Ситуация такая : напряжение в сети на максимальных оборотах подскакивает до 17В, раньше такое наблюдалось только после перезаряда! При этом акум не заряжается( может немного и заряжается, потому, что после непродолжительной поездки стартёр крутит, но через несколько часов он опять полностью разряжен) и ничего не горит, то есть лампочки и предохранители целы. Аккумулятор новый , реле регулятор менял.
В чём может быть проблема?
Уже дохлый аккумулятор. Сам же написал, до 17 В подскакивает. В могиле он уже.
Акум новый, я его купил на замену старому. Думал, что проблема в нём, но увы ситуация не изменилась.
Тогда это брак, иначе быть по идее не может.Неси обратно продавцу.
Где-то на корпусе коротит "+"
(прикасается плюсовой провод к корпусу)
Змінено: 17.05.2010 р., DimonDio18
Где-то на корпусе коротит "+"
(прикасается плюсовой провод к корпусу)
Я тоже об этом думал, но если было бы так, то у меня горели предохранители.
Если не поздно - АКУМ СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!
и не вздумай вестись на уговоры барыги, что дело в другом....
китайские акумы в последнее время часто попадаются бракованные, некоторые и месяца не протягивают...
если поздно - АКУМ НА СВАЛКУ...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.05.2010 р., ed13hell
и акум и РР под замену
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
17ю вольтами можна даже новый акум приговорить ...
сульфатация пластин от перезаряда и приехали
однозначно надо чинить РР а потом новый акумулятор покупать
Ситуация такая : напряжение в сети на максимальных оборотах подскакивает до 17В, раньше такое наблюдалось только после перезаряда! При этом акум не заряжается( может немного и заряжается, потому, что после непродолжительной поездки стартёр крутит, но через несколько часов он опять полностью разряжен) и ничего не горит, то есть лампочки и предохранители целы. Аккумулятор новый , реле регулятор менял.
В чём может быть проблема?
Была такая ситуация у меня на сузуки, аккумулятор не заряжался и ниче не работало,оказалось навернулось реле регулятор,поменял и все работает
Змінено: 20.05.2010 р., andrei001
акуму пришла большая ПОПА!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Большое СПАСИБО, всем отозвавшимся ! Действительно проблема была в бракованном аккумуляторе. Теперь всё как было раньше - пока аккум заряжается, напряжение в норме, когда он полностью заряжен - напряжение подскакивает.
в таком случае готовся скоро менять акум - какбы он не был заряжен - напряжение не должно превышеть 15В!!!! и то кратковременно
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Это проблема большинства китайских скутеров. Даже соответствующая тема есть. Приходится его время от времени разряжать.