для скутера весом в 110кг. ведь нагрузка на 2 оси распределяется ( ну, пусть и не равномерно)
Тогда,можно просто "раззуться",по той-же причине: нарушение геометрии.
Но,Я думаю,производитель всё-таки перестраховывается, и плюс-минус 20км/ч не "ОЙ".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов