Тёма, скажу честно: резину ТММР как на первой фотке, я купил спецом под зиму и из-за размера 2.75 вместо 2,5 стоковых на зад. Кроме проблем, она мне радости не принесла. Цена составила 2 года назад около 200 грн (даже чуть больше). То, что начала чиркать центральная подножка из-за боковых шипов - не в счёт. У меня эта шина валяется сейчас в гараже, могу сфоткать протектор и её внутреннее состояние!!! (применение - костёр). Проблема в том, что она полопалась, из-за чего постоянно перетирала камеры. Причём, ИЗНУТРИ!!! Не говорите мне о том, что я на спущенном колесе рысачил
. Сейчас стоят обе шины кенда, рисунок - в точности, как у тебя на 3 фотке, но у меня указано, что производитель - китай (меня носом ткнули, что есть и малазийская, тайваньская). Цена вопроса составила в этом и прошлом году (менял сначала зад, в прошлом, и перед - в этом, году - 180 грн). Нарадоваться не могу. У меня на той "кучерявой шине" без явного удара диск колесный лопнул (трещина небольшая). Теперь же боюсь, что колесные шпильки потом не сорву, т.к. отпала необходимость в их откручивании. Да и изнутри она цивильнее выглядит, не пупырчатая и сажей не кидает. Т.Е. соотношение "цена/качество" пока устраивает. Можно и "пирелли" купить, которая обойдётся в стоимость моего корча. Смысл? Было бы бабла валом - не ездили бы мы на "кетайчегах", да и расходники к мототехнике высшего уровня - отдельный разговор
П.С. Чтоб не быть голословным, не поленился в гараж спуститься, сфоткать ту ТММР (за качество извините, телефон без вспышки, но и так всё понятно). Дефект с внутренней стороны - -не единичны, дошло даже до внешнего разрыва шины.
фото 1 - вид по ходу движения;
фото 2 - вид в профиль;
фото 3 - вид изнутри с отслоением корда;
фото 4 - общий вид покрышки;
фото 5 - более качественный вид износа самого протектора.
И это всё с учётом того, что я не допускаю торможения в юз, кроме экстренных случаев, которых было то пару раз. Кстати, эта резина отходила меньше стоковой. Та прошла (2,25/2,50) около 4000, на фото - 2000, не более. Хорошо, что о ней забыл.