Что сказать? 59 японских сил против 15-ти китайских – это, конечно «сверхзвуковой истребитель». Именно такое ощущение испытываешь когда медленно выруливаешь на ZZR из придворков на дорогу. Звук двигателя и специфическая «корма» создает именно такие ощущения, ощущения выезжающего из ангара на взлетную полосу самолета. Но это на первый взгляд. Очень скоро динамика становится привычной и просто получаешь от нее удовольствие, без всплесков адреналина в кровь.
Попал ЗиЗеР ко мне с новой задней резиной Michelin, почти новым передним нарезным сликом, новым аккумом, новой цепью,
отсинхрониными карбами, новым маслом в передней вилке и новым маслом в двигателе.

.
В первый же день решил «покрутить» его и замерять расход в таком режиме езды. Мерял так: залил полный бак, проехал 150 км,
залил опять полный. Расход, мягко говоря, огорчил – 9 литров на 100 км.. Оговорюсь сразу: 30 км из этих 150 было пройдено по бориспольской трассе со скоростью 170-180(а это 25% всего пути), а остальные 120 км – с периодическим «пулянием» до «красненькой», то есть могу сказать с уверенностью, что это его максимальный расход. На следующий день решил замерять
при спокойной езде. В общем, если не крутить двигатель до заветных 8 тысяч, когда мот начинает "переть шо дурной", то расход по городу получается 6-7 литров. По трассе не мерял, но думаю, что будет не больше 5 при скорости 110. Надо сказать, что при «плавной» езде разгон приблизительно секунд 8 до 100 км/ч, а значит, подавляющее большинство консерв остаются далеко в зеркалах заднего вида Smile, ну, а если крутить
5 секунд до 100 – эт уже не шутки.
Из плюсов: динамика, удобство (сидеть удобно как пилоту, так и пассажиру), маневренность (несмотря на размеры и вес, рулится очень хорошо).
Из минусов: по брусчатке ехать после Зонга очень и очень неприятно (ходовая явно жестче), отсутствует индикатор уровня топлива (только лампочки – это ZZR-I), и с тормозом передним не разобрался еще: видно кривой один из дисков (судя по неравномерному трению во время езды, да еще и шум при торможении как от полностью стертых колодок, хотя там износ максимум 50 %. Да, поворотник правый битый, но цена этого вопроса 20 долларов
В целом, я получил именно то, что хотел. Менять его ни на что не собираюсь ближайшие пару лет, максимум поставлю двиг 600 кубов (становится идеально)

Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...