Показати повідомлення
Расколол двигатель, разбит подшипник коленвала со стороны генератора (люфт около 1.5 мм во все стороны). Левый подшипник (со стороны вариатора), в хорошем состоянии, без люфта.
Есть несколько вариантов:
1. Заменить коленвал всборе.
2. Купить съемник, найти не китайские подшипники перепресовать оба подшипника.
3. Заменить только один правый подшипник, который имеет люфт.
Подскажите какой из вариантов луче. И какие "опознавательные знаки" (номер, размер) подшипников на 139qmb двигателе.
Я менял подшибники пол года назад 50гр пара.В принципе ни чего сложного,но без специальных съемников сделать это очень сложно.Самое главное наметь как стоит шестерня разпредвала.Вот ссылка как я это делал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-25333/message-508555/#508555
Но если прийдется делать это ещё раз,то буду менять колено в сборе(300гр),не хочу больше извращатся.А так прошол на помеяных подшибниках 2т,притензий пока нет.
Если eсть люфт шaтунa,мeняй всe.Ну a тaк,помeняй подшипники,рaзмeр eст нa стaрых,фирм eсть много,в зaвисимости от ширины кaрмaнa.Для облeгчeния снятия,можно их нaгрeть.
два колеса- это апарат!!!
Расколол двигатель, разбит подшипник коленвала со стороны генератора (люфт около 1.5 мм во все стороны). Левый подшипник (со стороны вариатора), в хорошем состоянии, без люфта.
Есть несколько вариантов:
1. Заменить коленвал всборе.
2. Купить съемник, найти не китайские подшипники перепресовать оба подшипника.
3. Заменить только один правый подшипник, который имеет люфт.
Подскажите какой из вариантов луче. И какие "опознавательные знаки" (номер, размер) подшипников на 139qmb двигателе.
Очень странно, что разбит правый потшипник. Обычно выходит со строя первый с стороны вариатора. Может коленвал бракованный
Акустика в доме, авто и мото
Нащот метала я думаю большенство запчастей у нас в подвалах и клепают с будь чего.Менял два года тому новые коленвалы на ИЖ-Юпитер,так один разлетелса через две недели ,а другой через пол года,к нашим мотоцыклам точно китайцы запчастей не возят.Опосля старые стучащие на место поставил,так еще бегают.Новые подшипники ищи наверно тамже где иколенвал,если ты выбрал уже один из вариантов,там и номер узнаеш.
два колеса- это апарат!!!
я сейчас не хочу экономить, коленвал на бегемоте куплю не вопрос 216гр можно позволить. Но на самом деле уже второй коленвал на этом скуте. Родной начал шелестеть на 2500км, с деньнами до кризиса было свободней, я тогда отдал на все про все 1000гр (со всеми работами по замене и тп.) заменили. Сейчас чуть больше 10тыс км. этот замененый коленвал фирмы ТАТА куплен на бегемото опять не
выдержал. Да, ездил не жалея скут, но думал что поршневая заканчивается раньше. На деле же оказалось что поршневая вообще не износилась, а коленвалы разбиваются. По сему хотелось бы поставить рабочий металл не китайский.
Подскажите пожалуйста размер номера подшипников и где (в магазине или на базаре ) искать новые.
Купи здесь
http://kami.kiev.ua/ru/contacts/
Акустика в доме, авто и мото
Размер подшибников напишу завтра,они на работе остались.На счёт колена от ТАТА,хочу предостереч,т.к. сталкивался с ним,правда для хонды,кака редкая.Если брать то SEE,они намного лучше.SEE у нас 300гр.,а ТАТА 250гр.
Silyia пишет:да у вас богатых свои причуды а не дешевле купить нормальный скут.у меня хонда спейс пробег у него 72тыс. км. кроме замены резины , масла и воздушных фильтров больше никаких работ около него невыполнялось.вот это я понимаю техника сделаная для людей.
Да умеешь ты поддержать человека в трудную минуту,наступив ему на больной мазоль!Уже не в первый раз пишешь,о богатых и бедных,особенно когда у человека китаец поломался.Да и сравнил 125ку с полтинником.Лично я ни когда ни возьму себе японца т.к. у нас нет на них нормальных запчастей,а пичкать их китаем,считаю извращением.
Топор войны (Китай-Япония),давно зарыт,или ты его откопать задумал?Каждый ездит на том,что ему больше нравится...
У автора темы прошу извинения за флуд-не сдержался!
Застучал у меня подшибник на колене со стороны вариатора, поменял на чехословатский 70-х годов выпуска, новый ещё в салидоле с явы, пол тыщи пробежал, нареканий нет, фото упаковки и съёмника прилагаю
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
В принципе, я готов и 500гр за коленвал заплатить, но хороший. Посмотрю на SEE. на бегемоте честно не охота покупать, во первых все что у них купил все разлетелось (так совпало), во вторых недавно по телефону звонил плохая слышимость.. просто бросили трубку. Плохое у меня к ним теперь отношение
Я тоже в прошлом году на полтосе заменил коленвал аж два раза. Причина была в разбитом посадочном месте левого подшипника. проверь и ты свои. А то тоже так будешь менять валы, как перчатки...
http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639022256&target=productdetail&category1=A&category2=CAT
Заказывайте пожалуйста. И поймите - в украине продается то что покупается, и я за свою жизни неоднократно слышал, когда я говорю что поршень SEE стоит 60 грн - в ответ - а почему так дорого, нам бы гривен за 30. И не могу я доказать что поршень CMRacing за 160 лучше - как он может быть лучше если он стоит дороже...
Сотрудник магазина Begemoto
Если ещё нужно,то вот размер подшибников,по крайней мере,то что на них написано 6302/17Р53 , 6204/Р53.
спасибо. поищу на днях. Я наверно куплю новый коленвал поставлю, а этот перепресую будет запчастью.
Хотя на эту ссылку смотрю, 87 евро конечно многовато.. хотя может еще и подумаю. Если бы чуть дешевле, хоть за 600 где-то сторговаться за какой-то хороший.
Снял я поршенек, нашел очередной сюрприз, трещина в шатуне. Так что вопрос перепресовки отпал, этот коленвал в мусорку. На бегемоте есть SEE за 412гр, эх.. куплю его.
Спустя .. уже не куплю, нету пока.
Змінено: 26.05.2010 р., Volt
Не могу понять,в Киеве кроме интернет магазинов,запчасти ни где больше не продаются?
Везде торгуют неизвестными производителями коленвалами по 220гр. Раз уж посоветовали SEE значит ищу... не хочу ближайшие тыс 10 после кап ремонта залазить.
Ну не знаю,если в нашей глуши любые запчасти купить можно,вопрос только в цене,а в столице-матушке такой безпредел творится...