Показати повідомлення
Ось нарешті я купив собі скут
Eriskay Status 150 cc
Технічні характеристики
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабан
Тип колесных дисков - легкосплавные
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 3-4 л
Масса (сухая/снаряженная) - 90/110 кг.
Максимальная скорость: 100 кмгод
Що потрібно зробити після покупки нового апарата:
1. Заміна всіх жидкостей (масло в двигуні, редукторі, вилках і тп)
2. Провірити затяжку всіх гайок
3. ПРовірить повітряний фільтр (буває таке що він не правельно вставлений, або пропускає)
4. Провірить проводку: Усунуть всі висящі провода, провірить ізоляцію клем.
Заливні ємкості і переодичність їх заміни:
Обєм бензобака - 6 л, 92 чи 95 різниці майже немає, тільки в максималкі
Масло в двигуні - 850 мл (якщо не помиляюсь). Замір рівня масла проводиться щупом, який викручується, витирається, всталяється АЛЕ НЕ ЗАКРУЧУЄТЬСЯ. Тип масла можна лить на свій розсуд, я лью 10W40 Motul .
Тормозна жижа - DOT4, рекомендують мінять кожного сезону або 1 раз в два роки.
Стандартні розміри: (ремнів, роліків і тп)
Ремень варіатора : 842 * 20
Резина перед і зад: 130/60-R13
Фото
Скутер
Варіатор
Відео
Відзив про скут
skipone http://www.moto.com.ua/forum/
Поклейка на колеса світловідбиваючих полосок http://www.moto.com.ua/forum/
Также фото і відео
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 21.08.2011 р., pruchay
Світить то добре, от тільки не туди куди нада і всіх сліпить
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
От так я вставив ксенон.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Світить то добре, от тільки не туди куди нада і всіх сліпить
спусти переднее колесо и постав проставки под амортизатор в зад и все будет как надо)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
спусти переднее колесо и постав проставки под амортизатор в зад и все будет как надо)
Та ні це не виход, нада напевно на сто заїхать може вони візмуться?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Промив фільтр, і пропитав його спеціальною пропиткою (Фото 1) Так як знизу кришка повітряного фільтра не прикручується намазав герметику (Фото 2) Ось так я прикріпив блок ксенона (Фото 3) А так акум (Фото 4)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Чото мне подсказывает что это статус, только с другим стеклом.Или меня глючит ? Посмотрите.
Чисто якийто карявий фотошоп
особливо зад, а так похожий
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Допоможіть розібраться з топливною системою
Фото 1 Що це за шлангочка і куди її вставить?
Фото 2 Яка шлангочка сюди причіпляється?
Фото 3 Я так поняв сюди шлангочка до якої підключений бенз. фільтр
Фото 4 До якої шлангочки причіпляється бенз. фільтр ?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Шлангачка с фото1 подключается через тройник к патрубку на фото2 и шланге №4 на фото4.
Шланга№5 на фото 4 подключается к патрубку на фото3 через фильтр. Удачи!
Змінено: 24.10.2010 р., simmoto
Всеодно чот нето
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Та не в карбі бенз є, Просто в мене залишається лишня шлангочка або лишня дирка
А так якщо самому бенза подать він заводить і робить до поки бенз не кінчиться
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
А ты всё сделал как я написал? Тройник у тебя есть? внимательно читай шо я тебе написал, шоне так- фотай опять.
Тройник є але, одна його сторона підключається ос сюди (фото 1,2,3) До бака, щоб збирать бенз коли розлив шолі?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Тройник поставь как я написал, шлангу от горловины оставь не подключенную.
Дякую
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Привет,шлшланг что на первой фотке от впускного патрубка подсойденяеш к тройнику(отсоедини тройник от бака) ,второй конец тройника подсоединяеш через короткий шланг к штуцеру что на фото 2, а третий конец тройника подсоединяеш к бензокрану шланг что ниже,шланг что выше на бензокране подсоедини к карбюратору фото 3 а шланг что с веху бака возле заливной горловины это просто слив
Змінено: 25.10.2010 р., olegzo