Собираю любую информацию по этим мотоциклам. Также приветствую добрые советы по эксплуатации и не только...
При желании можно обмениваться впечатлениями, спрашивать совета и т.д.
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
грустно что с запчастями так.. вариант это взять еще один МТ и докатывать движки по очереди.. Ну а поршня и кольца возможно автомобильные подобрать? есть ВК чел - у него разборка по совкотехнике, можно у него заказать -http://vk.com/motorazborka76. масло буду брать полусинтетику 10в 40 ZIC или agip.. 2 литра это не дорого, не много.. в коробку трансмиссионное полусинтетику 80в90 залить? трансмиссию наверно фирму COMMA возьму.
Иногда ещё можно приобрести настоящие запчасти,например - http://auto.aukro.ua/para-novyh-porshnej-s-motocikla-k-750-sssr-v-smazke-i3595719131.html
да можно в нэте поискать и по разборкам. Приемущество большое, что стоят запчасти зачастую копейки,и поршня - по цене болта или шпильки на KTM)) и ждать не нужно. Этой зимой планируется выезд по снегу, гололеду с коляской. Вообщем буду его рвать, то есть эксплуатировать по назначению
да, на оппозте есть все, даже с избытком и мусора тже много, например 2-3 темы какое же масло лить в двигло и точно никто не написал. все рассуждают какие формулы и химические свойства и так любая тема на этом сайте, много воды очень. У тебя есть книжка по МТ 11 по эксплуатации или ремонту? Если можешь скинь ссылку или архив
давно это было был у меня заз 966в тридцатка на лето заливал мс20 авицыонку или мк22.минералка.при любой жаре давление ниже 1.5 небыло у друга был к650 он тоже на лето и только летом пользовался этим маслом.даже в жигули при изношенном моторе немного доливали это масло.
Я сейчас тоже не хочу начинать разбирать мост, чтоб была возможность мотаться зимой. В мосту сбиты резьбы крепления крышки. Мот едит, но при нагрузке раскручуются 3 шптльки.На зиму нужно хорошую заднюю или тюнинговать стандартную (обвязать цепком). На простой не поедиш.Был сдесь на сайте форумчанин macarena. Вот его канал на ютубе
http://www.youtube.com/channel/UCmdJ87Hn9kLoJ5M4ffOBxXQ
Там много интересных видео с его Днепром
мне как то по душе полусинтетика 10в 40 средней ценовой категории на крайняк лукоил или люкс оил но не эти масла. я их принципиально не залью!У них остались советские маркировки но сами масла галимого качества. минералку я использую только в скутер motul моmix 2 такта и то така как скутер низкой ценовой категории.. То же МГ 10 при союзе лили все и было норм, так как другого ничего не было и качество его получше было, то сейчас мг, тад, мс - Самые дешевые масла, так, костры разжигать или вместо отработки. Может ли масло стоимостью 10-20 грн литр обладать качеством и всеми необходимыми свойствами?Люди, забудьте что в ЗАЗ, МТ и Урал надо лить самое дешевое гавно! Стоимость техники не определяет стоимость масла. Принцип работы двигателя и у харлея и у БМВ и у Днепра одинаковые, поэтому не вижу смысла лить плохое масло исходя из того что техника дешевая или "сосед дядя вася льёт же трансмиссионную отработку в двигло, и при пробеге в 150 км в год у него все нормально!" как то так
прикольное видео) Чтото типо того будет зимой! правда я и на скутере сезон не закрывал, не консервировал, старался кататся зимой
Я тоже не особо закрываю - зимой иногда убиваю мототоксикоз. Но на тяже это гораздо проще (всётаки 3 колеса, а не 2). У макарены ещё ведущая коляска+на ведущих колёсах стоит кросовая резина-весь секрет
Этой зимойц мой МТ стоял без коробки. Я себе все локти искусал - мототоксикоз одолевал. Этой зимой такого не будет - подготовлю его нормально, чтоб по холоду не ремонтировать и вперёд
Вот видео - везу полную коляску бурячка по гунтовке и одной рукой рулю свою ласточку.Управлени просто в кайф
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=64659140&id=166214277&hash=481a38feaa24fe11&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
та да а шо) Обычно мотоциклист думает что обладает техникой, но в случае с МТ - это он обладает тобой Давно хотел просто тяж. Буду ездить, хотя пока я занят в основном обсуждением.. было б теплее..
за 800$ брал. все нет ее уже.и нехочу больше. здесь же все таки оппозиты обсуждаем, а то от темы уходим) Хочу в будующем сб 400 суперфуру без витека. цена 3000-4000денег. но да это опять уход от темы кста от мт избавлятся и продавать не хочу. у меня очень удачная модель из всех оппозитов(наших старых)
мне как то по душе полусинтетика 10в 40 средней ценовой категории на крайняк лукоил или люкс оил но не эти масла. я их принципиально не залью!У них остались советские маркировки но сами масла галимого качества. минералку я использую только в скутер motul моmix 2 такта и то така как скутер низкой ценовой категории.. То же МГ 10 при союзе лили все и было норм, так как другого ничего не было и качество его получше было, то сейчас мг, тад, мс - Самые дешевые масла, так, костры разжигать или вместо отработки. Может ли масло стоимостью 10-20 грн литр обладать качеством и всеми необходимыми свойствами?Люди, забудьте что в ЗАЗ, МТ и Урал надо лить самое дешевое гавно! Стоимость техники не определяет стоимость масла. Принцип работы двигателя и у харлея и у БМВ и у Днепра одинаковые, поэтому не вижу смысла лить плохое масло исходя из того что техника дешевая или "сосед дядя вася льёт же трансмиссионную отработку в двигло, и при пробеге в 150 км в год у него все нормально!" как то так
я бы с удоволствием взял опозит но я его с гаража не вытолкну у него задняя передача есть?старый я .а на зазе том в Ленинград ездил.извините что влез до Вас.
Ох уж этот вечный масляный вопрос! Сколько людей - столько мнений.
Докатываю уже второй Урал. Первый продал с пробегом 120 000. Купил за 200$ другой с пробегом 13 000. Сечас на нём уже 126 000. Всегда лил и лью М8. Коленвалы и распредвалы стоят родные. Цилиндры тоже не менял. В коробки ни разу не лазил и даже не знаю как они устроены. Заливаю ТАД-17. В редуктор - нигрол.
Кстати, асфальт они у меня практически не видят. Для асфальта есть много другой двухколёсной техники.
Есть у него задняя передача, удобнее все же на нем с коляской. Сегодня нужно было во довре поперетаскивать много каменных глыб, Двери постелил на раму коляски и туда глыбы складывал, вообщем отслужил за сегодня мой мт нормально, на нем можно очень много хоз работ и по строительству выполнять и это гуд.
Сегодня по хоз работам во дворе(частный дом) устроил эндуро сессию не только МТ но и себе) для мт большие нагрузки это привычно.. весной кой какая стройка будет, буду использовать МТ чтоб руками не таскать(щебень, песок, цемент, кирпич и тд) и все что влезет. У меня еще на коляске есть прицепное для автомобильного прицепа)) видимо предыдущий хазяин не давал расслаблятся МТ использовал на предельных нагрузках. Слава Богу хоть движок мне живой оставил, а эксплуатировал он его недолго до 1 года всего..