сборка.
работает.
едет.
лектрику нужно переставить разъемы на стартер.
немного зад. колесо не попало в соосность, стало немного правее.
возд. фильтр нужно подрезать в районе аморта и перепаять, или поставить другой фильтр.
поршень запилен по максимуму, от прихватов.
крыльчатка охлаждения в правильную сторону.
фото.
http://imgur.com/a/zIiGE#0
а сейчас самое жданное, видео.
http://www.youtube.com/watch?v=BzNxopbnCzQ&list=UU4dZlMXik-t4sIUwNEOGQSA&index=1
едет сильно, даже с х.. ремнем 18,5/732. ремень стоит по середине и практически не ходит.
работает как трактор, вибрация хорошая.
приблизительная скорость 80-85км/ч.
проехал на максималке 15км, ни намека на перегрев. погода у нас вчера была +14гр.
п.с. задний брызговик мыл бензином и приятно удивился, что он принял черный цвет, на фото можно сравнить низ брызговика серый, верх черный, потом я отмыл весь брызговик
мыл просто бензином и зуб. щеткой.
какой он был раньше серый--фото №1..
натирка резины
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/tj-dimon-02rus/journal/276507/#post
с вариатором и ремнем разобрался, в низ сейчас не падает, но на верх выходит.
http://imgur.com/a/wJjvX#0
с соосностью колес промазал в право на 10мм, можно выровнять, но уже влом, может след. зимой. там я с сайлентюлоками могу выровнять.
фото
http://imgur.com/a/mkDxj#0
слышал, что кто-то собирает инфу по карбам
игла электроклапана дио-27(толстый коленвал) имеет обозначение 13J.
игла электроклапана леад-90 HF-05 имеет обозначение 13Е.
фото 1---игла дио-27.
фото 2--дио и леад иглы.
фото 3---свеча работающая на леад-90 с карбюратором от дио-27(толстый коленвал, жиклеры 40 и 82 от леад-90). недостаточно топлива, бедная смесь.
фото 4---
эта тряпочка в... мне весь мозг.
история.
три месяца назад, собрав дио-27 с двиг от леад-90, я заменил фильтр, завел поработал скутер нормально, прокатился на нем, снял видео, накатал 50км, и на обратном пути в гараж еле доехал. мопед плохо разгонялся, но холостые держал. мыслей было много.
поставил дио и катался на такте-24.
перед слетом лидаводов заметил что цилиндр пропускает смесь(т.е. со стороны колеса цилиндр в масле). и вот 28.07.2013 в воскресенье разобрав дио, сняв цпг, положил две прокладки, обжав, скутер завелся очень тяжело, я заводил дрелью. начал грешить на маслонасос, свеча была залита маслобензином. меняю коммутаторы от дио-18(благо подходят), ничего.
слил весь бензин со скутера, залил свежий бензин, отключил маслонасос. скутер не заводится.
регулирую карб, переставляю иглу, ничего.
решил, что нужно ставить карб от дио-27.
сегодня ставлю карб от дио-27(жиклеры оставляю родные 35, 78), фильтр не надеваю, скутер завеля, дымел как паровоз, видать всетаки сальник маслонасоса пропускал, и грамм 50 масла стекло в картер двигателя. поработав так пару минут видео
http://www.youtube.com/watch?v=Q3zkg8jcM1E&list=HL1375128138&feature=mh_lolz
я глушу скутер, думаю собиру. собрал, завожу, скутер завелся, но плохо держит холостые.
думаю--ладно, ставлю жиклеры от карба леад-90(40,82) в карбюратор дио-27.
скутер завелся(фильтр) не сталю, скутр работает на ура, скутер не глушу и надеваю фильтр, скутер начинает захлебываться
снимаю фильтр--- скутер работает хорошо
выкидываю тряпку из патрубка фильтра леад-90, и скутер работает на ура
думаю все, победа.
смотрю на свои руки, на себя, думаю какой ... поставил эту тряпку.
сорбираюсь и еду к другу. лечу на максималке, старт резвый, ну думаю победил.
покатавшись около 15км, на обратном пути в гараж скутер глохнет, признаки нехватки бензина.
добрался до гаража, благо 300м докатил его до гаража.
выкидываю карб от дио-27. ставлю родной карб от леад-90. завожу, и о чудо оно работает
желания проводить пробы небыло, думаю завтра снять пару видосов и окончить эту эпопею.
вывод,
фильтр нужно смотреть часто---менять и пропитывать.
следить за уровнем масла в бачке---может сальник не держать и масло будет постепенно стекать в картер.
от той трямки я ждал более лучшего очищения воздуха-- результат себя оправдал, скутер(стоял) не ездил 3-и месаца, фильтр чистый
.
еще по ремню, господин Alexsey продал мне самый бомбовый ремень фирмы гатес 17,7х729 на леад-90 за смешные деньги. ремень выходит на максимум на переднем вариаторе. с этим ремнем скутер просто рвет со старта и до 60км/ч быстро набирает, дальше постепенный набор скорости. нужно ставить более тяжелые ролики. сечас не помню какие ролики, вроде 16/13/(12грамм) завтра проверю и напишу.
продолжение как я имел себе мозг
http://www.moto.com.ua/forum/message-1341393/
фото 1,2,3--- свеча вроде с правильным цветом, правда ножно масла добавить в бензобак.
карб настроин, игла установлена на 2-е деление с низу.
ролики стояли мототеч 16/13/10,5, скутер рвал с места. поставил 17/12/12 скутер стал более плавно набирать скорость, попробую завтра поставить 16/13/13 пожет более резво начнет стартовать. пока будут мототеч ролики, чтоб знать какие мне нужно, потом другую фирму возьму.
проездил 30км, намеков на прихват нет, перегрева большого нет, стоит заборник воздуха(фото 4,5,6) и спер крыльчатка.
вот так я потерял три месяца из-за лени и супер фильтрации
забыл, видео как это едет. приблизительно 80км/ч, может чуть больше. нужно искать машину или электронику, чтобы произвести более точные замеры.
http://www.youtube.com/watch?v=91KOHT2WiAU&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=AAL2GOmbX8w&feature=youtu.be
засек какой расход, потом напишу.
покрышка мототеч после тормозов задних со скорости 40км/ч.-- фото 7.
фото скутера 2014.03.25.
http://imgur.com/a/wTprZ#0