Показати повідомлення
у меня стоит родная китайская резина Сильверстоун.Вот видим где-то пробилось переднее колесо и надо,видимо,менять...решил оба менять.Итак,может кто-то пользуется резиной Кенда?скажите,как она ведет себя?и вообще как общее впечатление?
Змінено: 30.05.2010 р., MopeDDriveR
2 sgl57 Резина не имеющая следов износа должна выглядеть как на моей фото.
А вот так как раз и выглядит у меня переднее колесо.
Точно сказать не могу( по поводу замены), но сколько я этот мопед помню, она всегда выглядела как на фото.
Либо у тебя с памятью не лады, либо она выглядела не всегда совсем так. Мы все выросли из такой техники, все знаем ЧТО это такое. Да этого Атланта у меня был "Карпаты"около 10 лет. Сколько пробег не знаю точно, не мерял и не засекал. но много очень. Резину менял сразу после покупки и восстановления(брал его убитого наглухо с резиновым шлангом вместо колена глушителя!). Конечно за эти годы не в таком состоянии, но резина ТА советская - зверь! Согласен с тобой на все сто.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.08.2011 р., sgl57
но сколько я этот мопед помню, она всегда выглядела как на фото.
Ну если быть точным до конца, то это не совсем Верховиновская резина, это резина с Карпат. Размер 2.5х16, а Верховина 2.75х16, если мне не изменяет память. Её сразу видно было, она шире наглядно. Я себе на зад ставил такую на Карпаты.
з.Ы. Но суть дела не меняет, совковая резина прочная была.
З.З.Ы. Нашел в сарае практически нулячий скат 2.50х16, вот теперь и думаю - куда б её пристроить.... на Сильвер шоле
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
но сколько я этот мопед помню, она всегда выглядела как на фото.
Ну если быть точным до конца, то это не совсем Верховиновская резина, это резина с Карпат. Размер 2.5х16, а Верховина 2.75х16, если мне не изменяет память. Её сразу видно было, она шире наглядно. Я себе на зад ставил такую на Карпаты.
з.Ы. Но суть дела не меняет, совковая резина прочная была.
З.З.Ы. Нашел в сарае практически нулячий скат 2.50х16, вот теперь и думаю - куда б её пристроить.... на Сильвер шоле
Тут ты прав, но только наполовину. Резина это действительно карпатовская. На "Верховине" и на "Риге"стояла одинаковая, более широкая, но ничуть не 2.75, а такая 2.5х16" и рисунок малость отличный. Да и сидуха на мопеде стоит уже карпатовская. На "Верховине" седло одноместное, а это уже полуторка.
А на "Карпаты" пробовал ставить на задок восходовскую 16х3.0. Правда, быстренько пришлось снять, тяжеловата она для такой техники. Да и мотор тогда еще стоял родной V-50, а ему тяжело крутить такое колесо. Потом уже, когда влепил на него ВП-50, можно было бы ставить это колесо, но не стал, так и валяется нулевое.
Быстро едешь - медленно несут...
Тут ты прав, но только наполовину. Резина это действительно карпатовская. На "Верховине" и на "Риге"стояла одинаковая, более широкая, но ничуть не 2.75, а такая 2.5х16" и рисунок малость отличный.
Ну я ж сразу сказал, что если память не изменяет. Знач таки размер одинаковый, но реально Верховиновская резина шире была. Там на протекторе на одну полоску больше было. На Карпатах 3, а тут типа 4 полоски было.
Да и сидуха на мопеде стоит уже карпатовская. На "Верховине" седло одноместное, а это уже полуторка
На третьей Верховине одинарное, т.е. в данном случае, а вот уже на 5-ой и 7-ой, там уже полуторное седло.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 11.08.2011 р., 3BIP
Год назад приобрёл себе резину Dunlop 80х90х17 заднюю и 60х100х17 на перед. Нисколько не сожалею о своём выборе. За пять тысяч километров пробега шины показали себя только с положительной стороны.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
хвастаюсь и я ! взял DURO 120-70 12 ДОВОЛЕН мягкая , хороша и на асфальте и на просёлочной
Чем ты хвастаешся пласмасой,не фига она не мягкая,ты наверно нормальной резины не видел
Кто подскажет, может кто юзал такую резину, стоит ли брать
Производитель: Continental(Германия)
Ширина: 120
Высота: 70
Диаметр резины: 12
Индекс скорости: P (150км/ч)
Индекс нагрузки: 58 (236кг)
Тип покрышки: ТL (бескамерная)
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ну, судя по описанию, то это отсюда: http://motokvartal.com.ua/product_1632.html
Звоните, не стесняйтесь, подскажем. Или оставьте телефон, перезвоним.
Тише едешь - последним будешь...
Ну, судя по описанию, то это отсюда: http://motokvartal.com.ua/product_1632.html
Совершенно верно, это оттуда. Только мне хотелось бы знать мнение реальных пользователей, как ведет себя на дороге в разных условиях и приблизительная долговечность
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Стал выбор перед двумя марками резины Metzeler или Pirelli !!! Кто катался на такой , или знает про качество .. напишите !!! Буду благодарен !!!
цена почти одинаковая !!!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Забыл написать .. размер 130 - 60 -13 !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
В плане ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Предлогают эти покрышки по нормальной цене .. а я хочу свою китайскую Дюро поменять !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
зачем 130/60-с ней на каждой яме диски ровнять будешь,рекомендую 130/70-13-становится с небольшими доработками крыльев-такого размера есть и пирелли,и метцеллер
обе хороши,но пирелли лутше
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer