Китайский моц точно не возьму, скутер еще может, но моц охота.
А шо між ними велика різниця чи шо?
Я ось відїздив 6000 км за 3 місяці на китайському скуті 150сс
потім купив китаяцький мот 200сс
зараз на ньому і їзджу
корона з голови не падає
(по причині її відсутності
)
Ну вот, мне уже и корону приписали)))
Все пишут, что китайские моцы хороши при наличии прямых рук.
На скутере (кстати один китаец уже есть, полтинник) я врядле буду быстро ездить, и если чо проскочит, то я думаю это доставит меньше хлопот, на ходу я имею ввиду.
А как я со своим навигатором намучился! Привез разобранный из Одессы. собрал, он не заводиится, потом заводится но глохнет. Сколько я его возил по сто, пока более менее сделал, а сейчас с пробего 1700 стучат клапана, проскальзывает вариатор (ну или чо там, едет и хоп, пропал газ), вот только отец сегодня звонил, что он перестал заводиться. Это снова нанимать машину и везти его на сто. Я го купил тада за 680 уёв (японца предлагал продавец за 500 и советовал не брать китаёзу, но я захотел новый) и я уже столько же убил уже на него за 3 года.
Я уже молчу про мелочи типа неработающего изначальна датчика топлива, пластик, который чуть что трескатеся (живого места нет, и он даже не падал), о том что с кнопочки он перестал заводиться через 2 недели и тд.
Воть, фух извините, что так много. Воть, и мучаться с мотом я так не хочу. Да и в соседский вито (с которым я договариваюсь о его доставке) моц наверное уже не влезет. И дело не в короне, у меня ее тоже нет, и если есть мот за штуку баксов, такой шоб ехал крейсер 100, на обгон 130, с которым не придется возиться взял бы, но даже продавцы отрицают наличие таковых.
Я не механик, вот тут ничо не поделаешь, не умею, посему выбираю то, что подойдет мне.
Надеюсь никого не обидел.
Все сказанное лично мои мысли и опыт.
Большое спасибо за ответы.
Буду благодарен за подальшие ценные советы. Извините что сразу все отвергаю, но в этом же и суть форумов.
Veni, vidi, vici...