MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.10, 09:56
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор пал на Kawasaki ZZR400

Переглядів: 52748
14.05.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго времени суток! Гуглил, и знаю, что инфы много, но ответов на задаваемые вопросы я не нашел.
Я новичек в мототехнике (ездил на китайском навигаторе, скутер 50 кубов, 1700 км наездил на рыбалку и на машине 5 лет  катаюсь). Хотел купить бандита, но один байкер посоветовал смотреть на ЗЗР400, говорит он лучше.
Мой рост 185 см, вес 80, прав нет (но это не проблема). Хочу только на доках. Ездить в основном киев-дача, что 33 км от дома до дома, 15 км по киевским пробкам и 18 по трассе). Долго думал или макси скутер (присматривал CPI GTR 150, но все же хочу байк).
Собственно вопросы:
-хорош ли он для начинающего, не безбашенного человека с моим ростом.
-за сколько его реально взять (конечно по-минимуму) в состоянии сел поехал на доках, не катавшегося по Украине.
Еще вот думаю, на руках брать неохота, а в магазах предпродажная подготовка все-равно косметическая, может взять без нее (прямо с какого-то склада Одессы, есть возможность туда сьездить) и уже в Киеве, у механика его привести в божеский вид.
Будет ли это рентабельно, дешевле чем покупка уже приведенного в приличный вид, и если кто знает, может проконсультируете по ценам?
Подскажите пожалуйста контакты таких вот складов в Одессе, Ильичевске, может даже в Крыму (будет повод отдохнуть 01_smile )
Большое спасибо за, надеюсь, ответы, которые смогут помочь.
Veni, vidi, vici...
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
. Всем, кто думает о покупке такого - СОВЕТУЮ

С легким тюнингом он едет 150 по спидометру

ну хоть добавил " ПО СПИДОМЕТРУ", а то бедный народ бы с ума сошел 08_lol  08_lol
легкий тюнинг спидометра- и ты летишь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
. Всем, кто думает о покупке такого - СОВЕТУЮ

С легким тюнингом он едет 150 по спидометру

ну хоть добавил " ПО СПИДОМЕТРУ", а то бедный народ бы с ума сошел 08_lol  08_lol
легкий тюнинг спидометра- и ты летишь 03_biggrin


Коль пошла такая жара - на Зонге 127 по ДжиПиЭсу ехал, так что  Зонгшен рулит  07_dirol
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для Askold  
answerview
Кароч...
250-ки имеют маленький ресурс двигателя изначально (например ямаховский, который стоит на ФЗР-ФЗХ-250 - 50000 км.), к нам обычно попадают уже изрядно подуставшие. На Хонду ЦБР-250 вкладыши коленвала уже сняты с производства, а так как его двигло крутят со всей дури, то проворот вкладышей из-за маляного голодания - обычная вещь, после чего двигатель можно разбирать и продавать на запчасти. Кавасаковские 250сс двухстволки имеют больший ресурс из-за большего размера деталей, но и они не вечны, в особенности если на них жечь до отсечки. Плюс ко всему цена на запчасти аналогична 400-кам, а сложность ремонта превышает 400-ки ибо клапана и валы ювелирных размеров.
Мораль сей басни такова: 250-ки хороши только 2-цилиндровые. Четвёрки конечно винтятся ого-го как (на бандосах некоторые безбашенные товарищи достигали 200 км/ч) но после такого двиглу приходит песец и всё, ищи другое двигло. В-твины же куда как живучие - некоторые Хонды ВТ-250 ходят ещё с 80-х годов, несмотря на воздушно-масляное охлаждение.

А, и это: если хотите 250-ку которая будет винтить безбашенно - ищите 2-тактник. Априлия РС-250, Сузука РГВ-250, Хонда НСР-250, Ямаха ТЗР... но только готовьтесь капиталить двигло и менять поршневую сразу после покупки ибо это техника родом из 1980-х а поршневая в них вообще расходник.
Вот есть одна 250-ка:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1275727803382
Змінено: 06.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
Val
06.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Коль пошла такая жара - на Зонге 127 по ДжиПиЭсу ехал, так что  Зонгшен рулит

С легким тюнингом он едет 150 по спидометру

разницу чувствуешь? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Кароч...
250-ки имеют маленький ресурс двигателя изначально (например ямаховский, который стоит на ФЗР-ФЗХ-250 - 50000 км.), к нам обычно попадают уже изрядно подуставшие. На Хонду ЦБР-250 вкладыши коленвала уже сняты с производства, а так как его двигло крутят со всей дури, то проворот вкладышей из-за маляного голодания - обычная вещь, после чего двигатель можно разбирать и продавать на запчасти. Кавасаковские 250сс двухстволки имеют больший ресурс из-за большего размера деталей, но и они не вечны, в особенности если на них жечь до отсечки. Плюс ко всему цена на запчасти аналогична 400-кам, а сложность ремонта превышает 400-ки ибо клапана и валы ювелирных размеров.
Мораль сей басни такова: 250-ки хороши только 2-цилиндровые. Четвёрки конечно винтятся ого-го как (на бандосах некоторые безбашенные товарищи достигали 200 км/ч) но после такого двиглу приходит песец и всё, ищи другое двигло. В-твины же куда как живучие - некоторые Хонды ВТ-250 ходят ещё с 80-х годов, несмотря на воздушно-масляное охлаждение.

А, и это: если хотите 250-ку которая будет винтить безбашенно - ищите 2-тактник. Априлия РС-250, Сузука РГВ-250, Хонда НСР-250, Ямаха ТЗР... но только готовьтесь капиталить двигло и менять поршневую сразу после покупки ибо это техника родом из 1980-х а поршневая в них вообще расходник.
Вот есть одна 250-ка:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1275727803382


Что-то наша сбрка 250ка уже прошла 80к, а мотор так и не провернуло, и крутилась она хорошо. Вкладыши не сняты с производства, про на некоторых складах они закончились, и купить их проблематично (найти запросто). К тому же вкладыши можно изготовить под заказ, требуется только точный размер кривошипа на коленвале. Кавасаковска 250 как раз имеет слабый ресурс из-за слабой масляной системы, тонкие каналы на высоких оборотах не успевают нужный объем масла подавать на колено и распредвалы чтобы успевала образовываться масляная пленка. На счет этого можешь даже не спорить...
Цена на запы 250ки именно адекватна, и не приравнивается в 400кам. На всех иномарках моторы выполнены с ювелирной точностью, это вам не ява. И если руки торчат через дырочку, то не один япономотор не почить даже наличием новых запчастей.

А мораль сей басни, что все 250ки хороши когда не крутишь их там где не надо и вовремя за ними следишь и заливаешь хорошее масло раньше срока в мануале, так как мануал написан для стандартной эксплуатации.

Покупка 2т мота это глупость которая прожжот только дыру в бюджете.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Змінено: 06.08.2010 р., Sunrise
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Sunrise  
answerview
Вкладыши не сняты с производства, про на некоторых складах они закончились, и купить их проблематично (найти запросто). К тому же вкладыши можно изготовить под заказ, требуется только точный размер кривошипа на коленвале.
информация о том что вкладыши сняты поступила от Коли с пл. Шевченко. Не думаешь ли ты, что человек, который японские спорты ремонтирует вот уже 20 лет и является одним из лучших мастеров Киева - такой лопух, что не знает о том что вкладыши ещё есть в производстве? Кстати для ЦБР-ки которую он ремонтировал делали подгонку вкладышей на каком-то хитронавороченном станке, потому что оригинал найти не удалось.

А насчёт бережной эксплуатации это да, она сохранит любой движок от преждевременной гибели. Это никто не обсуждает и никто в этом не сомневается.
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Sunrise  
answerview
http://moto.kiev.ua/trid/moto/1281027226755/momogite_s_vyborom_sportbayka
Внимательно читаем тему. ВНИМАТЕЛЬНО!
Человек под ником Violet Cat ремонтирует спортбайки уже 5 лет. Думаю он знает что пишет.
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Знаешь ли Ярик приврать тоже молодец. Он очень любит Suzuki SV и Бандиты. А хонды на дух не переносит. Это его субъективное мнение. Имеет право, но слишком уж он агрессивно свою точку зрения проталкивает. Спорил я с ним несколько раз, ну невозможно... Вот поставил он на регулятор напряжения вентилятор, это круто и правильно, а всё остальное ересь...
Точно так же он не любит CB400SF. А люди ездят на них и радуются...
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Но в даном случае я его мнение разделяю, поскольку оно подтверждалось тем же Колей.
А то что он языкатый - так это давно известно.
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Так вот как можно согласиться с человеком который д.. любит только бандитов и СВшэк? Я думаю ты лучше не создавай рекламу, и не надо говорить что именно тот умный. Ибо это только его субъективное мнение которое ни с кем не повториться потому что сколько людей столько и мнений.

Поверь, я испытал не мало мотоциклов, начиная от сибиэрок 250 и ВиМаксов 85 года заканчивая Литрами последних годов. Я могу тебе рассказать даже о качестве и прочности рам использованных на том же фаере середины 90-х и рамы использованной на фаере 2007 года.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
Кто интересуется синхронизацией карбов, прошу сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-717156/
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р.
answerview
Хочу подвести небольшие итоги, многих они напугают! И действительно, чтобы содержать б/у японца нужно располагать энной суммой денег. Итак:
На сегодняшний день пробег 8900 км.
Что сделано:
1. Масло/фильтр - 600 грн+ долив где-то 2 литра = 800 гривен.
2. Цепь/звезды = 1750 грн.
3. Смазка для цепи - 2 банки по 50 грн + Уайт спирит = 125 грн.
4. Поставил сигналку (совсем забыл Smile ) = 250 грн.
5. Синхронизатор для карбов = 75 грн.
6. Бензин Surprised .
9000 км Х 8,5 на 100 = 765 литров по 8,5 = 6502,50 Shocked

Итого за 4 месяца расходов:
9052,50, то есть приблизительно 1000 гривен на 1000 км Laughing

Такова цена японца. Скажу сразу, если бы расход у него был не 7-10 литров, а 5-6, эта сумма была бы несколько меньше, так что считайте сами "иметь или не иметь" Wink

В целом я мотом очень доволен, даже несмотря на немалые расходы на его содержание...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р.
answerview
Но каков красавец!  01_smile



Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р.
answerview
Сдрасьте!
Ну, стало быть мотоцикл я не купил. Коротко, почему:
в начале лето произошло два события, которые не дали сосредоточится на проблеме 2-колесного транспорта (много работы и любимая девушка-дура).
Но, в своем намерении я был тверд. 5 августа сего года ваш покорный слуга поперся в Одессу за железным конем. Права не проблема, посему решил открывать категорию после покупки, а для доставки техники в Киев намутил бусик.
И тут оказалось, что не все так сладко, и присутствует куча причин, по которой не факт что купишь то что хотел и как хотел (без гемора и не убитый мот).
Значит, при въезде в Одессу, километров за 10 начинаются площадки со скутерами, где представлены байки минувшей эпохи порядком уже убитые.
Мотоциклы в Одессе-как конструктор лего, их разбирают, собирают, перебирают, короче крутят как цыгане солнцем.
В первый день я объездил  магазины, площадки и автобазар.
Нихрена! Убитое, ржавое (я так понимаю не было свежего завоза уже в конце лета, а все тчо было уже вымели).
Я конечно говорю только о тех местах,куда я попал (конечно не все, что есть в Одессе).
Больше всего мне понравился продавец, дышащий мне в пуп, весь облепленный золотом (цепи, браслеты...зубы), пытавшийся мне впарить зизер за 4000 уёв (байк был уставшим, я это понял даже своим не наметанным взглядом.
Вечером я благополучно, в расстроенных чувстах добрался до Коблево (грубо говоря посередке между Одессой и Николаевом), где прекрасно провел 4 дня отпуска. Девоски, диско вкусные рестораны, хорошее море.
На обратном пути все было так же. При чем, увидев сразу всю ту технику, о которой так много читал выделил для себя два варианта: либо зизер либо хонда блэк видоу (конечно байки разные, но поперли оба, и конечно хондочка побольше). Но она и подороже.
Потратился я в Коблево и в Одессе потом за 2 дня порядочно, потому буду работать, и к Новому году, надеюсь со скидкой прикуплю себе байк.
Но, что стоит учитывать, если вы тоже решили ехать в Одессу, или еще куда:
- вы можете прокатиться абсолютно напрасно;
- при покупке вы никаких документов не получаете, ибо они оформляются неделю. Вы даете деньги и надеясь на честность продавца валите домой с по-сути бездоком;
- вас будут пытаться надуть все кому не лень;
- техника в Одессе лично мне попадалась дороже чем в Киеве (ее ж надо везти в Киев, а потом куда то девать);
- в Одессе байки стоят годами под дождями и снегом, они там как грязь, так что если байк попал в Киев, или еще куда сразу с корабля и хранился хоть под кулечком-уже хорошо;
- в чужом городе правда сложнее сориентироваться при том, что на выбор у вас 1-2 дня, нифига знакомых, никто не подскажет и не поможет (а если кто и подскажет-где уверенность что не подстава)?
Вот мой отчет. Буду выбирать байк в Киеве, как только сбросится цена.
Вопрос к знающим, за сколько реально купить видоу?

ЗЫ: прокатился на зизере (на байк сел впервые и поехал!), конечно лошадка супер, но и видоу понравилась. Сделал вывод не по0отзывам надо выбирать, а по тому, что есть и что понравилось. Не факт что не возьму к примеру фазера, но пока настроен на вышеназванные модели, а что возьму-вопрос цены и наличия в идеале.

Спасибо за внимание.
Veni, vidi, vici...
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р.
answerview
Да, простите, забыл главное написать:
дело дошло до того, что мне пытались впарить скутер (а я осматривал все не брезгуя ни чем, что бы потом ни о чем не жалеть) ямаха маджести в китайском корпусе (при чем уверяя, что он натуральный японец 2004 года). Я то просто на китайце откатался, качество японцев я может и не определю, а вот то что пластик был с китайца я заметил..., и ваще, написано слово ямаха было только на глушаке))), но ок. Пластик неплотно прилегал, был вздувшийся, но блистел как у кота яйца (нет, не просто покрашенный, он был новый).
Вот так, собрали наполовину ямахо-китайца (я если честно думаю что просто на китайской копии поменяли пару оставшихся деталей от разбитого или убитого ямахи, сварганили японца и продают), продавали за 3900 доларов без торга, пробег 1300 км. Супер!
После этого я понял что надо брать где живешь. Дома хоть если что можно попробовать чо-то сделать, а за 600 км ничо не сделаешь...
Veni, vidi, vici...
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Хочу подвести небольшие итоги, многих они напугают! И действительно, чтобы содержать б/у японца нужно располагать энной суммой денег. Итак:
На сегодняшний день пробег 8900 км.
Что сделано:
1. Масло/фильтр - 600 грн+ долив где-то 2 литра = 800 гривен.
2. Цепь/звезды = 1750 грн.

Что-то эти два пункта не реально дорогие.. Ты в каком-то салоне покупал все?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
KHS
30.09.2010 р. відповів для Sunrise  
answerview
тоже соглашусь,это где такие цены 05_shok
а зачем масло на долив,он что ест его? 05_shok
да и звезды с цепью стоят дешевле 06_question
Змінено: 30.09.2010 р., KHS
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для KHS  
answerview
Мои расходы по 12-ти летнему японо-европейцу  за 5300: масло/ м.возд. фильтры-700 грн, рем-комплект на вакуумный краник, 180 грн, банка смазки 150 грн, зеркала 200 грнб бензин... все.
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
KHS
30.09.2010 р. відповів для Vitallly  
answerview
рем-комплект на вакуумный краник, 180 грн, банка смазки 150 грн, зеркала 200 грнб бензин... все.


я себе брал краник в сборе за 150 гр  05_shok
три банки смазки цепи по 140 гр ипон ,три раза менял масло ипон ,езжу много  77_pleasantry
фильтр маслянный с нисана как родной становитсо,стоит 34 гр  01_smile
воздушный новый 150 гр вроде,точно не помню
Змінено: 30.09.2010 р., KHS
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для KHS  
answerview
Новый?  21_umnik Да и смысла менять весь кран нет. С металлом ниче не происходит а вот резинки за 12 лет слегка деформировались.
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин