Ось нарешті я купив собі скут Eriskay Status 150 cc Технічні характеристики
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабан
Тип колесных дисков - легкосплавные
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 3-4 л
Масса (сухая/снаряженная) - 90/110 кг.
Максимальная скорость: 100 кмгод
Що потрібно зробити після покупки нового апарата:
1. Заміна всіх жидкостей (масло в двигуні, редукторі, вилках і тп)
2. Провірити затяжку всіх гайок
3. ПРовірить повітряний фільтр (буває таке що він не правельно вставлений, або пропускає)
4. Провірить проводку: Усунуть всі висящі провода, провірить ізоляцію клем.
Заливні ємкості і переодичність їх заміни:
Обєм бензобака - 6 л, 92 чи 95 різниці майже немає, тільки в максималкі Масло в двигуні - 850 мл (якщо не помиляюсь). Замір рівня масла проводиться щупом, який викручується, витирається, всталяється АЛЕ НЕ ЗАКРУЧУЄТЬСЯ. Тип масла можна лить на свій розсуд, я лью 10W40 Motul . Тормозна жижа - DOT4, рекомендують мінять кожного сезону або 1 раз в два роки.
Стандартні розміри: (ремнів, роліків і тп)
Ремень варіатора : 842 * 20 Резина перед і зад: 130/60-R13
Фото
Скутер
Варіатор
Відео
Відзив про скут skipone http://www.moto.com.ua/forum/
Поклейка на колеса світловідбиваючих полосок http://www.moto.com.ua/forum/
Также фото і відео
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Привет! Не думал, что ты так быстро решишся на покупку. Поздравляю.
Аппарат интересный. Такой объём унитаза , в китайской кубатуре редко встретишь.
Есть несколько вопросов:
1. Что показывает цифровое табло на приборке?
2. Как себя ведут задние барабанные тормоза?
3. Как по жёсткости амортизация?
Пока фсё .
О гуд оце мені і треба!
Кстат у мене тож 150сс так честро в основному їжю 70-75 (ну як спішу 80-85) і моментами (на обгон до 90) не більше! Просто я дуже нелюблю коли двигун працює на високих обертах! І навіщо ця нагрузка!
гг) а в мене звук більш басистий напевне із-за дирявого глушника)))
Мені дуже подобаеться звук у 150сс(у мого), коли даеш на всю газу то звук бомбезний при розгоні при 6т оборотів! порівняно з (50сс(2т) жужащий дринч)
прикольно моп виглядае (якось - таких мало шо самих авенсесів шо його копій) а по приборці норм ще видно я думав буде ...! Класно що е вольтметр!
Надо прикрутить к болту крышки варика.Будет болтаться и железным наболдажником поцарапает крышку вара, да и от прикосновении с крышкои будет лишний звук - который не нужен.