парни,может кто поможет советом. байк, как бы это, не полностью набирает обороты. доходит до 7000 потом провал и начинает барахлить.вот такое через раз. порядком поднадоело. у кого такое было?
синхронизируй карбюраторы...
Врядле речь о карбюраторной версии 76г. Наверное говорим о мотоцикле 2007-2010 и он инжекторный, хотя и его заслонки можно (и нужно при необходимости) синхронизировать. Но вполне возможно что у него банально забиты форсунки от нашего родного бензина и достаточно налить в бак присадку для их очистки или снять форсунки и одать на чистку. Так же стоит проверить нагар на свечах что бы понять все ли в порядке с подачей топлива и лямдазондом.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
причём тут форсунки?
до 7 тыс дают бенз, а потом нет?
Если форсунки "сцуть" то станет нестабильным ХХ и появится провал при открытии дросселя из-за плохого смесеобразования , когда мотор "раскручивается" из-за завихрений всасываемого воздуха смесь лучше перемешивается и на средних, и высоких оборотах провала нет.
Лямбда на полном газу и высоких оборотах погоды не рулит.
Свечи под давлением на высоких оборотах пропускают скорее всего. Появляется как бы ранняя отсечка. Скорее в зажигании дело, но надо начать с малого.
Змінено: 26.05.2010 р., HARLEY
И давление в топливной системе тоже стоит проверить, может на пустом баке поездили и подогрели насос. Зажигание без сервисного компа все равно не продиагностируешь.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Рекомендую ехать на сервис и выяснять там в чём дело. Самостоятельным ремонтом, да ещё и по советам интернет-знатоков, угробить дорогой мотоцикл как нефиг делать. А судя по вопросу вы, автор, ремонт самостоятельно не произведёте.
Еще могут быть такие глупости как забитая вентиляция бака и рваные патрубки от воздухофильтра к карбюраторам.
На мотоцикле 2006 года? Разве что после ДТП.
И потом, какие патрубки к карбам? Тут же инжектор, сверху русским по белому написано.
Дискриминация по половому признаку?))