Ребят,подскажите как можно в домашних условиях демонтировать поломанный сайлентблок из уха двигателя,чтобы не отбить его вообще?Просматривал похожие темы,так один человек рассказывал про метод с втулкой,шайбами и болтом,я не понял как это зделать.Еще кто что-нибудь подскажит?
есть много способов.... самый простой в твоих условиях. дрель .... сверло..... высверливаешь резину.... внутреняя втулка освобождается. вынимаешь ее... потом трехгранный напильник или ножевочное полотно... распиливаешь наружную втулку в двух местах друг напротив другой и вынимаешь наружную обойму.... новый впрессовуй приспособлением резьбовым... его можно придумать и сделать... главное молоток отложи по дальше когда будешь заниматься сайлент блоком...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.05.2010 р., stakan
я уже гдет писал,но напишу опять:
я беру болт длинный на 10" (можно и на 8" ),сразу надеваю на болт втулку или ещё что-то,главное чтоб подходило по диаметру(надо гдет 27-28мм) потом просовываю болт через сайлетблок(тоесть получается головка болта - втулка-сайлентблок) потом с обратной стороны сайлентблока надеваю на болт (у меня кусок трубы диаметром больше 28мм чтоб сайлентблок в неё спокойно выходил,и длиной трубка гдет 3-4см ) , и после трубки шайба и гайка - получается всё вместе - головка болта-втулка-сайлентблок-трубка-шайба-гайка,всё закручиваем гайку и втулка выдавливает сайлентблок из двига....
а ставить тем-же болтом,только в таком порятдке головка болта-шайба-сайлентблок-тут просовываешь болт через "ухо"на двигателе и опять шайба и гайка, закручиваешь гайку и шайба давит на сайлентблок и впресовывает его в двиг.
Я конечно может не понятно описал процес,но если понять то этот способ очень простой....
Удачи в ремонте.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 28.05.2010 р., pitbull
Хорошо,спасибо за ответы,начну пробовать.
Новый сайленблок можно сделать с бронепровода,нужного размера или подогнать под него. В магазинах продаются китайские,но они долго не ходят....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я пользуясь таким съемником.Один раз сделал съемник-теперь приятно работать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Новый сайленблок можно сделать с бронепровода,нужного размера или подогнать под него. В магазинах продаются китайские,но они долго не ходят....
По поводу китайских сайлентблоков -всё верно,ходят максимум пару месяцев.Если наружный диаметр 28мм то можно поставить с Ваз классики нижний сайлентблок переднего амортизатора с небольшими доработками.Тоже не ахти-но получше от китая.Делать самодельные конечно выход-но надолго их опять же не хватит.Есть отличный вариант-но неохота щас писать заново-в какой то подобной теме я подробно уже описывал что к чему и откуда их нормальные взять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет,вот у меня сьёмник что-то типа такого,только конечно не так красиво как у тебя....
а Вазовские ходят супер,только если не подпиленные то ходят долго(уже больше года прошло как новые) .. до этого ставил подпиленные Вазовские так развалились почти сразу как и Китайские ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 28.05.2010 р., pitbull
Друг Стакан прав, пилите, Шура, пилите
Я вынимаю старые сайленты исключительно таким способом, просто и надёжно, много раз об этом писал! При известной сноровке 10-15 минут на замену, и ГАРАНТИРОВАННАЯ целостность уха
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
привет,вот у меня сьёмник что-то типа такого,только конечно не так красиво как у тебя....
а Вазовские ходят супер,только если не подпиленные то ходят долго(уже больше года прошло как новые) .. до этого ставил подпиленные Вазовские так развалились почти сразу как и Китайские ....
Именно я и имел в виду что если Вазовские ставить не обрезанные тогда ходить будут.Особенно если найти со старых запасов чтоб были вареные а не прессованные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я выпресовываю тисами вазовские поставил только не обтачивал а отпилил
у вазовских одна проблемма.... внутренняя втулка не вварена в резину... аммортизатор совершенно по другому работает на вазовском рычаге... и нагружается не так как на скутере... не думаю что это слишком хороший выбор для скутера... только в том случае если маленькие пробеги на скутере.. его хватит на некоторое время...
думаю самый удачный вариант добыть со старой ненужной рамы...на разборке... распилить проушину и добыть его таким способом... установить на свой скут... его тоочно на дольше хватит.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 29.05.2010 р., stakan
Есть отличный вариант-но неохота щас писать заново-в какой то подобной теме я подробно уже описывал что к чему и откуда их нормальные взять.
здравствуйте,подскажите пожалуйста про этот вариант,где взять правильные сайлентблоки?
Покупается на разборке кронштейн двигателя с 18-27 Дио,разрезается,и достаются оттуда сайлентблоки.Огромный плюс этих сайлентблоков в том,что они японские-сделаны из качественной резины,и в этом кронштейне практически никогда не выходят со строя.Режем их по размеру либо на токарном станке,либо ножовкой по металлу(но не болгаркой!),ставим на место и забываем очень надолго об этой проблеме...Вариант №2-установка подшипников вместо сайлентблоков.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та да японские сайлент-блоки у меня отходили 40 тыщ. Резина очень плотная - когда демонтировали пришлось попотеть, воспользовался дрелью и ножовкой по мет. В принципе - и еще бы прошли тыщ 5-10 как пить дать. Но не стал до крайности доводить. Как прислали комплект из Джапании , так и заменил.
Боевая подруга Лида
Честно говоря читаю что китайские не ходят типо вобще.Я осмотрев в магазине салнблок за 60 гривен остался им вполне доволен.Поставил на сузу и уже год езжу без малейших проблем.И вес у меня приличный.И проехал уже на них больше 6т.Может мне конечно повезло с качеством.Хотя по деньгам наверняка переплатил в магазине приличная накрутка.
уже родные(пробег 19150 к.м. ) у меня потрескались и мотор "гулять" стал . Обычные и ВАЗовские ставить не буду(имеется опыт с 50сс) , сейчас появились достойные по качеству сайлентблоки и ходить должны дооолго , такие планирую ставить http://www.moto.com.ua/shop/id-2175/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
и правильно поступишь что вазовские ставить не будешь....
совершенно разная работа для этого сайлента.... на вазе и на скутере...тем более что внутренняя втулка не вварена в резину...
я их крутил в руках и сразу отказался от этой мысли....
а вообще думаю дать хорошему барыге размеры.... пусть подбирает с какой нибудь иномарки....
пока этот вопрос не очень актуален для меня... пробег 55 тыс....
хонда рулит и педалит....... из сайлент блоков полетел только нижний амортизатора...который стоит на двигателе.... китайский сразу развалился.... стоит шланг... с впрессованной внутренней втулкой.... наружная обойма сайлентблока осталась в картере.... сделал наборной сайлент... как все втулки в *волгах* .... менять десять минут.... так что буду менять периодически....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
цена это ладно ,главное чтоб оно того стоило
если они реально хороши то 50грн за штуку заплатить можно,темболее поменял раз и забыл думаю надолго.
у нас простые покупал когда-то на 50сс за 25грн штука
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро