Работаю кстати курьером на нём, в день по 150км минимум проезжаю
EXmoto, брат?
В Киеве видел много курьеров разъезжающих на Keeway F-Act круглый год. И отзывы не раз слышал не плохие по этому производителю и модели. Если бы намеревался брать 4 тактный кубатурник, взял бы его.
Та и поменять ЦПГ на 150 куб думаю не так сложно будет....
То ли лыжи не едут, то ли палки сломались.
Спросил у
vofko, а не работает ли он в EXmoto (тогда мы коллеги) - а получил ответ от
99Ezdok99 про то, что в Киеве много курьеров (а я живу в Одессе, да и этих курьеров вчера в Киеве наблюдал собственноглазно), что
99Ezdok99 слышал лестные отзывы о Keeway F-Act (ну так не секрет, что Keeway на сегодня - один из лучших "китайцев", а если прикинуть по соотношению цена/качество и ремонт/стоимость - то и не только среди китайцев), и, наконец, что ежели б
99Ezdok99 собрался б прикупить себе 4-тактный кубатурник - то купил бы себе именно Keeway F-Act. И не важно, что Keeway F-Act - это 2-тактный полтинник.
Ну а если вернуться к сабжу - то я очень и очень сожалею, что два года назад потратил деньги на свой Peugeot, лучше б взял вот такой вот Keeway... Габариты и цена примерно те же, но, насколько я могу судить - Кивей куда надежнее, несмотря на свою двухтактность.