http://www.youtube.com/watch?v=cdvF-iS5I4k
Змінено: 19.05.2010 р., Pit_Stop
Молодчага чел. Я тоже об этом не раз думал - почему так не делают, ведь проще пареной репы.
Но ведь что бы угол выдержать нужно ещё хорошо руку набить. И ещё возникают вопросы - когда уже на ремонтном появится выработка это дыра и рваный ремень, не будут ли плавится ролики, трескатся ремень т.к. масса уменьшается - ухудшается теплоотвод...
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Та ну!Ездят люди уже не один год и нормально!Сам так гоняю...
Может немного не так, но себе уже 2 раза на махе шлифовал шкивы, нормально. Только у меня точить надо два, так как 2 части алюминевые.
внатуре круто. А мы стоварищем на один по пол дня тратили, а он гдето за час всё сделал!!! молоток
Дырчик тоже мотоцикл!
Добовляем в друзья
vkontakte.ru/i_am_student
http://www.youtube.com/watch?v=cdvF-iS5I4k
Молодчага. Продолжай в том же духе. За такие видео надо зарплату получать, походу..)
Змінено: 19.05.2010 р., Romeo75
Подскажите, а если поставить малосси кевраловый ремень, быстро шкиф сьест???
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Если на заряженном моторе, то быстрее чем ролики износятся. На кевлар надо варик с никасилевым покрытием.
Если я правильно понимаю после этой доработки варика придется подрезать втулку! иначе ремень на максимум не выйдет.
Неа!Не надо...После изменения угла надо ещё стенки сломать на вариаторе...