И снова здравствуйте! Вот прошло некоторое время после покупки новой техники, далее расскажу какие приключения были за это время. Покатавшись немного около 80км, стало меня одолевать чувство что с техникой что-то не так! При покупке парни с магазина сказали что скутер 80 кубиков, покупка скутера именно повышенной кубатуры была принципиальной т.к. до этого момента был китайский полтыш 2т,и как показала практика для двух родителей его оказалось маловато. Но надо отдать должное китайскому мопедопрому
он честно ни разу не перекосившись от боли под весом родителей откатал около 10тыс. за 5 лет и стал сдавать
.
Он бы ещё походил (будет обязательно восстановлен и займёт почётное место пенсионера в гараже)но решение о покупке нового и более мощного скутера было принято окончательно и бесповоротно.
Итак. Первые метры, километры пробега стало понятно что скутер не ЕДЕТ
,обороты сильно плавают что на холодную что на горячую, а парни сказали что это нормально
мол обкатка потом всё станет на свои места .А по улицам летают похожие "Вайпера","Шторма"и.т.д. Подходил к двум дай мол попробовать проехать ато мой чота клизмит. Проехал
Явно что-то не так. Ну думаю обкатка еду не более 40 (по честному, везде написано мол как обкатаешь, так и ходить будет) ощущения после 30-35 такие будто кто сзади хватает, и разогнать его до 40 можно только с попутным ветерком, а если дать газу вообще глохнет. Вроде того что карбюратор не настроен.Сам вроде не баран но лезть не стал. Поехал к парням, мол поглядите не едет мож брак какой...
Поглядели, разобрали карбюратор, ничего опасного в новом карбюраторе не нашли, подстроили клапана. НИ ЧЕ ГО. результата нет, не едет обороты плавают да и клапана стали постукивать. Я начал помаленьку сильно расстраиваться.
Смотрю парни уже начинают напрягаться при моём появлении, но поймите и меня правильно как бы поступил каждый будь на моём месте! Хотел поговорить с хозяином, но парни сказали что его нет, отдыхает с дороги, привёз новую партию скутеров, и расходники. И тут вдруг к моему счастью подъехал хозяин как раз с той самой партией новой техники. Поведав ему про сложившиеся проблемы и обстоятельства, при этом выдвинув версию о не твёрдой уверенности подлинности того что мотор 80 кубов к моему удивлению он хитро улыбнулся и сказал-«Приезжай завтра поставим новый карбюратор если поедет то всё ок если нет то будем смотреть поршневую, может меня обманули по поводу кубатуры, если там 50 я бесплатно поменяю на кубатуру»Договорился на следующий день.
И вот настал судный день. Я приехал, пришлось подождать, парни были заняты.
Менять карбюратор не стали хотя и надо было т.к. покрутив его перед этим, как мне кажется, настройку поплавковой камеры парни скрутили. Сразу приступили к разборке НОВОГО!!!НОВОГО скутера. Очко рвалось и металось, так как будто ему хотят устроить инквизицию. Разборку устроили прямо на «коленке», благо мотор ещё чистый и конструктивно до него легко добраться!! А это не маловажно!!
Итак момент истины! Пластик снят, клапанная крышка снята, карбюратор, трос, барабанная дробь, опп и мы видим, что на скутере весом в 80 с лишним кило и расчитаным на двух ездоков установлен 50-ти кубовый цилиндр. Мною овладели непонятные ощущения толи радости толи разочарования, первое - радости за то что мои догадки оказались верны по поводу кубатуры, а второе – разочарования за не покидающее чувство «кинутости», но успокаивало обещание хозяина всё поправить! За это ему огромное спасибо как человеку.
Но все эти чувства отмелись, сразу как он в качестве компенсации и возможно эксперимента предложил мне вместо 80-ти кубового цилиндра поставить 100!Он их только привёз и как выяснилось потом за ними уже выстроилась очередь и по всей видимости уходить они будут как горячие пирожки. Тут опять сыграло очко «а что если» длинна шатуна, размер впускных, выпускных клапанов, сечение карбюратора и.т.д. но непобедимое желание заполучить мощность,перебороло, конечно же согласился.
Далее немного технических подробностей. В новом комплекте – теперь его с гордостью можно назвать модным словом «ТЮЮнинг» был и набор прокладок, при установке выяснилось, что одна прокладка та что ставится под головку оказалась толстоватой! Между картером и цилиндром стоит тоненькая толи алюминиевая толи медная не помню, потом цилиндр и между цилиндром и головкой ставилась прокладка с комплекта которая и оказалась толстоватой!Она из паранита с алюминиевой окольцовкой по внутреннему диаметру Из ситуации вышли, взяв прокладку из 80-ти кубового комплекта, она на 1мм выходила за пределы размера диаметра цилиндра, но буду надеяться что это на скорость полёта не повлияет. Конечно я понимаю что раз эта прокладка там лежала значит она должна туда встать но если её туда ставить она не даёт правильно установить распредвал и цепь очень сильно натягивается. Видимо есть различия между моторами в 50 и 100 кубов. Но комплект установлен, довольно хорошо ездит, ничего подозрительного пока не проявляется, по сравнению с 50-ти кубиками появилась прямо таки паровозная тяга! Упали обороты при трогании.А на счёт плавающих оборотов, так всё оказалось до прикола просто, при попытке заменить карбюратор, отстёгивая разъём карбюратора на прогревочный клапан (пусковой), оказалось что он просто не соединён, его небыло видно разъём прятался за рамой гг китайская сборка.
Вот пока вроде и все мои приключения вроде ничего не забыл, по мере пробега буду вести отчёт если кому что интересно пишите поделюсь чем знаю.
Пару фоток ,после проведённых операций он заслужил контрастный душ!!