MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 12:06
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Плавают обороты на новом скутере 4T 139QMB Freedom Horse

Переглядів: 21016
16.05.2010 р.
answerview
Плавают обороты,новый скутер 4т.,объём не знаю.Скут аля вайпер, ток называется Фридом Хорсе вобщем один хрен только в профель!Странноватые звуки в раёне вариатора как будто чтото дребезжит.Если кто в курсе отпишитесь,нормально это или нет,читал тут что у многих такие звуки наблюдаются.И ещё под сиденьем есть лючок под ним карбюратор,когда скутер работает (плавают обороты)то слышны щелчки похожие на срабатывание как мне кажется какойто вакумной мембраны,это нормально или это баг???Спасибо всем кто ответит.
 P.S. Только зарегистрировался,фотки позже выложу,постараюсь подробно описывать всё происходящее.По постам понял что нужно снять пластик и проинспектировать проводку,и колонку руля,закрепить вздушный фильтр.
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р.
answerview
И снова здравствуйте! Вот прошло некоторое время после покупки новой техники, далее расскажу какие приключения были за это время. Покатавшись немного около 80км, стало меня одолевать чувство что с техникой что-то не так! При покупке парни с магазина сказали что скутер 80 кубиков, покупка скутера именно повышенной кубатуры была принципиальной т.к. до этого момента был китайский полтыш 2т,и как показала практика для двух родителей его оказалось маловато. Но надо отдать должное китайскому мопедопрому 01_smile он честно ни разу не перекосившись от боли под весом родителей откатал около 10тыс. за 5 лет и стал сдавать 39_heat .
Он бы ещё походил (будет обязательно восстановлен и займёт почётное место пенсионера в гараже)но решение о покупке нового и более мощного скутера было принято окончательно и бесповоротно.
 Итак. Первые метры, километры пробега стало понятно что скутер не ЕДЕТ 06_question ,обороты сильно плавают что на холодную что на горячую, а парни сказали что это нормально 10_ireful2  мол обкатка потом всё станет на свои места .А по улицам летают похожие "Вайпера","Шторма"и.т.д. Подходил к двум дай мол попробовать проехать ато мой чота клизмит. Проехал 05_shok Явно что-то не так. Ну думаю обкатка еду не более 40 (по честному, везде написано мол как обкатаешь, так и ходить будет) ощущения после 30-35 такие будто кто сзади хватает, и разогнать его до 40 можно только с попутным ветерком, а если дать газу вообще глохнет. Вроде того что карбюратор не настроен.Сам вроде не баран но лезть не стал. Поехал к парням, мол поглядите не едет мож брак какой...
 Поглядели, разобрали карбюратор, ничего опасного в новом карбюраторе не нашли, подстроили клапана. НИ ЧЕ ГО. результата нет, не едет обороты плавают да и клапана стали постукивать. Я начал помаленьку сильно расстраиваться. 13_evil Смотрю парни уже начинают напрягаться при моём появлении, но поймите и меня правильно как бы поступил каждый будь на моём месте! Хотел поговорить с хозяином, но парни сказали что его нет, отдыхает с дороги, привёз новую партию скутеров, и расходники. И тут вдруг к моему счастью подъехал хозяин как раз с той самой партией новой техники. Поведав ему про сложившиеся проблемы и обстоятельства, при этом выдвинув версию о не твёрдой уверенности подлинности того что мотор 80 кубов к моему удивлению он хитро улыбнулся и сказал-«Приезжай завтра поставим новый карбюратор если поедет то всё ок если нет то будем смотреть поршневую, может меня обманули по поводу кубатуры, если там 50 я бесплатно поменяю на кубатуру»Договорился на следующий день.
 И вот настал судный день. Я приехал, пришлось подождать, парни были заняты.
Менять карбюратор не стали хотя и надо было т.к. покрутив его перед этим, как мне кажется, настройку поплавковой камеры парни скрутили. Сразу приступили к разборке НОВОГО!!!НОВОГО скутера. Очко рвалось и металось, так как будто ему хотят устроить инквизицию. Разборку  устроили прямо на «коленке», благо мотор ещё чистый и конструктивно до него легко добраться!! А это не маловажно!!
 Итак момент истины! Пластик снят, клапанная крышка снята, карбюратор, трос, барабанная дробь, опп и мы видим, что на скутере весом в 80 с лишним кило и расчитаным на двух ездоков установлен 50-ти  кубовый цилиндр. Мною овладели непонятные ощущения толи радости толи разочарования, первое - радости за то что мои догадки оказались верны по поводу кубатуры, а второе – разочарования за не покидающее чувство «кинутости», но успокаивало обещание хозяина  всё поправить! За это ему огромное спасибо как человеку.
 Но все эти чувства отмелись, сразу как он в качестве компенсации и возможно эксперимента предложил мне вместо 80-ти кубового цилиндра поставить 100!Он их только привёз и как выяснилось потом за ними уже выстроилась очередь и по всей видимости уходить они будут как горячие пирожки. Тут опять сыграло очко «а что если» длинна шатуна, размер впускных, выпускных клапанов, сечение карбюратора и.т.д. но непобедимое желание заполучить мощность,перебороло, конечно же согласился.
 Далее немного технических подробностей. В новом комплекте – теперь его с гордостью можно назвать модным словом «ТЮЮнинг» был и набор прокладок, при установке выяснилось, что одна прокладка та что ставится под головку оказалась толстоватой! Между картером и цилиндром стоит тоненькая толи алюминиевая толи медная не помню, потом цилиндр и между цилиндром и головкой ставилась прокладка с комплекта которая и оказалась толстоватой!Она из паранита с алюминиевой окольцовкой по внутреннему диаметру   Из ситуации вышли, взяв прокладку из 80-ти кубового комплекта, она на 1мм выходила за пределы размера диаметра цилиндра, но буду надеяться что это на скорость полёта не повлияет. Конечно я понимаю что раз эта прокладка там лежала значит она должна туда встать но  если её туда ставить она не даёт правильно установить распредвал  и цепь очень сильно натягивается. Видимо есть различия между моторами в 50 и 100 кубов. Но комплект установлен, довольно хорошо ездит, ничего подозрительного пока не проявляется, по сравнению с 50-ти кубиками появилась прямо таки паровозная тяга! Упали обороты при трогании.А на счёт плавающих оборотов, так всё оказалось до прикола просто, при попытке заменить карбюратор, отстёгивая разъём карбюратора на прогревочный клапан (пусковой), оказалось что он просто не соединён, его небыло видно разъём прятался за рамой гг китайская сборка.
 Вот пока вроде и все мои приключения вроде ничего не забыл, по мере пробега буду вести отчёт если кому что интересно пишите поделюсь чем знаю.
 Пару фоток ,после проведённых операций он заслужил контрастный душ!! 58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Гы. Так вся проблема была всего лишь с постоянно выключенным обогатителем. Переобогащённая смесь была. Оттого и не ехало.
Хотя нет худа без добра - на такой тяжёлый скутер 50сс явно маловато.
Кстати, 100сс не существует для 139QMB. У тебя наверняка 82сс. Какой диаметр цилиндра?
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р.
answerview
Ну если не по штангелю по линейке то 56мм поршень или около того.А вот на счёт езды то после кратковременного разгона до 40-45 он типа как глохнет если ручку чуть не отпустить,чота с карбюратором...Даже не знаю чо и делать,грешу на поплавковую камеру.Мож кто чё подскажет?
Змінено: 22.05.2010 р., Stigumbra
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Stigumbra  
answerview
Ну если не по штангелю по линейке то 56мм поршень или около того.А вот на счёт езды то после кратковременного разгона до 40-45 он типа как глохнет если ручку чуть не отпустить,чота с карбюратором...Даже не знаю чо и делать,грешу на поплавковую камеру.Мож кто чё подскажет?

Надо играться с карбюратором... Может жиклёр менять на более широкий?
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Romeo75  
answerview
А кaрб почeму нeсмeнили?,нa 100кб иныe стоят,eсли зрeниe  мeня нeизмeняeт
два колеса- это апарат!!!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
Да нет вроде бежит, но при реском ускорении после 40-45 его толи заливает толи наоборот бензин в поплавковой быстро кончается... 06_question Но ето было и на 50кубиках  хрен знаю чо делать.Хотя если разгоняться спокойно то начинается такое в районе 50 но я пару раз всего так разгонял, на обкатке всётаки.Кстатии заметил что с каждым днём он всё лучше и лучше себя ведет.
А на счёт карбюратора, я недумаю что нужно чтото менять Веть в машине при расточке цилиндров ни жиклёры ни карбюратор не меняется.Не такой уж и сильный этот "тюнинг",должен же быть у карбюратора запас. 06_question Карбюраторы как мне кажется ну судя по картинкам что на 50 что на 150 помоему одинаковы.И ещё подскажите, вроде все пишут что карбюратор с пластмассовой крышечкой лучше чем с железной, чем блин они отличаются, крутил в руках и тот и другой, только в той крышечке и разница! 27_dash
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
23.05.2010 р.
answerview
Не советовал тебе его так мыть как на последней фотке! Китай может глюкануть!
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р.
answerview
Да ничего хоть раз в неделю мыть надо ато грязище в раёне стартера кумарит, ну а если не лить в генератор и воздухан сто лет ему ничё не будет,у меня старичёк 2т 50кубиков так тот 5лет так купался!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р.
answerview
Вот опять делюсь своими наблюдениями.Пробег был 270км приехал на Т.О. поменяли ремень (качественный) тот что стоял плохой на веки под крышкой куча сажи было.Заменены ролики(грузики), были вроде 5 поставили 8, так как поршень большой старт не ухудшился, но динамика разгона стала чуть хуже но мне так больше нравится,этож не драгстер,зато обороты заметно уменьшились,для двоих человек весом 70-80 кг разгон конечно слабоват,но старт остался бодрый,ручку газа почти не кручу, скорость почти на холостых под 40км.Один раз попробовал чуть крутнул ручку газа чуть чуть так он положил стрелку 18_good ,так же заменили карбюратор так как были какието провалы, я их описывал понял, что многие с этим сталкиваются но решения нигде нет, покрайней мере нигде на форуме я не встретил что вот мол сделал тото и тото провалы исчезли.К моему сожелению проблема с провалом осталась хотя она была и на 50 кубовом поршеньке и с незаменённым карбюратором с нуля.Если ручку крутишь плавно всё отлично но как только переперцевал! 25_spiteful всё провал обеспечен пока не отпустишь ручку газа.Может это конструктивная особенность карбюраторов веть 4т не такие оборотистые как 2т.Просиликонил все фары головную, стоп, повторители,чтобы не попадала пыль и вода,(опыт предыдущего скутера, очень сильно продляет безупречный вид фары,а особенно стопа)проклеил тонкой(3,5мм)автошумкой весь пластик изнутри, в планах придумать брызговики над задним колесом,попробую сделать из автомобильной подкрылки,она довольно прочная и элластичная в добавок если подогреть феном можно придать любую форму.Пробег 520 заметил что с каждым днём скутер какбы "вкатывается",исчезает как бы "натянутость" в работе мотора,работает всё тише,плавнее.Как многие уже говорили на подобной технике жесткая задняя подвеска,доходит обязательно сменю амортизаторы на газовые.Пока это все наблюдения техникой доволен. 44_beach
Змінено: 05.06.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин