Показати повідомлення
у меня стоит родная китайская резина Сильверстоун.Вот видим где-то пробилось переднее колесо и надо,видимо,менять...решил оба менять.Итак,может кто-то пользуется резиной Кенда?скажите,как она ведет себя?и вообще как общее впечатление?
Змінено: 30.05.2010 р., MopeDDriveR
шина 3.50-10 Kenda K431 4PR 51J TL
стоит спереди, прошла у меня 200 км пока, к ней нет претензий- пока. хорошо встала на обод, мягкая, хорошо держит дорогу (в отличие от старой DUNLOP), в юз при торможении не срывается
M-TECH 3,5-10
это еще то... встала на обод без щелчка, на ощупь пластмасса, а попробовал тормозить в дождь.... такого виляния задом еще не помню... стоит сзади...
в общем, не очень
хотя при движении в обычных условиях работает...
куплена была несколько лет назад, на безрыбье...
duro dm1027
прошла примерно 12000, все с ней было хорошо. 3 прокола, 3 шнурка, и нет проблем, замена по износу...
про DUNLOP : модель не помню, на переднем пережила всякое, не подводила, по старости одубела (видимо родная еще, с завода на скуте, лет 15 до меня и 12000 у меня), а потому легко уходила в занос. считаю, она нормальная
сзади такая же у меня продержалась недолго- износ, но тоже без претензий, ездил с ней по крыму, на старой, и ездил зимой, дома, и небыло проблем
народ помогите советом.какую резину поставить на зад ,а какую на перёд?
Як веде себе Метзеллер в порівнянні з іншими?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Tubeless type - бескамерная шина. Возможно
обозначение Tube Type - камерная шина.
маркировка ТТ - камерка, TL - безкамерка.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-928246/#928246
Вот ещё полезная информация, иногда сам перечитываю.
Маркировка шин
Сезонность шины, т.е. для какого сезона предназначена данная шина, означается(эта надпись так же находится на боковине шины):
* M+S - Mud + Snow: грязь плюс снег
* As - All Season : всесезонная
* Aw - Any Weather: Любая погода
* Aquatred или Aquacontact: и пиктограмма - (зонтик) - специальные дождевые шины.
Пиктограмма * (снежинка) - шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.
Стоит также разобрать в дополнительных особенностях строения шин. Затронем два наиболее часто задаваемых водителями вопроса: разницы между камерными и бескамерными, радиальными и диагональными.
Одно из главных преимуществ бескаменрной шины – возможность длительное время сохранять давление внутри шины даже после прокола. И если камерая шина мгновенно спускает воздух через вентильное отверстие в ободе, то в бескамерной шине при небольшом проколе (гвоздь) устойчивое давление будет теряться очень медленно. Бескамерные шины также более легки и меньше нагреваются при скоростной езде, а значит меньше нагружает другие части машины.
Tubeless – обозначение бескамерных шин, камерная – Tube Type.
Ни в коем случае не пытайтесь делать двойной дно из бескамерной шины и лишей камеры, воздушные пузыри, которые скорее всего появятся внутри покрышки, могут привести к перегреву материалов и последующему их разрушению.
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью" или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной?
У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива
И еще некоторые полезные сведения о давлении в шинах:
Некоторые из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией великого и могучего русского языка.
В этих непростых условиях многие из нас сталкиваются с проблемой перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.
Для того, чтобы как-то облегчить нелегкие потуги в накачивании колеса до 42 psi, ниже я приведу некоторые данные.
Если нет инструкции изготовителя, следует иметь в виду, что моторезина, как правило, накачивается до более высоких значений, чем автомобильная — до 2.5-3 атмосфер.
Если инструкции изготовителя мотоцикла есть, то все просто. Вот перевод основных величин:
1 атмосфера =
103.32 kPa, килопаскалей;
0.10332 mPa, мегапаскалей;
14.696 PSI, фунтов на квадратный дюйм;
10333 kg/m2, килограмм на кв. метр;
1.0333 kg/cm2, килограмм на кв. см;
1.0133 BAR, мегабар.
Таким образом, загадочные 42 psi — это ни что иное, как 2.85 атмосферы.
спасибо.
завтра посмотрю внимательно.
вот прочитал
Бескамерные шины имеют несколько меньший посадочный диаметр относительно посадочного диаметра обода, специальную форму и конструкцию борта, обеспечивающую более плотную посадку шины на обод колеса при наличии давления воздуха внутри шины. За рубежом выпускают бескамерные шины с самозаклеивающимся внутренним слоем и радиальными ребрами на боковинах для ох-лаждения шины.
http://autopolomki.ru/p120.html
Змінено: 31.05.2013 р., sanekyoo
Їзджу три роки, знаю - на свої гроші гума непогана, але не треба перхвалювати - на холоді і в дощ веде себе аналогічно китаю. На мою думку краще добавити 50-70 грн і купити Італію чи Німечинну
Добрый день,Анатолий! Я так понял речь идёт про КЕНДУ. Пробег моей КЕНДЫ 1600 км и уже некоторые впечатления сложились. Положительные - это хорошая стойкость к износу (резина после такого пробега как и не ездила-протектор без износа). На сухом асфальте - чувствует себя уверенно и при экстренном торможении не срывается в юз. Ну и про нехорошие стороны. Судя по рисунку-это резина на передок или суто по асфальту. На песке и грязи ведёт себя не устойчиво. Ну это понятно-рисунок то шосейный.А вот значительный минус-это полная неустойчивость по мокрому асфальту. Если ехать спокойно, то всё ОК, но если пустить колесо в юз - моп становится неуправляем. Ехал я после дождя и перебегал мне ёж дорогу-экстренное торможение и задницу сразу вбок. Но это на скорости около 40 км/ч. А вот вчера ишёл где-то 60 км/ч и впереди меня резко тормознула машина. Я слегка прикосчнулся к тормозам и думал, что уже буду лежать(зад сразу пошёл в юз и начал догонять перед). Ели вывернул, аж потом холодным облился. Может многого я жду от этой резины, но на китайских такого не помню(там после такого торможения стиралось пол покрышки
, но так вроде не носило
)
Да, забыл добавить - эти два случая произошли на дороге, которой только условно можно назвать асфальтом (шебень залитая смолой(сцепление не наилучшее))
Змінено: 09.06.2013 р., Artem103
Поставил себе континенталь конти го на заднее колесо размерностью 120/80/16. Стояла дуро которая часто ловила гвозди, шурупы и другие мелкие острячк, прошла 8000. Континенталь почему то выглядит по уже дуро хотя и размерность одинаковая
. Дорогу держит континенталь намного лучше, а главное устойчивая при выкладывании с ускорением ( дуро часто теряло сцепление и Моцик дрифтовал )
В общем очень доволен этой резиной , которая хоть и шоссейная, но даже по пыли или болоту неплохо себя ведет
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
У приятеля стоит такая резина.Она универсальная идёт на перед и на зад.Что интересно если ставить на перед то одной стороной.Если установить на заднее колесо то надо перевернуть покрышку.
Где то в 98 году у меня была на велосипеде резина Кенда - Тайвань было написано. Проходила она 25 тыс км а наша у меня разваливалась после 5 тыс. Потом пошли Кенда - China эффект конечно уже не тот был.
На кенде езжу лет 6 наверное, резинка на твёрдую 4 не больше, в дождь скользит неровности отрабатывает жестко, это золотая середина между откровенным китаем и брендом. У меня 2 скут, 1 на кенде второй на deli tire, до этого на бриджстоуне и данлопе ездил. Такч то Юзер прав.
а в дощ ,эксперемента ради ,пробовал дорогу доржит и юзом не идет!!!
Не тормозом а в повороте, кенда если скользит то скользит долго, просто зная эту особенность не лихачить по мокрому и всё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ставил ли кто на кенду латки?...держатся?
Ставил ли кто на кенду латки?...держатся?
На камеру? На камері штук три стоїть кілька років
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На заднем колесе стояла "Кенда" 2,75 х 17 ("ёлка", направленная), прошёл на ней около 7000 км и заменил (на новой покрышке порез на рабочей поверхности и прошёл на тот момент около 500 км, начало жевать камеры, задолбался монтировать), хотя можно ездить судя по протектору как минимум ещё пару сезонов. Резина неплохая за свои деньги: в дождь ехал по трассе 75-80 км/ч - дорогу держит хорошо; на сухом асфальте на скорости 60 км/ч при экстренном торможении уводит в юз очень сильно (придурок на "шохе" с обочины начал резко разворачиваться без включения поворотов).
Сейчас поставил "Swwalow" (Индонезия, направленный рисунок) на переднее и заднее колёса. По качеству и ходовым характеристикам - доволен. Мотаюсь на своём "орлике" почти круглый год (7-8 месяцев) по разным дорогам и направлениям.
Дерзай !!!
Жует заднюю резину с одной стороны. Как лучше отрегулировать?
Если у тебя транспорт такой как в подписи и в нем сзади один амортизатор, то скорей всего у тебя накрылись сайлент-блоки крепления двигателя к раме. В результате у тебя весь движок в месте с колесом стоит криво, из-за чего ест резину только с одной стороны
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Да, были подозрения на с/б, но люфт не наблюдается. Присутствует некоторый люфт самого колеса, но он с нуля был. Вообще, если это заводской косяк, то как лучше исправить?
Змінено: 06.07.2013 р., PVP