Не на одному а на багатьох, але мало, просто пробував проїхатись
То есть круг по двору и вокруг гаражей и уже всё понятно да?
Правда это не повод делать выводы, что управлять этими разными мотоциклами нет разницы?
А зміст покупки простий: нехватка фінансів а мот хочеться
JacKay писал что у него проблема с деньгами и японец ему не по карману?
Читайте уважно! Цитую:-"Мне более-менее резвый аппарат для города, лучше в районе 2000 зелени"
Двушка зелени отличный повод купить японский мотоцикл, просто нужно напрячься для того, чтобы мечта осуществилась.
Я когда то так и сделал. Правда через год продал за три, но было реально за что.
когда люди спрашивают что им купить до штуки - тогда я даже дальше не читаю, тут всё понятно - китаец или хьюс б/у или йобр б/у.
Это всё истории для бедных... Просто накопите денег и купите японца.
На жаль, тут ви праві, я бідна людина, тому історії відповідні...
Ничего, это поправимое дело, было бы время и желание.
Доброе утро!
Бедность не порок)))
Я не имею опыта в мототехнике, но вот машин я сменил добрую дюжину, от спортивной тюнингованное хонды сивик 1986 г. в. до нового ниссан максима 34 модели.
Ездил и на китайских рамниках.
Может это оффтоп, но думаю паралель между мото и автотехникой провести можно.
Сивик 86 года была моей первой машиной, учился, рамник китаец был у друга, и я на нем ездил под Одессу на море с заездом в город. И что скажу, да передачи включаются на китайце сложнее, руль крутится непонятно как, подвеска просто убивает, а если посмотреть, то петли дверей просто пугают, АБС работает так, что лучше б его не было, но что я скажу, учиться лучше на новом китайце (я про машины опять таки) чем на старом японце, где передачи просто некоторые не включаются (первая включалась раз через 3, что на светофоре супер) а вторая просто вылетала, я ехал и держал рычаг рукой, причем силой удерживал. Так вот я так думаю, что хороший японец лучше любого китайца, но если японец убил в хлам...
Но то таке, це про авто)))
Нашел мне кормилец в Одессе зизер 250 кубов, 2001 года, говорят состояние идеал, и резина и тд, за двушку сто отдать.
Вот думаю, поехать посмотреть и купить, или просто попросить что бы доставили (но блин знаю же, что никто так не выставит, как товарищи))))).
Вариант вроде неплохой, если мот и правда в идеале, но пробег 15000 меня удивляет, как можно за 9 лет наездить только 15 тыс?! Не понимаю, в общем надо решать до понедельника.
Как думаете, 250 кубов нормально? Говорят и 400 кубов быстро надоедает, так что все равно менять, а так на 250 научусь и уже более или менее понимая чо мне надо сменю, как думаете, логично?
Veni, vidi, vici...