MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 23:03
31
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор пал на Kawasaki ZZR400

Переглядів: 52615
14.05.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго времени суток! Гуглил, и знаю, что инфы много, но ответов на задаваемые вопросы я не нашел.
Я новичек в мототехнике (ездил на китайском навигаторе, скутер 50 кубов, 1700 км наездил на рыбалку и на машине 5 лет  катаюсь). Хотел купить бандита, но один байкер посоветовал смотреть на ЗЗР400, говорит он лучше.
Мой рост 185 см, вес 80, прав нет (но это не проблема). Хочу только на доках. Ездить в основном киев-дача, что 33 км от дома до дома, 15 км по киевским пробкам и 18 по трассе). Долго думал или макси скутер (присматривал CPI GTR 150, но все же хочу байк).
Собственно вопросы:
-хорош ли он для начинающего, не безбашенного человека с моим ростом.
-за сколько его реально взять (конечно по-минимуму) в состоянии сел поехал на доках, не катавшегося по Украине.
Еще вот думаю, на руках брать неохота, а в магазах предпродажная подготовка все-равно косметическая, может взять без нее (прямо с какого-то склада Одессы, есть возможность туда сьездить) и уже в Киеве, у механика его привести в божеский вид.
Будет ли это рентабельно, дешевле чем покупка уже приведенного в приличный вид, и если кто знает, может проконсультируете по ценам?
Подскажите пожалуйста контакты таких вот складов в Одессе, Ильичевске, может даже в Крыму (будет повод отдохнуть 01_smile )
Большое спасибо за, надеюсь, ответы, которые смогут помочь.
Veni, vidi, vici...
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для JacKay  
answerview

Да и в соседский вито (с которым я договариваюсь о его доставке) моц наверное уже не влезет.
Не делай так - мотоцикл обидится. Решит что ты плюшевый мишка. Будут права- сел, поехал. нет прав? попроси байкера пригнать и садись ему за спину.