тут сравнение двух эонгов http://www.motodrive.com.ua/content/Zongshen_ZS250GS.html
статейка противоречивая.
сам юзаю 250-ку, что могу сказать- спортом там и не пахнет
по движку- обычный классик. да и не спорт это, а стрит.
посадка- на любителя, не скажу что очень нравится, но и не утомляет. проезжал 300 км от Донецка до Днепропетровска без остановок- лучше себя чувствовал чем на Вайпере скуте за 100км.
димакика слабовата,1-я передача- вообще- со старта и макс обороты, можно бы подлинней сделать.
тяга мотора- замечательная-- я вешу 110кг и 165 мот- на крутой подъем на 5 передаче с восьмидесяти держит обороты, добавишь газу- и до 90 выезжает.
максималка- РЕАЛЬНАЯ примерно 120км.ч, по ровной дороге ложась на бак разгонял до 140 (ориентир по тахометру, спидак после сотки живет своей жизнью)
четко и уверенно с моей нагрузкой можно ехать 110км.ч. проверено.
расход- до сотки в пределах 3-х литров, когда езжу с другом (он на скуте 150сс) то выходит 2.8 на сотку. при 110-115- 3.5л. когда валишь на всю катушку- твердая четверка.
коробка- передачи клацаются чудесно, если при нужных оборотах переключаться- только поджимаешь лапку- клацают сами. кстати- коробка- индикатор состояния масла в движке-когда пора менять- не так четко включаются передачи
насчет нейтрали- очень легко включать привыкнув к коробке. нет конечно четкости как на Хьюсе например, но из 10 раз максимум 1 можно промахнуться
пробег сейчас у меня 16881км, все родное. собираюсь менять цепок и заднюю покрышку ( износ 80%)
вот в принципе и все
забыл добавить- катался на Стингере- впечатление от мотора хорошее- 2 горшка таки, динамика поприличней!
из минусрв-подвеска дубовая, вибрации существенные. максималка по словам хозяина-120.
итог- на Зорговское шасси кинуть это двигло, добавить туда балансир= будет отменный мот для поездок-- экономичный и недорогой