приобрел себе недавно Днепр МТ 11 1987г.в. первый мой тяжик, оппозит, с коляской
.Фотку могу скинуть позже. По своему мотыку вот что скажу делал его предидущий хазяин хорошо, для себя поршневую он достовал еще ту, в бумажечках и советской заводской смазкой, с маркировками. просто не хотел китайским пластилином МТяк собирать. Только запустили двигатель, я услышал этот звук и уже на лице расплывалась улыбка
. Оппозит, 650 кубов, с нестоковыми карбами для экономии (топлива 6-8 на сотню), шкребётся он по асфальту с коляской груженный, есть задний ход, стояночный тормоз, карданный вал не требующий трепетного обслуживания, вообщем много чего мне понравилось, запас дури хороший. Проехался, понял что это мое, на данном этапе. По деньгам и обслуживанию он того стоит. Если успею, при такой еще погоде, хочу устроить ему эндуро сессию по лесу и по степи. Для меня этот аппарат для души и техника выходного дня. В нем есть потенциал для самостоятельного кастомайзинга, можно дополнять его,переделывать как сам захочешь (фотка прилагается). В хорошем состоянии, с настроенным зажиганием, карбами и наличием бенза он заводится всегда, едет везде, запчасти копейки и обслуживание простое, мануалы на русском, его не жалко поцарапкать или испачкать грязью. Конечно не от багатой жизни мой выбор, но меня устраивает. Вариант для тех кому нехватило на Хонду Шадовку
Вообщем много чего о нем можно рассказывать но рекомендую хотя бы 1 день на нем покататся чтоб писать сюда какие то личные выводы.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©